Считаю все по состоянию нужно менять, причем без фанатизма.
Визуально пришел в негодность болт то замена, а если он в норм состоянии смысл менять?
Я купил болты на замену сайлентов и, Что, выкрутили при мне болт как новый, А сорвет болт механик дак пусть и меняет за свой счет, если крутить без динамоключа наверное можно голову скрутить и титановой шпильке.
Обломанные болты скорее всего у тех кто вообще не меняет сайленты и ждет пока они не развалятся.
К тому же сорвать резьбу или голову болту механик межет нараз, при этом сказав клиенту, Что мол болты ваши гавно, вкручивали не один раз, нано покрытие немецкое стерли которое предохраняло от изнашивания эти самые болты.
Можно подумать в подвеске главную роль играют болты.
Я поменял на 80 тыщ. сайленты и перепрессовывал, болты не менял. Но запасные имел на тот случай если понадобятся.
Убивают комменты где пишут про стоимости авто тыкая что 100р не деньги на болты. Ну давайте теперь каждый болтик который выкрутили менять.
Одно дело когда официалы принуждают менять каждый болтик на новый для этого у них программа есть написанная маркетологами, другое дело когда есть выбор и менять каждый винтик пустая трата денег.