Сайлентблоки передних рычагов

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
766
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Купил сайлентблоки для перепресовки Meyle 100 610 0027/HD. В гараже в старые кронштейны решил их запресовать. Они от руки зашли в кронштейн. Это что брак или кронштейны уже выкидывать пора?

я с таким сталкивался,когда кронштейны уже были не оригинальные. Некоторые производители продают готовое изделие, у которого геометрические размеры самого сайлентблока и дырки в кронштейне отличаются от оригинала. Так как ВАГом замена только одного сайлентблока не предусмотрена, эти отклонения ни на что и не влияют.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
я с таким сталкивался,когда кронштейны уже были не оригинальные. Некоторые производители продают готовое изделие, у которого геометрические размеры самого сайлентблока и дырки в кронштейне отличаются от оригинала. Так как ВАГом замена только одного сайлентблока не предусмотрена, эти отклонения ни на что и не влияют.

Круто, не знал, т.к. обычно в оригинал перепрессовываю стандартные лемфедер или мейле, а они точно подходят по размерам.
 

decoder2001

Участник
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
184
Благодарности
17
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2010г
remontvw.spb, Получается я пытался поставить мейли в оригинальные кронштейны и они не подошли. Хотя Миха пишет что подходят хорошо.
Если я куплю кронштейны Мейли с сайлентблоками я думаю что на будущее те могут подойти по размеру. По теории да, тока интересно как будет по факту.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
remontvw.spb, Получается я пытался поставить мейли в оригинальные кронштейны и они не подошли. Хотя Миха пишет что подходят хорошо.
Если я куплю кронштейны Мейли с сайлентблоками я думаю что на будущее те могут подойти по размеру. По теории да, тока интересно как будет по факту.

Есть фото с размером твоего чудо кронштейна и сб, который вставился? В оригинал должно было нормально запрессоваться, может сайлент не тот пришел.
 

decoder2001

Участник
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
184
Благодарности
17
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2010г
Miha-M, Завтра буду в гараже и сфоткаю. Номер тот который заказывал. Или отчет на драйве липовый. А как размер кронштейна и сайлента сфоткать?
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Builder, шутка? А был тут товарищ, который в сплошных насверлил отверстий))

Не ну если так то я дико извиняюсь, что возможно кого то ввёл в заблуждение, сверлить точно не нужно. Мне И в голову не могло прийти что кто-то может реально так сделать.:D

Miha-M
Я Выше в сообщениях писал, что запрессовывал в кронштейны лемфордер, на морозе скрипят капец, подскажи по опыту это просто качество резины или можно что-то не так сделать? Я считал что звука вообще не должно быть, они же цельные.
Прям по сугробу будет то идёшь , звук такой.
 
Последнее редактирование:

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
444
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Ну вы сами подумайте,на сколько хватит этого пластика? Там же будет приличное усилие,которое его сотрёт довольно таки быстро....и коту под хвост потраченное время и 50руб.....:D
Это моё личное мнение.

Для статистики и ответ на вопрос raser007.
На 57 ткм установливал термоусадку.
Проехал еще 20 тыс на родных задних сайлентах передних рычагов после установки термоусадки. Итого 77 ткм. Стуков нет, но одинаково порвались резинки с обоих сторон, по одному нижнему лучу.
Теперь сайлентблоки под замену.
Вывод, термоусадка свое дело делает, стуки устраняет.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Не ну если так то я дико извиняюсь, что возможно кого то ввёл в заблуждение, сверлить точно не нужно. Мне И в голову не могло прийти что кто-то может реально так сделать.:D

Miha-M
Я Выше в сообщениях писал, что запрессовывал в кронштейны лемфордер, на морозе скрипят капец, подскажи по опыту это просто качество резины или можно что-то не так сделать? Я считал что звука вообще не должно быть, они же цельные.
Прям по сугробу будет то идёшь , звук такой.

Ну теоретически если запрессовать неправильно то шестигранник рычага будет постоянно "напрягать" резину.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
766
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
remontvw.spb, Получается я пытался поставить мейли в оригинальные кронштейны и они не подошли.

нет, я писАл другое:)
в ОРИГИНАЛЬНЫЕ кронштейны любые неоригинальные сайлентблоки должны впрессовываться, а дырка большего диаметра мне попадалась только на неоригинальных кронштейнах.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Ну теоретически если запрессовать неправильно то шестигранник рычага будет постоянно "напрягать" резину.

так то да. но скрип только в морозы, причем проходит после короткой поездки. На родных был подобный скрип, тут целая тема есть про звук как по снежку зимой.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
так то да. но скрип только в морозы, причем проходит после короткой поездки. На родных был подобный скрип, тут целая тема есть про звук как по снежку зимой.

Тогда это скорее всего скрипят передние и просто так совпало что звук появился после замены задних. У меня тоже есть скрип и именно на холодную. Можно побрызгать силиконом.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
на морозе скрипят капец,
Прям по сугробу будет то идёшь , звук такой.

Из собственного опыта скажу, что избавиться от такого громкого скрипа (особо при проезде лежачих в мороз с утра) помогла замена втулок стабилизатора
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Из собственного опыта скажу, что избавиться от такого громкого скрипа (особо при проезде лежачих в мороз с утра) помогла замена втулок стабилизатора

каких еще втулок стабилазатора?
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Из собственного опыта скажу, что избавиться от такого громкого скрипа (особо при проезде лежачих в мороз с утра) помогла замена втулок стабилизатора

Выложите пожалуйста скрин какой нить или номер для заказа. В передней подвеске кроме сайлентов разве что-то ещё есть?
Втулки стабов в задней вроде как стоят?
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Из собственного опыта скажу, что избавиться от такого громкого скрипа (особо при проезде лежачих в мороз с утра) помогла замена втулок стабилизатора
Расскажите пожалуйста где вы их взяли и каким способом запрессовали на стаб?
Это очень интересно, потому что стабилизатор у нас неразборный.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Rufast, Неразборный у дилера))) Высверливаются заклёпочные гайки. Вставляют половинки сайлентов от Опеля, новые болты с гайками и с этого момента всё становится разборным и 100% работоспособным. Технологий как это сделать как минимум 3.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Rufast, Номер самих втулок
03 50 205 — Втулка стабилизатора переднего нижняя
03 50 204 — Втулка стабилизатора переднего верхняя
Подходят от Опеля Астра Н идеально.
Технология раз))
Стабилизатор откручивается и сдвигается в стороны снятых колёс так, чтобы по очереди высверлить зенковку штатных гаек из за которой вся эта херотень сделана неразборной и деньгивынимательной))
Шуруповёртом с помощью заламывания рук и какой то матери всё высверливается и заменяется.
Способ два - приопускается подрамник, откручивается рулевая рейка, стабилизатор вынимается полностью и всё делается на полу.
3-й способ нечто среднее. Подрамник только приоткручивается, рейка не трогается, что даёт больше места для высверливания по месту.

Вспомнил ещё 4-й способ - варварский)
Сверлом на 12 ЕМНИП высверливается всё просто снизу по одному болту прямо через подрамник, ничего не откручивая и не опуская из окружения.. Далее берём болт на 12 и гайку с гровером. После установки новых резинок всё скручивается насквозь вместе с подрамником. Мяса в металле подрамника и в кронштейне держателя втулок сайлентов предостаточно.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
В принципе срок жизни в 130-150 т.км. неразборного стабилизатора довольно приемлемый, чтобы не заниматься самодеятельностью. Я на самом деле думал, что способы замены втулок мягко говоря проще. И еще не понятно, сколько времени весь этот колхоз отработает, как штатный.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Rufast, Весь колхоз там из за того, что стаб не вынуть из машины никак без откручивания всего. Именно поэтому этот узел и сделан не разборным в отличии от заднего. Втулки являются полным аналогом ВАГовских, так что прослужат столько же. Гаечное разборное соединение ничем не уступает болтовому штатному.
 
Сверху Снизу