Сайлентблоки передних рычагов

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Осталось найти рукастого мастера. Так сколько в итоге экономия?
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,851
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Rufast, titanik, вы прям как нубы какие: где сел там и топчу! есть же тема: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8152

Добавлено через 2 минуты

50 ккм пробег. поменяли вчерась передн/задн, с-р не делал
задние - Майли. об ухудшении комфорта сказать не могу, т/к с четверга, наконец-то пошёл снег и дорожные неровности стали гладкими
а вот скорость реакции на руль явно уменьшилась. да, это крохи, но они ощутимы
есть забавное: руль, чутка развёрнутый против часовой (был прыжок прошлой зимой), теперь стоит ровно
и беспокоит один момент: в сервисе начался итог интересной разборки с клиентом - любопытство утянуло - осталось впечатление, что передние сайленты затянули без нагрузки (без подпорок), не видел или пропустил этот момент, - насколько это принципиально?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
-Евгенич-, Сайленты положено закручивать под штатной нагрузкой. Долгая езда на закрученных без нагрузки грозит разрывом сайлент-блока и снова заменой. А так больше ничего серьёзного)
После замены задних СБ по идее нужно проверять сход колёс потому что именно в задних сайлентах и регулируется чуть чуть сход передних колёс. Отверстия там слегка больше, чем болты как раз для тонкой регулировки.
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,851
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
titanik, как думаешь: заехать на яму, распустить болт и вновь затянуть - будет достаточно? машину качнуть надо?
пробегу получится меньше сотни км
вот реально не могу сказать: не подпирали вовсе или момент этот пропустил!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
-Евгенич-, Я бы распустил просто, без раскачиваний. Сам грешен))), забыл и закрутил до дури с висящими колёсами все резинки задней повески. Потом опомнился и снова лёг под машину, благо летом дело было. Так что твои мастера могли и забыть или забИть)
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Здесь тема про сайлент или про стаб, Господа-ветераны?
а все-вижу, уже вернулись снова к резинкам:cool:
 
Последнее редактирование:

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
-Евгенич-, Сайленты положено закручивать под штатной нагрузкой. Долгая езда на закрученных без нагрузки грозит разрывом сайлент-блока и снова заменой. А так больше ничего серьёзного)
После замены задних СБ по идее нужно проверять сход колёс потому что именно в задних сайлентах и регулируется чуть чуть сход передних колёс. Отверстия там слегка больше, чем болты как раз для тонкой регулировки.

Выходит если Сайлент с алюминиевым рычагом снимали , перепрессовывали и ставили на платформе то все норм? Тоесть машина на колёсах стояла.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Builder, Ставить, напяливать)), прикручивать без усилия можно как угодно, а вот докручивать до нужного момента ВСЕ сайлент-блоки положено под штатной нагрузкой. Сайлет блоки это по сути резиновые подшипники с малыми углами работы и чётко рассчитанной нулевой точкой. Если закрутить сайлент при вывешенных колёсах, то нулевая точка сильно смещается вниз и при нагрузке его начнёт рвать вверх.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,851
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
благо летом дело было
так то летом..... щас всё летнее как раз гараж и забивает
окейно, заскочу куданить, где не подъёмники, а ямы используются!

Добавлено через 7 минут
Savage1, а не трудно те сообщения про стаб в соответствующую тему перенести?
 
Последнее редактирование:

Роман1980

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
87
Благодарности
0
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан, 2012 г.в., 1.4 TSI, 150 л.с., МКПП, 4 motion.
Всем привет!
Сегодня стал обладателем Тигуана 2012 г.в., 1.4 TSI, МКПП, 4motion, купил у тестя пробег 27 000, теперь изучаю форум. При первой поездке при проезде по рельсам и неровностям идет стук спереди, после осмотра в сервисе резинки порваны напрочь, приговор замена С/Б, даже боюсь ездить дабы не разбить рычаг подвески.
В шапке темы рекомендуют аналог С/Б "MEYLE 1006100014HD" цена вопроса на автодоке 1 393 руб. за штуку и они смотрю идут без болтов, а если опуститься ниже то есть тоже "MEYLE 1006100037HD" но уже с болтами в комплекте, цена вопроса 2 053 руб.
Подскажите в чем отличие этих сайлентов, неужели только в болтах или у них состав резины разный? Может взять лучше Febi за такую же цену.
 

Роман1980

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
87
Благодарности
0
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан, 2012 г.в., 1.4 TSI, 150 л.с., МКПП, 4 motion.
Не дождавшись ответ бывалых :mad: заказал MEYLE 1006100014HD, потом отпишусь об ощущении.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
просто там в сборе с кронштейном

Добавлено через 47 секунд
Не дождавшись ответ бывалых :mad: заказал MEYLE 1006100014HD, потом отпишусь об ощущении.

резина там одинаковая... просто по ходу с болтами и без... можно было просто заказать резинки и перепресовать
 
Последнее редактирование:

Роман1980

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
87
Благодарности
0
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан, 2012 г.в., 1.4 TSI, 150 л.с., МКПП, 4 motion.
liubov, нет инструмента для пресса, старые пока не буду выкидывать, найду нормального мастера кто запрессует новые и потом если что заменю.
Подскажи а себе какие ставил?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
liubov, нет инструмента для пресса, старые пока не буду выкидывать, найду нормального мастера кто запрессует новые и потом если что заменю.
Подскажи а себе какие ставил?

Жесть, уже чтобы запрессовать сайлентблоки нужно искать "нормального" мастера:D
 

Роман1980

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
87
Благодарности
0
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан, 2012 г.в., 1.4 TSI, 150 л.с., МКПП, 4 motion.
Miha-M, тот кто мне будет менять не может это сделать.
Лучше подскажите как Meyle ходят, а то мне еще Lemforder предлагали как оригинал.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Miha-M, тот кто мне будет менять не может это сделать.
Лучше подскажите как Meyle ходят, а то мне еще Lemforder предлагали как оригинал.

Ну я лично себе предпочитаю цельные лемфедер, но кто боится жесткости двухдырочные мейле будет золотой серединой, ходят отлично, за 2 года работы пока никто не вернулся с рваными.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,851
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
уже чтобы запрессовать сайлентблоки нужно искать "нормального" мастера
в любом деле надо искать нормального мастера
заскочу куданить, где не подъёмники, а ямы используются!
заехал - распустили болты, но перед затяжкой мастер всеж заставил тройку раз попрыгать на пороге с каждой стороны
вчера удалось проехать по дороге, которую лишили снежной гладкости: чессно говоря какого-то ужесточения подвески не распробовал, наоборот, появилась какая-то упругость, как у Йети, скажем
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Для статистики...
В конце лета менял правый СБ в сборе с кронштейном. Поставил Lemforder. Чо-т недолго он пробегал, 12 т.к. А еще ранее менял левый, тоже на Lemforder. Он поболее пробежал, тыщ наверное 20-25. Недавно заменил оба задних перепрессовкой на оригинал. Будем посмотреть, сколько они продержатся.
 
Сверху Снизу