Посмотрел пробег 255 тыс . Режим эксплуатации как бы верно сказать пенсионерский по городу .Пробег какой приведший к таким заменам ? И каков стиль эксплуатации ?
Поддерживаю . Для того что бы открутить болт рычага , нужно фильтр воздушный снять , батарею , и подставку под батарею .И открутить подушку коробки . Тогда только можно приподнять коробку и достать этот болт .неужели ВАГу трудно сделать
проще подрамник немного опустить)))Для того что бы открутить болт рычага , нужно фильтр воздушный снять , батарею , и подставку под батарею .И открутить подушку коробки . Тогда только можно приподнять коробку и достать этот болт .
Не согласны с вами . через верх проще .Да и опускать подрамник нужно миллиметров на 40 . но вторая сторона всё компенсирует сторона пассажира - всё доступно проще некуда .проще подрамник немного опустить)))
Не согласны с вами . через верх проще .Да и опускать подрамник нужно миллиметров на 40 . но вторая сторона всё компенсирует сторона пассажира - всё доступно проще некуда .
Так на платформе MQB уже по другому рычаги крепятся. Нет этих шестигранников. А наш тигуан это уже в прошлом, чего там ВАГ должен делать на машине которая не производится?Блин, неужели ВАГу трудно сделать не шестигранник на рычагах, а шлицы типа как на ШРУСах.
С началом производства Тиг 1 это нужно было делать. Ну или модернизировать с Тиг 1 рестайл. Могли? Могли вполне. Но не стали. Так и оставили корявый конструктив. Демоны... )))А наш тигуан это уже в прошлом, чего там ВАГ должен делать на машине которая не производится?
Почти 6 лет и почти 80 тыс пробега на сплошных и намека на замену нет. Так что смело могу сказать заменил и забылВот честно, поставил сайленты без дырок, надрывов нет, износа нет, вот уже 3 года.
тоже поменял на без дырок вроде от ауди RS или ТТ же и не помню, по началу плевался что машина жесткая стала, сейчас привык. руль как будто острее стал да и в повороты входить на срокрости хорошо.Почти 6 лет и почти 80 тыс пробега на сплошных и намека на замену нет. Так что смело могу сказать заменил и забыл
А2от ауди RS или ТТ же и не помню
При торможении кивка и посторонних звуков нет? Подрамник вперед не летит при резком торможении? Если везде ответ отрицательный, то можете еще поездить, пока шестигранник еще живойНасколько все критично???
Согласен, у себя менял на 30тыс именно потому что поведение родных при торможении просто выбесило, а так можно было покатать конечно но для меня это был мазохизм...Зато уже 80тыс на сплошных и сносу им нет..Развал так и не смотрел ни разу, не вижу причин туда лезть у себя вообще )Живой пресловутый шестигранник это не показатель исправности сайлентблока и подвески.