Сайлентблоки передних рычагов

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,795
Благодарности
5,117
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
SMax, посмотрел на картинке Meyle. очень похож на тот что мне поставили, ради интереса пока сухо залезу гляну! Ну да глянул у нас цена в РБ на Meyle 30$, возможно этого производителя и ставит дилер, а можно визуально определить или они все по форме одинаковые?
 
Последнее редактирование:

crypto

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
179
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2011 Track&Field 2.0 TSI
Как считаете, если в Ваг-сервисе нет Василия на этой недели, то стоит туда соваться?
И стоит ли настоять на отмачивании болта и резьбы уксусом, вместо wd-шки? Все таки там не ржавчина наверное, а окисление, и подрамник металлический, ем кислота не сильно повредит?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Лучше дождаться человека с хорошей репутацией и просто довериться ему.
Вчера менял передн. сайлент блоки передних рычагов у жены на 1,4. (6 лет 83т.км.) Места чтобы высверливать там крайне мало. Носик болта хорошо доступен.
Все заочные советы - от лукавого.
Пусть смотрят по месту и принимают решение.
 

serj190

Новичок
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
г.Жуковский
Автомобиль
нет пока
Всем привет! Я с Октавии клуба) купил давно не те опорные кронштейны, хочу продать, ориг. номер 3C0199231E, 2 шт. отдам за 3000 руб НОВЫЕ!
Забрать можно в г.Жуковком, в Москву не езжу, 916-426-98-08, Сергей
 

crypto

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
179
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2011 Track&Field 2.0 TSI
Вобщем заменили последний сайлент за закисшим болтом.
Каких-то особых сложностей у Ваг Сервиса это не вызвало. Ничего отпиливать и высверливать не пришлось. Пришлось снимать подрамник, чего, как видимо, лень было делать дилеру. Болт побрызгали WD-шкой и вывернули, правда с ним вышел один виток резьбы, но сказали это не критично. После демонтажа прошлись на всякий случай восстановили резьбу, поменяли сайлент и ввернули тот же болт. Все удовольствие 2400 р. В салоне долгожданная тишина. Правда теперь надо делать сход-развал, т.к. в сервисе был занят подъемник.
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Всем привет , поделюсь своим опытом эксплуатации задних салентов передних рычагов без дырок от AUDI TT RS -!!
И так Авто 2009 года, пару раз после гарантии менял на оригинал ( задолбало ) , решил ,решить проблему кардинально! в 2012 году поставил от AUDI TT RS и как говорится забыл !
из моих личных ощущений машина не стала "жестче ", а скорее острее или отзывчивые на руль! жена разницы не заметила (она не гоняет поэтому и не поняла) , на данный момент пробег +/- 60000 на этих салентах, и осмотр показал что есть необходимость замены передних. думаю поставить полиуретановые, но есть сомнеение не будетли все это сильно давить на рычаги предней подвески , хотя есть хонда СРВ в 200 ткм на полиуретане и без проблем (правда катается дама 50 лет ) жду отзывы людей которые реально долгое время катались на полиуретановый санетах
 

PIRAT-78

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
379
Благодарности
52
Адрес
УКРАИНА.Мелитополь
Автомобиль
SPORT&STYLE 2.0 TDI
сегодня заменил на СТО задние сайленты пер.рычагов-стуки пропали!пробег-39000км. с виду сайленты не убитые,но шестигранник внутренний(на сайленте) разбило,снялись рукой без усилий.поставил лемфордер-стандарт.подвеска шепчет.:ay:.да,не думал,что немцы могут вкорячить такой хилый узел на такой авто(вес).не те немцы что раньше,у бати была Вектра 2,0 90г.машина-огонь была,меньший брат что с ней не вытворял,пофик,ходовку делали после 130000!за двиг вообще молчу.:ay:.пока катаюсь на тиге и наслаждаюсь тишиной в салоне.
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Это "хилый узел" перекочевал на наш авто с "гольфа". Причем, на "гольфах" и "джеттах" проблемы с этим узлом гораздо реже бывают. Все это - результат того, что все мы стали жертвой маркетинга. Покупая кроссовер, мы думаем:"Ну вот оно - решение!" Ведь нам хочется ездить с комфортом по нашим убитым дорогам. Поэтому и кажется нам, что нужно пересесть с "пузотерки" на что-то более серьезное. А это "более серьезное" как правило сделано на основе все тех же "пузотерок". Т.е. имеет кучу унифицированных с ними узлов (по-научному - сделано на одной "платформе"). Получаем: "тигуан" - "гольф", "икстрейл"- "альмера" и т.д. Но вес то и колеса у наших "джипов" совсем другие! Вот и "дохнут" некоторые узлы подвесок у нас на совсем смешных пробегах:(( Может, конечно, я не прав. Но, почитав форум, не покидает ощущение, что нае..ли нас с "дас авто"..
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Абсолютно всё так )) и немцы об этом собаки знают. Еще год назад мой дилер отдал пакет этих сайлентблоков немецкой делегации, которые были у них с визитом. Но как мы видим узел не унифицирован до сих пор, по крайней мере не официально.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,795
Благодарности
5,117
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Вот это сайлентблок сняли с моего Тигуана, если правильно я понял по дате, то он еще родной стоял?
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    92.7 KB · Просмотры: 171

denim_post

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
91
Благодарности
3
Адрес
Саратов/Воронеж
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TDI
А развал-схождение нужно делать после замены задних сайлентблоков?
И в каких случаях удается по гарантии сайленты поменять?
 
Последнее редактирование:

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
А развал-схождение нужно делать после замены задних сайлентблоков?
И в каких случаях удается по гарантии сайленты поменять?

!.Развал- схождение делать не нужно
2. При появлении стуков у моего авто диагностировали именно эту неисправность и заменили по гарантии (естественно в период действия гарантии)
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
А развал-схождение нужно делать после замены задних сайлентблоков?
И в каких случаях удается по гарантии сайленты поменять?

Мне вчера оба СБ заменили, хотя никаких внешних повреждений не было. Чисто по моей жалобе на скрип и стуки.Авто у меня пока еще на гарантии.

Добавлено через 4 минуты

И опять возникает риторический вопрос: что же брать в следующий раз?
 
Последнее редактирование:

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Вчера поменял сб на сплошные + подрамник через проставки. Скрипы, стуки (как при начале движения, так и при проезде неровностей) ушли, рулиться стало лучше - подвеска более собранная стала, чтоли. Сегодня ездил по трешке - машина перестала сваливаться в коллею
 

denim_post

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
91
Благодарности
3
Адрес
Саратов/Воронеж
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TDI
А оригинальные усиленные втулки в кронштейн под каким сейчас номером идут? На 1K0407183G ни экзист, ни авторов сейчас предложений не дают.
 

CtraffiC

Новичок
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI S&S White
Попытался устранить характерный скрип заменой передних сайлентблоков. эффекта ноль...
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Менять нужно было не передние, а задние СБ! Они - разрезные, и трущиеся друг о друга резинки - причина скрипа. Еще раз: задние сайлент-блоки передних рычагов!
 
Сверху Снизу