Сайлентблоки передних рычагов

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Прошел уже год, как решил проблему со стуком передних сайлентблоков. А решил я их рублей за 100. Термоусадочной трубкой. Это при условии, что сайленты не порваны. А они у меня с новья стоят. Пробег около 80 тыс.

Я не ослышался?
Именно - передних?
 

dumper

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
141
Благодарности
23
Адрес
железнодорожный
Автомобиль
тигуан
Прошел уже год, как решил проблему со стуком передних сайлентблоков. А решил я их рублей за 100. Термоусадочной трубкой. Это при условии, что сайленты не порваны. А они у меня с новья стоят. Пробег около 80 тыс.


А поконкретней что где и как, если можно то желательно с фото, спасибо........
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,060
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
А поконкретней что где и как
в первом посте:



шестигранный штырь рычага начинает разбивать посадочное отверстие в самом сайлент-блоке, в результате появляются неприятные скрипы и стуки в передней подвеске (а самое плохое развитие событий — стачивается металл на рычаге, что потребует в дальнейшем менять сам рычаг). Самый незатратный ремонт - обернуть шестигранник рычага термоусадочной трубкой (диаметр 20 мм), изолентой или еще чем-нибудь.
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Rom972, dumper пишет про ремонт передних с/б.

Интересен момент ремонта передних с/б термоусадкой.

Добавлено через 2 минуты
Еще раз спасибо. А какие есть аргументы за замену болтов на новые ,кроме рекомендации производителя?

Тут ответственный и нагруженный узел.
 
Последнее редактирование:

hrismas

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
51
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan дек.2010 2.0 TSI


Rom972, dumper пишет про ремонт передних с/б.

Интересен момент ремонта передних с/б термоусадкой.

Стук от того, что сайленты разбиваются и изнашиваются рычарами. На рычаг одевается термоусадка и рычаг перестает болтаться в сайлентблоке. В теме все есть. Обсуждалось уже с фотками.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен

Ну тогда внимательно слушаю:confused:
ИМХО, не только мне будет ОЧЕНЬ интересно:eek:

Добавлено через 1 минуту
Стук от того, что сайленты разбиваются и изнашиваются рычарами. На рычаг одевается термоусадка и рычаг перестает болтаться в сайлентблоке. В теме все есть. Обсуждалось уже с фотками.

Это ж задние с/б.
А передние как задушить т/усадкой, чтоб молчали?
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Тут ответственный и нагруженный узел.
О его нагруженности можно порассуждать и прийти к мнению, что не так уж он и нагружен.
А вот, что ответственный - это точно.
 

dumper

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
141
Благодарности
23
Адрес
железнодорожный
Автомобиль
тигуан
в первом посте:

И что термоусадка настолько износостойкая что прочнее железного рычага?

Добавлено через 2 минуты
Стук от того, что сайленты разбиваются и изнашиваются рычарами. На рычаг одевается термоусадка и рычаг перестает болтаться в сайлентблоке. В теме все есть. Обсуждалось уже с фотками.


может есть номер поста с фоткой, а то тема не маленькая......
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
И что термоусадка настолько износостойкая что прочнее железного рычага?
Отзывы не плохие. При условии, что бюджет ремонта не превышает 100руб, если сам будешь делать, то можно и попробовать.
Я не рискнул, перепрессовал на одном - цельные, на другом - двухдырочные.

может есть номер поста с фоткой, а то тема не маленькая......
Если представляешь себе как там всё устроено, то чего там фоткать. Разбираешь, сдёргиваешь с рычага сайлент, на шестигранник рычага осаживаешь 22 или 24 термоусадку, напрессовываешь сайлент, собираешь. Радуешься тишине и засекаешь на сколько км её хватит.
 

dumper

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
141
Благодарности
23
Адрес
железнодорожный
Автомобиль
тигуан
хм кто пишет на 20 мм ..... в том и дело что представляю как там устроено, я бы еще понял если бы кто напайку сделал равномерную, но то что термоусадка держит, а тем более изолента, меня немного удивляет.

Себе менять непланирую пока 100 тыщ не пробежит а там и рычаг можно поменять, а то получается очень странная машина, то саленты на 40 тыщ еле хватают, то стабилизатор одноразовый, то лобовое от малюсенького скола под замену, то хром детали мутнеют на новом авто, то тормоза с багами. Складывается сильное впечатление что меня сильно на е..ли (обманули) при покупке данного авто.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,060
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
dumper, внутренняя втулка сайлента все равно обрезинена, и установка термоусадки компенсирует износ резины. По диаметру - можно и 20мм, и 24 - на то она и термоУСАДКА.
 

hrismas

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
51
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan дек.2010 2.0 TSI
Ну тогда внимательно слушаю:confused:
ИМХО, не только мне будет ОЧЕНЬ интересно:eek:

Добавлено через 1 минуту


Это ж задние с/б.
А передние как задушить т/усадкой, чтоб молчали?
Извиняюсь, да задние сайлентблоки передних рычагов:eek:
 

dumper

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
141
Благодарности
23
Адрес
железнодорожный
Автомобиль
тигуан
dumper, внутренняя втулка сайлента все равно обрезинена, и установка термоусадки компенсирует износ резины. По диаметру - можно и 20мм, и 24 - на то она и термоУСАДКА.


спасибо за разъяснение.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Вчера полез, хотел снять задние сайлентблоки и посадить на термоусадку Итог снять их не смог с рычага. Стоят Febi 33973 пробег на них 70000км.
Почему полез , если вывернуть колеса в право, влево неважно и ехать по кочковатой дороге та слышны стуки, прям такие громкие бряки. Стаб , стойки стаба , подушка АКПП исключаю все стоит новое. Вот думаю может это передние сайлентблоки стучат?
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Это передние сайлентблоки скорей всего. Также было.


С айфон 2G
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
S05C, У меня стойки стаба прожили после замены 10 000!!! И усё именно брямк пошёл... проверь их ещё раз. В этот раз поставил Лемфёдер усилинные - кажись буква J на конце, но могу попутать.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
У меня стойки стаба прожили после замены 10 000!!!
200км назад новые оригинал воткнул. Родные пробегали больше 100тыс км . Вот думаю это я глухой или стойки хорошие попались.
 

Андронио

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
195
Благодарности
82
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан,1.4 (150 л.с)на ручке, Гольф 5,2006г.
Вот думаю может это передние сайлентблоки стучат?
Проверить можно простым методом. Домкратишь, берёшься за колесо руками на 9 и 15 часов, проверяешь тем самым люфт переднего сайлента . Это из личного опыта со своего гольфа.
 
Сверху Снизу