......менять амморты, да чуял, что не они, решил начать с замены сайлентов переднего рычага. Купил сами резинки Лемпфердер ( без дырок, задние) и swag передние. При съеме старый сайлент вышел очень легко, новые запрессовали и.... тишина, я прям очень счастлив, даже пока без музыки езжу.....
А мне дилер говорил что это стучит стойка.
1 штука = 10000 р.:ai:, у них оригинальная - совсем не бюджетно
Чет, подумал я и решил, если бюджетный вариант с сайлентами не пройдет, то придется менять стойку.
НО! Проанализировав поведение авто в движении, понял, что это нифига не стойка, когда она вылетает, не дай бог конечно, машину кидать будет при движении во все стороны.
Добавлено через 12 минут
пропустил цыфирьки
Добавлено через 2 минуты
по опыту, резинки ходят от 15-35 т.км по нашим дорогам, у меня так почти на всех машинах было. ИМХО
Тут есть с чем сравнить.
Был у меня служебный логан, тот который самый первый серийный, откатал я на нем 45000 и поехал делать ТО-3. К слову ТО-1 и ТО-2 по 15000 и 30000 тоже делал, проблем вообще не было - одни расходники только меняли.
Так вот, ТО-3 моей тогдашней конторе встало 64000 рубликов, под замену попали: рулевая рейка, стойки стабилизатора, аммортизаторы еще что-то, уже не помню, но! сайлент-блоки не трогали, сказали что еще 10 - 15 тыс отбегают.
Ездил по Москве и по МО.