Mr_Romanov
Постоялец
Это не полный аналог. У них шток длиньше оригинальных и они жестче относительно родных T&F CBAB.
На сайте они как полный аналог идут, но мне тоже они жёстче родных показались
Это не полный аналог. У них шток длиньше оригинальных и они жестче относительно родных T&F CBAB.
такое обычно происходит, если плохо очищена внутренняя поверхность в кронштейне
А чем необходимо очищать внутреннею поверхность в кронштейне?
Конструкция верхней кромки пластиковой втулки 1K0407183E очень хлипкая по сравнению с крепкой обоймой от сайлентблока Lemforder 2713401
А чем необходимо очищать внутреннею поверхность в кронштейне?
просто в наружную обойму упираясь?Я всегда прессом запрессовываю
потому и спрашиваюне в резинку же давить
Парни всех приветствую, а ни кто не ставил сайленты ORIGINAL IMPERIUM, задние передних рычагов, в магазе говорят что аналог Lemforder 2713401, обойма на них установлена алюминий.
Miha-M, где Вы можете помочь с ремонтом? На каких условиях? Только не отсылайте меня на другие сайты - я не силён в IT- технологиях.
Спасибо.
9163871378, Сергей.
ребят, а чем он отличается от 1K0 407 182, т/е без буквы Ф?Передний сайлентблок имеет номер для заказа 1K0 407 182 F
После замены штатных салентов, на LEMFORDER 27134 01 у меня стуки наоборот стали тише, раскачка подвески меньше стала. Только у меня рулевая не причем была, стуки прошлом после замены опор с пометками в сборе на амортизаторах.
А сейчас ещегода не прошло, саленты поскрипывать начали на лежачих полицейских, первые сто метров, пока тихонько. Так предлагаю что это лемфордеры, иначе что это может быть....
благодаря сообщениям TIP-TOP, nvmike, а также: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1587945&postcount=3368а чем он отличается от
Для информации: ставил Лимфердер в сборе - 4-х дырочные, без совы, брал в надежном месте.
Проходили в 3 раза меньше чем оригинал - появились трещины...
https://www.drive2.ru/l/6284317/
Вообщем: лучше оригинал...