Поменял,машина поинтереснее стала, но и жесткость добавилась, теперь каждая ямка чувствуется.
Не понял....Оговорился, на шестигранник термоусадку, болты менять не буду конечно, не вижу смысла.Смотрите по износу шестигранника болт не обязательно.В место термоусадки можно гильзу 12 калибр.
Не понял....Оговорился, на шестигранник термоусадку, болты менять не буду конечно, не вижу смысла.
Я про гребенку писал, на четырехдырочных не чувствовалась, да и качество сайлентблоков (резины) у всех разное. Опять же это все субъективно.С ними я вообще не почувствовал разницы, с цельными еще может быть...со штатными тоже ямки чувствуются, куда они должны испариться то?
Если сильно грани закатало, то лучше наварить грани шестигранника, термоусадка может не помочь. Я себе в два слоя натягивал, но думаю это от сайлентблока зависит, последний сам по себе очень туго вошел.Читал про термоусадку, и если правильно понял желательно ее на болт на который эти сайленты ставятся натянуть?
На 85тыс.км. ставил гильзу ,мазал герметиком ,герметик закрывает все неплотности и в последствии не дает попадать абразиву и износ гораздо меньше .Износ шестигранника был приличный ,новый сайлет на гильзу с герметиком легко наделся ,но сейчас 130 тыс.и стуки полностью отсутствуют . :ay:совершенно верно, только мыло или шампунь,
нормальные шестигранники, зачем рычаги снимали? передние сайленты?50ткм на сплошных
Я не спец по шестигранникам стучало в подвеске , сняли рычаг в сборе, задний с/блок монолитный крутился вокруг оси шестигранника ,,,нормальные шестигранники, зачем рычаги снимали? передние сайленты?
Крутился в резинке монолитного с/блока ,.Причина в резинке?Я тоже не спец и что? Там и недо быть спецом, это же простая фигура. Если прокручивался в резинке, тогда самое простое решение тут уже было:
Гильзу 12 калибра натянуть и ещё смело тыщь на столько же