Сайлентблоки передних рычагов

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
В упаковке Febi были оригиналы со спиленным номером,сам сайлент в восковом защитном покрытии.Брал двухдырчатые.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А феби думаешь отдельно от алюмишки сам сайлент не феби вовсе? А китайское г?
Да не знаю я. Не лохмать ты себе голову) Перепрессуй салент блок какой купишь и всё. Застучит снова заменишь, там работы в сервисе "сам себе" на час с перекурами.
Чтобы надолго и дорого - оригинал и точка.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
а как передний сайлент там меняется? тоже прессуется?
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
471
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
В суровые времена и сайленты нужны суровые, взял Lemforder 2713501
1684962161724.png
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Не понимаю ваших суровостей, тиг и так не мягкий, а делать ешё жёстче не знаю... имхо ищу все варианты умягчить...
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Sound, Ну по крайней мере в моем случае, когда я менял на такие же сайлентблоки, то обойма была из металла.
А вот с обоймами из силумина, вот я долго и упорно помучался!
Они, после зимы и реагентов все были окислены и просто из выпрессовать было не возможно!
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
471
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F

Михаил Че

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
42
Благодарности
12
Адрес
Ярославская обл
Автомобиль
VW Tiguan
менял передние сайленты этого же рычага, отдельно от задних как я понял? заметил различие в поведении мшины??
Сначала сам заменил задние сайленты переднего рычага, ездил так неделю.подвеска стала тише и собранней но продолжала брякать. Передний правый сайлент был мертвый совсем, даже рычаг криво стоял,левый ещё держался. После замены передних упругость стала ещё больше,стуки ушли совсем.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Сначала сам заменил задние сайленты переднего рычага, ездил так неделю.подвеска стала тише и собранней но продолжала брякать. Передний правый сайлент был мертвый совсем, даже рычаг криво стоял,левый ещё держался. После замены передних упругость стала ещё больше,стуки ушли совсем.
а данном случае упругость это синоним жёсткости? или что то другое имеете ввиду?
 

Михаил Че

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
42
Благодарности
12
Адрес
Ярославская обл
Автомобиль
VW Tiguan
а данном случае упругость это синоним жёсткости? или что то другое имеете ввиду?
Автомобиль не стал жёстче это точно,наоборот я давление в шинах держу 2.4 чтобы киселем на трассе не быть. Вообще-то посмотрев на конструкцию этого рычага сделал вывод,что вклад этого сайлентблока в жесткость подвески минимальна. Возможно со временем пружины стали мягче и мне не так жестко с бездырчатыми сайлентами.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
почтавил 4х дырые, машину не узнать, стыки на асфальте вообще не чувствую, полицейские лёжа, теперь тихо и мягко... знал бы ранее что если сайленты задние не совсем рваные но могут столько дискомфорта вносить... стойки бы не менял o_O
 
Последнее редактирование:

R_52

Новичок
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
НН
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI автомат
здравствуйте ,уважаемые , вот какая история , отдал в сервис менять сайлентблоки передней подвески и передние и задние , купил FEBI , задние двухдырочные передние обычно выглядят . открутить оба болта передних сайлентов не вышло у слесарей обломали теперь высверливают их из подрамника , но речь не про болты , т.к. меняю еще и опорные подшипники разобрали нахрен всю подвеску спереди , сняли подрамник , рычаги , стойки так вот выяснилось что левый рычаг не оригинальный (видимо по ОСАГО поставили) и в нем задний сайлент можно руками провернуть с усилием но можно ,правый сидит очень плотно , натянул термоусадку ну вроде поплотнее сел но всёравно можно провернуть , не уверен что корректно но померил размер штока на который садиться сайлент понятнее не стало разница 0,5-0,8 мм в пределах погрешности... вопрос что с этим делать ? забить ? два слоя термоусадки натянуть ? купить новый сайлент ? купить новый рычаг ? ( оригинал глупо за 20+ тыс. покупать по моему ) Заранее спасибо за дельные советы
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
здравствуйте ,уважаемые , вот какая история , отдал в сервис менять сайлентблоки передней подвески и передние и задние , купил FEBI , задние двухдырочные передние обычно выглядят . открутить оба болта передних сайлентов не вышло у слесарей обломали теперь высверливают их из подрамника , но речь не про болты , т.к. меняю еще и опорные подшипники разобрали нахрен всю подвеску спереди , сняли подрамник , рычаги , стойки так вот выяснилось что левый рычаг не оригинальный (видимо по ОСАГО поставили) и в нем задний сайлент можно руками провернуть с усилием но можно ,правый сидит очень плотно , натянул термоусадку ну вроде поплотнее сел но всёравно можно провернуть , не уверен что корректно но померил размер штока на который садиться сайлент понятнее не стало разница 0,5-0,8 мм в пределах погрешности... вопрос что с этим делать ? забить ? два слоя термоусадки натянуть ? купить новый сайлент ? купить новый рычаг ? ( оригинал глупо за 20+ тыс. покупать по моему ) Заранее спасибо за дельные советы
посмотри на ютубе там чел болтом прижимает этот сайлент, нарезав с торца резьбу, а всякие изоленты это смешно, имхо...как некоторые смеются, на резинку от трусов бы ещё...
Так же имхо рычаг покупать, дурость, примитивная железка ж..
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
а вот вопрос по выкручиванию болтов на переднем сайленте из алюминия , остаётся открытым , мои мастера побоялись... начинает сильно с натягом крутится как конец болта заходит во внутрь при выкручивании... закрутили обратно...
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
R_52, лучше купить б/у рычаг оригинальный с разборок, но проверив шестигранник и поставить с новыми сайлентблоками.....
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Sound, если есть биение, ну или свободный ход нового сайлентблока на шестиграннике, то толку от притягивания болтом будет мало, ну или по крайней мере только на время.
А все потому, что основной ход в этом кронштейне и сайлентблоке не осевой, т.е. не по оси шестигранника, а в перпендикулярном направлении к оси рычага, а болтом фиксируется только осевое смещение.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Sound, если есть биение, ну или свободный ход нового сайлентблока на шестиграннике, то толку от притягивания болтом будет мало, ну или по крайней мере только на время.
ну как бы больше чем от изоленты наверняка,да и как там может быть свободный ход, я в износ не особо верю, имхо всё это кривой подбор заменителей в магазинах... мне подобрал экзист borsehung, а по факту 1 отверстие даже не подошло... пришлось сверлить... благо в детали...
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Sound, еще какое биение или свободный ход на этом шестиграннике бывает))) "Как одно вещество в проруби" бьет иногда, когда разбивается сам сайлентблок или изношен шестигранник.
 
Сверху Снизу