Да не знаю я. Не лохмать ты себе голову) Перепрессуй салент блок какой купишь и всё. Застучит снова заменишь, там работы в сервисе "сам себе" на час с перекурами.А феби думаешь отдельно от алюмишки сам сайлент не феби вовсе? А китайское г?
металл свеху какой? сталь или алюм?В суровые времена и сайленты нужны суровые, взял Lemforder 2713501
Посмотреть вложение 147090
Сначала сам заменил задние сайленты переднего рычага, ездил так неделю.подвеска стала тише и собранней но продолжала брякать. Передний правый сайлент был мертвый совсем, даже рычаг криво стоял,левый ещё держался. После замены передних упругость стала ещё больше,стуки ушли совсем.менял передние сайленты этого же рычага, отдельно от задних как я понял? заметил различие в поведении мшины??
а данном случае упругость это синоним жёсткости? или что то другое имеете ввиду?Сначала сам заменил задние сайленты переднего рычага, ездил так неделю.подвеска стала тише и собранней но продолжала брякать. Передний правый сайлент был мертвый совсем, даже рычаг криво стоял,левый ещё держался. После замены передних упругость стала ещё больше,стуки ушли совсем.
Автомобиль не стал жёстче это точно,наоборот я давление в шинах держу 2.4 чтобы киселем на трассе не быть. Вообще-то посмотрев на конструкцию этого рычага сделал вывод,что вклад этого сайлентблока в жесткость подвески минимальна. Возможно со временем пружины стали мягче и мне не так жестко с бездырчатыми сайлентами.а данном случае упругость это синоним жёсткости? или что то другое имеете ввиду?
посмотри на ютубе там чел болтом прижимает этот сайлент, нарезав с торца резьбу, а всякие изоленты это смешно, имхо...как некоторые смеются, на резинку от трусов бы ещё...здравствуйте ,уважаемые , вот какая история , отдал в сервис менять сайлентблоки передней подвески и передние и задние , купил FEBI , задние двухдырочные передние обычно выглядят . открутить оба болта передних сайлентов не вышло у слесарей обломали теперь высверливают их из подрамника , но речь не про болты , т.к. меняю еще и опорные подшипники разобрали нахрен всю подвеску спереди , сняли подрамник , рычаги , стойки так вот выяснилось что левый рычаг не оригинальный (видимо по ОСАГО поставили) и в нем задний сайлент можно руками провернуть с усилием но можно ,правый сидит очень плотно , натянул термоусадку ну вроде поплотнее сел но всёравно можно провернуть , не уверен что корректно но померил размер штока на который садиться сайлент понятнее не стало разница 0,5-0,8 мм в пределах погрешности... вопрос что с этим делать ? забить ? два слоя термоусадки натянуть ? купить новый сайлент ? купить новый рычаг ? ( оригинал глупо за 20+ тыс. покупать по моему ) Заранее спасибо за дельные советы
ну как бы больше чем от изоленты наверняка,да и как там может быть свободный ход, я в износ не особо верю, имхо всё это кривой подбор заменителей в магазинах... мне подобрал экзист borsehung, а по факту 1 отверстие даже не подошло... пришлось сверлить... благо в детали...Sound, если есть биение, ну или свободный ход нового сайлентблока на шестиграннике, то толку от притягивания болтом будет мало, ну или по крайней мере только на время.