Самый бюджетный вариант SLAVE сигнализации!

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Извините, влезу в разговор...

Подскажите, где у Тигуана 2013 м.г. находится динамик сигналки (то что орет)
Осмотрел все под капотом - ничего похожего на сирену не нашел...

если можно - картинку...
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, подробнее, что за система. И если можно предложения по бюджетным вариантам, например Призрак+замок на капот. Можно в личку.

Добрый вечер,
речь шла в первую очередь о методе разрыва (перепиновки) диагностического разъема. При условии установки замка на капот и беспроводных блокировок там же, это будет очень весомой добавкой к системе охраны. "Рвать" диагностику удобно например "секреткой" - специальным иммобилайзером с авторизацией от штатных клавиш. В этом случае достаточно будет восстанавливать цепь только перед визитом на ТО к дилеру, а все остальное время диагностика будет разорванной, что сделает прописывание ключей невозможным. Обычно мы используем для этого самый простой Призрак U

Простите, много сообщений и иногда пропускаю вопросы.
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Complex DF-C7 - он же метка
чем отличается Complex DF C7 от Complex DF C5 ? и есть ли что-либо универсальное для метки Complex DF C7, а то не хочется ходить с фирменным кожанным чехольчиком на ремне - выглядит метка с чехольчиком как зажигалка Zippa! Есть ли такая slave-сига с меткой, метка которой встраивается (в сам корпус) в штатный брелок иммо? Может одной slave-сиги без метки Partisan S1 достаточно (и цена 2000 руб)! http://avtogsm.ru/partisan-s-1-p4529.html
 
Последнее редактирование:

burglar

Участник
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
313
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
2,0 TDI T&F Max Night Blue 2012
Престиж-Авто, Подскажите самый простой вариант чтобы:
1. приходило sms сообщение на телефон, если у машины срабатывает штатная сигнализация
2. возможность посмотреть где в текущий момент находится машина
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Престиж-Авто, Подскажите самый простой вариант чтобы:
1. приходило sms сообщение на телефон, если у машины срабатывает штатная сигнализация
2. возможность посмотреть где в текущий момент находится машина
burglar alarm для mazda (кстати, его штатная сига) :)
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Престиж-Авто, Подскажите самый простой вариант чтобы:
1. приходило sms сообщение на телефон, если у машины срабатывает штатная сигнализация
2. возможность посмотреть где в текущий момент находится машина

Можно попробовать такой вариант:
1. Can модуль от TEC
2. Starline M30

Пожалуй это самое бюджетное решение, которое "видит" концевики дверей, читает can и с GPS на борту. Бюджет со скидкой чуть выше 10 т.р.

Добавлено через 1 минуту
burglar alarm для mazda (кстати, его штатная сига) :)

Вообще-то вы опять перепутали клуб. Тут клуб Тигуан и никакой "штатный аларм" людям не подойдет.
 
Последнее редактирование:

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
:(:(:(:(:(

Добавлено через 59 минут
Не знаете, для защиты PARTISAN S1 (с бесконтактным реле и SLAVE штатным брелком) + Defen Time (2 электромеханических подкапотных замка) - достаточно? И возможно ли дополнительно усилить защиту PARTISAN S1 + меткой?

Добавлено через 1 час 1 минуту
http://avtogsm.ru/partisan-s-1-p4529.html

Добавлено через 3 часа 28 минут
есть ли сигнализации со штатным брелком (slave брелком) с набором пин кода на трёх кнопках (путем нажатия 11 3333 22222 и т. д.) перед открытием дверей, как у шер-хана?
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
В автосигнализациях Pandora DXL 3210 и 3300 CAN Slave (без автозапуска) есть метки, и что лучше эти сиги или Complex DF C7 ? http://www.realxenon.ru/modules/shop/5067.html
или http://avtogsm.ru/im...f-c7-p2402.html



последняя глючит:
сигнализация блокирует двигатель через 2 - 3 минуты движения после остановки и посадки пассажира, хотя брелок по-прежнему находится в салоне(( летом сбоев реже, на морозе - просто кошмар... Устал обращаться в салон, где мне устанавливали комплекс - там ответ один, "все нормально у вас", потому что при них все работает нормально... готов просто демонтировать и выбросить, жалко денег и нервов. :confused:
У 3210 и 3300 нет радиометок)))

Добавлено через 4 минуты
Добрый вечер,
речь шла в первую очередь о методе разрыва (перепиновки) диагностического разъема. При условии установки замка на капот и беспроводных блокировок там же, это будет очень весомой добавкой к системе охраны. "Рвать" диагностику удобно например "секреткой" - специальным иммобилайзером с авторизацией от штатных клавиш. В этом случае достаточно будет восстанавливать цепь только перед визитом на ТО к дилеру, а все остальное время диагностика будет разорванной, что сделает прописывание ключей невозможным. Обычно мы используем для этого самый простой Призрак U

Простите, много сообщений и иногда пропускаю вопросы.
Позвольте не согласиться , в диагностическом разьеме нужны всего 2 провада, любой даже самый глупый угонщик знает как минимум 5 мест где к ним можно подключиться без особой разборки)))

Добавлено через 10 минут
чем отличается Complex DF C7 от Complex DF C5 ? и есть ли что-либо универсальное для метки Complex DF C7, а то не хочется ходить с фирменным кожанным чехольчиком на ремне - выглядит метка с чехольчиком как зажигалка Zippa! Есть ли такая slave-сига с меткой, метка которой встраивается (в сам корпус) в штатный брелок иммо? Может одной slave-сиги без метки Partisan S1 достаточно (и цена 2000 руб)! http://avtogsm.ru/partisan-s-1-p4529.html
Смотрите в чем тут штука. Защита от угона это некое приспособление , которое блокирует работу мотора , при этом и само это исполнительное устройство и сам агрегат который заблокирован должны быть недоступны. Вот от сюда и получается блокировка внутри моторного отсека и замок капота , а вот штука которая этим рулит и называется по нашему иммобилайзер , далее иммо должен опознавать хозяина , тут уже есть 3 способа - метка , код , PWT ключ.
Есть иммо и с пасивными метками , которые нужно поднести близко к считывателю , вот их можно встроить в ключ. В случае слейв метка нужна еще и для того , чтобы проверить в момент снятии со штатного ключа , хозяин ли это или нет.

Добавлено через 14 минут
Престиж-Авто, Подскажите самый простой вариант чтобы:
1. приходило sms сообщение на телефон, если у машины срабатывает штатная сигнализация
2. возможность посмотреть где в текущий момент находится машина
Позвольте согласиться с коллегами из престижа , предложили хороший вариант за эти деньги.
 
Последнее редактирование:

burglar

Участник
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
313
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
2,0 TDI T&F Max Night Blue 2012
Можно попробовать такой вариант:
1. Can модуль от TEC
2. Starline M30

Пожалуй это самое бюджетное решение, которое "видит" концевики дверей, читает can и с GPS на борту. Бюджет со скидкой чуть выше 10 т.р.
А вебасту вы ставите?
Я так понял к Starline M30 можно подключить вебасту и так же управлять.
Сколько будет установка вместе с вебастой?
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
блокировка внутри моторного отсека и замок капота , ... вот штука которая этим рулит и называется по нашему иммобилайзер , далее иммо должен опознавать хозяина , тут уже есть 3 способа - метка , код , PWT ключ.
Есть иммо и с пасивными метками , которые нужно поднести близко к считывателю , вот их можно встроить в ключ. В случае слейв метка нужна еще и для того , чтобы проверить в момент снятии со штатного ключа , хозяин ли это или нет.
а если пин-код и метка при slave - одно и то же, чтобы постоянно с собой метку не носить, тогда может установить prizrak 710 (тоже со slave, с пин-кодом вместо метки) + подкапотные замки от Defen Time (или Foretress) - тоже высокая криптостойкость? :confused:

Добавлено через 35 минут
а если пин-код и метка при slave - одно и то же, чтобы постоянно с собой метку не носить, тогда может установить prizrak 710 (тоже со slave, с пин-кодом вместо метки и можно ли при этом запрограммировать сигу чтобы сирена срабатывала после определённого времени ненабора пин-кода) + подкапотные замки от Defen Time (или Foretress) - тоже высокая криптостойкость?
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
а если пин-код и метка при slave - одно и то же, чтобы постоянно с собой метку не носить, тогда может установить prizrak 710 (тоже со slave, с пин-кодом вместо метки) + подкапотные замки от Defen Time (или Foretress) - тоже высокая криптостойкость? :confused:

Добавлено через 35 минут
а если пин-код и метка при slave - одно и то же, чтобы постоянно с собой метку не носить, тогда может установить prizrak 710 (тоже со slave, с пин-кодом вместо метки и можно ли при этом запрограммировать сигу чтобы сирена срабатывала после определённого времени ненабора пин-кода) + подкапотные замки от Defen Time (или Foretress) - тоже высокая криптостойкость?
На мой взгляд это очень неплохой вариант! Работает она несколько иначе , после снятия с охраны машину со штатного пульта , подтверждения призрак не запрашивает , пин у нее вводится для того , чтобы отключить режим иммобилайзера. И еще у нее есть режим антихайджек ( защита от выбрасывания). Тут понятие криптостойкости ни к место( это понятие относится к носителю информации) , если речь идет о стойкости к взлому , то да , взломать пин код не просто. К тому же вся система будет жить под капотом.
 
Последнее редактирование:

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
На мой взгляд это очень неплохой вариант! Работает она несколько иначе , после снятия с охраны машину со штатного пульта , подтверждения призрак не запрашивает , пин у нее вводится для того , чтобы отключить режим иммобилайзера. И еще у нее есть режим антихайджек ( защита от выбрасывания). Тут понятие криптостойкости ни к место( это понятие относится к носителю информации) , если речь идет о стойкости к взлому , то да , взломать пин код не просто. К тому же вся система будет жить под капотом.
Спасибо. А это то же самое что и prizrak 710 - самая простая и надёжная защита = Секретка Полярный Волк Spirit-21 (или Spirit 121) к родному штатному иммо + электромеханические замки от Defen Time !!!
http://www.ugona.net/item1095.html (или http://www.ugona.net/item1098.html)(2006 года)
и
http://www.ugona.net/item64.html (2005 года) :confused:
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Спасибо. А это то же самое что и prizrak 710 - самая простая и надёжная защита = Секретка Полярный Волк Spirit-21 (или Spirit 121) к родному штатному иммо + электромеханические замки от Defen Time !!!
http://www.ugona.net/item1095.html (или http://www.ugona.net/item1098.html)(2006 года)
и
http://www.ugona.net/item64.html (2005 года) :confused:
Мы все эти системы пробывали , но на мой взглюд они сильно уступают и в качечтве и в технологичности TECу. Да это аналогичные системы.
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Мы все эти системы пробывали , но на мой взглюд они сильно уступают и в качечтве и в технологичности TECу. Да это аналогичные системы.
Сам TEC ответил мне на е-mail, что запрограммировать функцию срабатывания сирены в случае не набора Pin code не представляется возможным. Жаль, а то бы цены Prizrak 700 -710 - 711 - 720 не было - классная система, только почему-то мне посоветовали excellent evolution 3 can. Также, мне TEC сказал, что ComfortControl возможно ещё дополнительно доустановить для открытия багажной двери (вместе с автодоводчиком стёкол).:)
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Сам TEC ответил мне на е-mail, что запрограммировать функцию срабатывания сирены в случае не набора Pin code не представляется возможным. Жаль, а то бы цены Prizrak 700 -710 - 711 - 720 не было - классная система, только почему-то мне посоветовали excellent evolution 3 can. Также, мне TEC сказал, что ComfortControl возможно ещё дополнительно доустановить для открытия багажной двери (вместе с автодоводчиком стёкол).:)
Ну с эксилентом конечно да , но цена в комплексе будет несоизмерима)))) И не забывайте , что основное это блокировка и капот!
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
а с Complex DF C7 (тоже блокировки под капотом) при открывании дверей сирену никак нельзя убрать - неудобно? :confused:
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
а с Complex DF C7 (тоже блокировки под капотом) при открывании дверей сирену никак нельзя убрать - неудобно? :confused:
Этот момент меня тоже смущал , но там можно поставить бесшумную постановку и снятие.
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
а что делать с электромеханическими подкапотными замками от Defen Time, если аккумулятор разрядится на охране, капот потом не откроешь? :confused:
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,657
Благодарности
5,988
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Sputnik, аварийный шнур на что? и нормальные установщики делают шнур для подзарядки акка..
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
а что делать с электромеханическими подкапотными замками от Defen Time, если аккумулятор разрядится на охране, капот потом не откроешь? :confused:
У замка присутствуе аварийный трос , мы его прячем глубоко под днище , а на случай севшего аккумулятора , выводим провод для его зарядки.
 
Сверху Снизу