Шины: Шипы или липучка?

Alex_or

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
57
Благодарности
1
Адрес
Смоленск
Липучка по-приятнее.
Во-первых, зависит от производителя.
Липучка очень хорошо держит дорогу. Я на 2-ом Гольыфе проездил 6 зим, никаких нареканий. В "кашу" на трассе влезаешь при обгоне без опаски и никаких проблем.
Единственное шипы хороши при наличие льда под большим слоем снега. Тут липучки не вытягивают. Но есть выход на маленьких оборотах, на на второй передаче...
 

karkarich

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Предпочитаю тоже липучку - так как у нас она не актуальна, плюс ко всему шипы очень уж шумноватые. Тут конкретно сказать точно нельзя что лучше а что хуже - каждый по своему все взвешивает и оценивает да плюс ко всему ещё и бюджет считает. Вообще судя по большинству и не только на на нашем форуме - вышло примерно так:
липучка - 65 % 70%
шипы - 25% 30 %.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
karkarich, не. похоже пополам всеж шипы и липучку тут выбирают
 

karkarich

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Ты знаешь я как бы не настаиваю на цифрах, конечно же выбор каждого зависит от многих факторов особенно на севере где шипы более актуальны и шума по снегу от них там меньше чем на асфальте, просто полазил по форумам и по опыту вышло так.
 

atmo

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
550
Благодарности
2
Адрес
город на Неве
я взял себе вот что:
Continental ContiCrossContact Winter R16 215/65 98Т - пока доволен приобретением
 

Taz

Участник
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
159
Благодарности
13
Адрес
Питер
Странные рассуждения - как мне ТЕПЕРЬ кажется.

В Питере? Личпучки? ну никак не катят ... вчера убедился ... выхожу из дома, иду до стоянки - асфальт на улице "блестит", прямо на дороге, а это не "улица у подъезда", а нормальная дорога, где активно ездят и могут убраться. Точно - разбежался... и как на катке - прокатился метра 1.5 - переходя через дорогу! Причём, лед не "ровный", не "идеальный" для "липучек" ... вывод - ну как при такой влажности в Питере - при смене температур 0 -1 +1 -1 +2 -2 ... как можно чувствовать себя нормально на не шип. резине на таких улицах, только если всматриваться и вдумываться - "по чему же я еду". А проехав по городу ночью - так вообще все вопросы снимаются, очень рад, что взял conti4x4icecontact ...

ps был прикол недавно ещё - ехал ночью - очень "вяло" и "долго" тормозила резина, до срабатывания абс не доводил, но всёрно - чувствовалось - "блин, шипы" - расстроился, а потом когда вышел купить что-то в магазе - перешёл через эту улицу (Лиговский - центр города) ... и акуел - лёд "островками" по 1 - 2 метра ... Я НА ЛЬДУ с 70 - 80 очень даже АКТИВНО тормозил (торопился) ... и думал, что это асфальт - А ЭТО РАБОТА ШИПОВ БЫЛА! очень рад был шип. резине! Может я в чём не прав, но как-то так!

+ шипы первые 400 км "прикатал" нежно, теперь удивляюсь - никак не вырываются, хотя стараюсь осторожненько - но всёж бывает притоплю ... и насчёт шума - ОЧЕНЬ ТИХАЯ шип. резина - не достаёт вообще!
 
Последнее редактирование:

sergvp

Участник
Регистрация
12 Май 2009
Сообщения
282
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Taz, кому то и шипы не помогут, всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем, а что лучше шипы или не шипы. это как вопрос о том кто раньше появился яйцо или курица, я для себя предпочёл после долгих раздумий не шипованную резину)))
 

Taz

Участник
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
159
Благодарности
13
Адрес
Питер
sergvp, "Прокладка" очень важна! :) Но есть такие моменты, когда ты не можешь всё предугадать ... а как известно - одного случая достаточно) Я про лёд. Вопрос "яйцо-курица" - да нет ;)
 

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
1
Адрес
Москва
sergvp,шипы не шипы, эт кому что нравится и подходит. На работу выезжаю в 7 утра, снег только начинают чистить. Эт по дворам и на МКАД. Еду в область, там с расчисткой туго. По этому выбор однозначен- шипы. Жена едет на работу к 10, все почищено, раскатано- можно ставить липучку, хотя стоят шипы (перестраховка) т.к. сам временами на её машине рулю.

Добавлено через 45 минут
А вообще считаю, что тема что лучше шипы или липучка, бесперспективна т.к. каждый выберет то, что ему больше по вкусу. Другое дело сравнение резины. Хотел брать Нокию ХП, узнал что она шумная, взял Гиславед НФ5. Спасибо тем кто писал про шумность Нокии.
 
Последнее редактирование:

ДЭМЭЦ

Новичок
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Тигуан 09
Пить или не пить, об чем вопрос? (Извините, 3 л. пива и муза вас должна посетить)Примерно также о шипах. Взял сабе Мишлен Х-АЙС НОРД 2, сволочи-воют, до того на ПАССАТЕ семь сезонов откатал на Гиславеде 3, очень тихая шиповка, во всяком случае из того что пробовал, 5-й думаю не шумнее. Однако... сравнивая поведение на асфальте, снега и прочего нынче еще не пробовал, Гиславед плавает, особенно после 100км/ч приходится подруливать, а если есть колея то особо не расслабишься.Мишлен- понравилось как рулится(пришлось попробовать" переставку, Гиславед на подобные руления реагирует с запаздыванием), опять же, после 100км/ч шум уходит, разгонял до 180- неплохо держит курс. И о дисках: взял "спринт оригинал" цвет кажется "черный алмаз",на черном "ТИГЕ" замечательно смотрится.
 

sergvp

Участник
Регистрация
12 Май 2009
Сообщения
282
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Igels,
что тема что лучше шипы или липучка, бесперспективна
вот и я о томже)))

и потом на шипах в гололёд тоже можно оказаться как корова на коньках, а если ездить по снегу то главное протектор резины. а не шипы)))
 

Taz

Участник
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
159
Благодарности
13
Адрес
Питер
Да, про гиславед 5 я не знал, смотрел прошлогодний тест СУВ-резины на авотревю ... там конти4на4 бли на первом месте (они с 3 го гиславеда срисованы), подкупило, что резина спецом для сув .. а 5 - вроде как легковая - хотя - разница может формальная ...

ДЭМЭЦ, Спринт рулит!:az:
 

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
1
Адрес
Москва
Taz,подбирал шины еще по индексу нагрузки, у Гиславеда до 820 кг.на колесо (кажется).
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Taz, =) я тоже выбирал по тому же тесту авторевю для SUV ов и некоторым ребятам с форума, кто думал и выбирал ссылку статьи той кинул- они тоже взяли эти наши контики 4х4. надеюсь .мы будем в теме на несколько зим

хотел НФ5 взять, т.к. на корпоративном авто НФ3 хорошо зарекомендоавали ,но отговорили

P.s. я еще не переобулся, т.к. плюсовая температура по Москве, но уже к след. выходным сделаю. спасибо за описание поведения данной резины. волновался за шумность.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Igels, именно.

Долго выбиал между 4x4IceContact и NF5. Выбрал НФ5, поскольку более новый и проработанный протектор, новое поколение шипов, ощутимо более высокие индексы скорости и нагрузки. А Айс полная копия уже снятой с производства НФ3 и к тому же разработка более старая чем НФ5.
Последние сомнения отбросили эксклюзивные поставщики Конти... в пользу НФ5.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Derini, НФ5 после разговров владельцев хуже, т.к. плавает, по сравнению НФ3
потому взял себе аналог НФ3, т.е. конти айсконтакт 4 х4
долго и сильно мучался между выбором НФ5 или 4х4

НО

все познается по Личным ощущениям. я просто встал на защиту нф3
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Derini, НФ5 после разговров владельцев хуже, т.к. плавает, по сравнению НФ3
потому взял себе аналог НФ3, т.е. конти айсконтакт 4 х4
долго и сильно мучался между выбором НФ5 или 4х4

НО

все познается по Личным ощущениям. я просто встал на защиту нф3

согласен, были бы в продаже НФ3 взял бы даже не думая, но увы, взял 5 гиславед. все хорошо, нравится только в этом году загудела чтото, толи хранил не правильно толи еще чего. чуть позже буду разбираться.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Savage1,
mir999,
да я тоже наслушался отзывов, поэтому даже не колебался + опыт по НФ5 имеется....
 

Taz

Участник
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
159
Благодарности
13
Адрес
Питер
Igels,
Taz,подбирал шины еще по индексу нагрузки, у Гиславеда до 820 кг.на колесо (кажется).

да с этими индексами понятно, но меня ещё статья какаят цепанула, где гиславед 5 на легковушках тестировали и писали, что типично легковая шина, я не понял почему, но вот... :) может побоялся просто взять - перестраховался, тк на них никто не катался из знакомых ... и с форумов ничего не понял ... В следующий раз соберу данные и уже точно буду знать - как нф5.


Savage1,
P.s. я еще не переобулся, т.к. плюсовая температура по Москве, но уже к след. выходным сделаю. спасибо за описание поведения данной резины. волновался за шумность.

стрёмно. крутая резина - скорее её надо поставить и "накатать" ;)

Derini, гдеж вы раньше были :) И как она? Шум, асфальт ... ?
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Taz, здесь был, консультировался :ba:
Я тоже думал, что чисто легковая со всеми вытекающими. Но для тиговой размерности на боковине даже написано Extra Load. Значит усиленная какая-то.
Шума практически не слышу никакого, за исключением легкого чух-чух-чух на малых скоростях =)), а на асфальте как всегда отлична. Пару лет назад на трассе даже забыть можно было, что едешь по сухому асфальту при +2 на шипах.
 
Сверху Снизу