Сегодня специально протестировал как продает и встречает мой тигуан. Подъехал на стоянку ночью, переключатель фар стоит в АВТО, за глушил двигатель, остались гореть ходовые огни, фары погасли. Моргнул дальним, при этом света из фар не было, так что ослепить я бы ни кого не смог. Открыл дверь авто и загорелся ближний свет фар. Закрыл дверь, фары продолжали гореть секунд 20. Потом погасли. Я закрыл авто кнопкой на ключе. Потом отшел и открыл кнопкой на ключе, фары опять загорелась. Открыл дверь, фары потухли. Закрыл дверь, завел авто, фары сделали движение вниз-вверх, развелись в Стороны и свелись к центру. На этом тест закончил. Раньше кстати тоже замечал, что тест включался после перехода из 0 в АВТО на заведенной машине. Последнее время когда переключал уже после запуска двигателя, фары просто включались на ближний сразу. Дрожание есть совсем слабое, не мешает. Подсветка при повороте руля очень помогает при езде по нашим темным дворам с вездесущими парковками где кто при строился. На трассе когда быстро ночью догоняешь впереди идущую машину, фары опускаются сами вниз, считаю это очень вежливым достоинством системы. Автоматического переключение с ближнего на дальний по трассе также удобен, за 15 лет вождения на предыдущих авто пользовался дальним очень редко, не любил туда-сюда щелкать переключателем, сейчас об этом не думаю, больше сосредоточен на ночной трассе.
Вот сколько написал, думаю система стоит своих денег.