Штатный би-ксенон. Как работает?

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
KBG, тоже присоединяюсь к просьбам дешифровки п.4
И еще...приятно видеть в наших рядах такого лояльного, активного и грамотного тигуано-ждуна! :az:
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
KBG,забыл добавить что все ето барахло на пружинках и моторчиках хорошо трясеццо на кочках и неровностях дороги :)

Добавлено через 1 минуту
"За себя скажу", что больше ездить ночью по неосвещенной трассе от Дмитрова до Дубны на "галогенках" ФФ2 я НЕ ХОЧУ. Это ж..а! При малейшей возможности - дальний...
Жду... ЖДУ!.. Тигуан с ксеноном...
открыл америку :) наш ксен по снежку валшебно светит а по грязи-хужэ галогена :)
 
Последнее редактирование:

KBG

Заблокирован
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
69
Благодарности
3
Адрес
Москва СВАО
KBG,забыл добавить что все ето барахло на пружинках и моторчиках хорошо трясеццо на кочках и неровностях дороги :)

По кочкам не езжу (пассат для этого не приспособлен), так что не замечал... Возможно фары "адаптируются" из-за изменения положения кузова и руля на тех самых кочках. :)

По 4) пункту, найду официальный буклет и выложу инфу (дайте время).
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
KBG,не брат :) там не об адаптацыии реч а именно о тряске :) по кочкам шварк переезд трамвай ямки ну ты понел :) и вот обрати тогда внимания :) я панимая што пассать у теья гитлеровский :) вот дожжошсо калужцкий тиг и открывай статискитику :) будем сравнивать правду я гаварю или ганю ггггггггг :)

ps-шпунт сиди тихо :)
 

KBG

Заблокирован
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
69
Благодарности
3
Адрес
Москва СВАО
KBG,... я панимая што пассать у теья гитлеровский :) вот дожжошсо калужцкий тиг и открывай статискитику :) будем сравнивать правду я гаварю или ганю ггггггггг :)

Заметано, посмотрим, как там с этим будет.

Добавлено через 31 минуту
Не удалось найти официального каталога (но прочитал когда-то именно там) с описанием работы системы адаптивного освещения, но нашел вот здесь именно то самое описание. Конечно без лишней "лирики" типа "глаза хищной птицы" и т.п.
Для особо ленивых читать ниже:
Система адаптивного головного освещения AFS

Инженерные решения в области светотехники автомобилей Volkswagen — это огромный шаг вперед: фары обладают собственным интеллектом, они автоматизированы и, следуя за рулем, направляют свет туда, куда едет машина. Сегодня они работают по принципу карманного фонарика в руках пешехода, освещающего путнику тропинку, а не кусты. А было время, когда автомобильные фары делали все с точностью до наоборот. Новая система AFS, разработанная инженерами VOLKSWAGEN AG, призвана освещать то, что скрывается в тени. Аббревиатура происходит от английского Advanced Frontlighting System, на русский это переводится как «система адаптивного освещения поворотов», при этом «умные» фары управляются компьютером и интегрированы в общий электронный блок автомобиля. Сегодня система AFS в качестве опции устанавливается на модели Phaeton, Touareg, Passat, Eos, Touran и Golf Plus.
Словно глаза хищной птицы, фары «всматриваются» в поворот, следуя за движением рулевого колеса. Максимальный угол поворота в любую сторону составляет 15 градусов, при этом фары слегка «косят». Фара, находящаяся с внешней стороны поворота (то есть, в левом повороте это будет правый прожектор), поворачивается на половину угла. Это позволяет расширить световое пятно в повороте и лучше осветить обочины дороги.
AFS срабатывает как при ближнем, так и при дальнем свете, однако устанавливается она только вместе с биксеноновыми устройствами.
Как работает поворотная фара? Специальный шаговый электродвигатель поворачивает весь световой блок вместе с отражателем. Этот миниатюрный электромотор смещает блок на точно заданные сверхмалые расстояния. Однако «дирижер» всей системы — компьютер, на который поступает различная информация: угол поворота рулевого колеса, скорость, данные от ESP (системы поддержания курсовой устойчивости) и даже работы стеклоочистителей. Срабатывание ESP означает, что автомобиль находится в нестабильном состоянии, а беспорядочное руление не обязательно повторяет изгибы дороги. В такой ситуации система отключается и свет направляется только по прямой, чтобы не мешать водителю. А если пойдет дождь, от датчика стеклоочистителей поступит соответствующее сообщение и фары будут поворачиваться на меньший угол, чтобы исключить ослепление светом, отражающимся от мокрого дорожного покрытия.
Водитель, хотя и замечает движение светового пятна, не отвлекается от процесса управления: смещение света всегда остается плавным и естественным. Кроме того, у AFS есть ещё одна особенность: это дополнительные фары освещения поворотов. Круто поворачивая ночью на неосвещенном перекрестке, водитель практически не видит происходящего в темноте, а это может быть опасно для переходящих улицу пешеходов. Поэтому при малых скоростях и сильном повороте руля или при включенных «поворотниках» на стороне поворота включается небольшая яркая дополнительная фара, освещающая пространство сбоку автомобиля. После проезда перекрестка фара автоматически выключается.
В ближайшем будущем инженеры Volkswagen планируют внедрить новую концепцию адаптивного света. В частности, появятся четыре варианта работы ближнего света: освещение для автомагистралей (яркое и мощное), загородное освещение (соответствует сегодняшнему ближнему свету), городской свет (меньшей, чем сегодня дальности, но с расширенным световым пятном), а также освещение в плохую погоду (соответствующее сегодняшним противотуманным фарам). Все это будет к тому же поворачиваться. И тогда на «дорожной карте» точно не останется темных пятен.
По материалам www.volkswagen.de

Добавлено через 35 минут
Там еще, как видно, и данные с ESP обрабатываются! О как!

Добавлено через 38 минут
Да еще вычитал что начиная с 15км/ч уже "вертятся" фары, а не 20-25 как я писал ранее (но, думаю, сути дела это не меняет).

Добавлено через 1 час 9 минут
Небольшое видео, как работает ASF (автомобиль не мой).

Добавлено через 1 час 11 минут
вот видео

Добавлено через 1 час 19 минут
На этом видео хорошо видно как работает дополнительная лампа бокового освещения.
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Это на Тиге есть, а ваш пункт 4 видимо ошибочно написан, нигде нет про изменение наклона фары при дожде. Максимум в будущем:
В ближайшем будущем инженеры Volkswagen планируют внедрить новую концепцию адаптивного света. В частности, появятся четыре варианта работы ближнего света: освещение для автомагистралей (яркое и мощное), загородное освещение (соответствует сегодняшнему ближнему свету), городской свет (меньшей, чем сегодня дальности, но с расширенным световым пятном), а также освещение в плохую погоду (соответствующее сегодняшним противотуманным фарам). Все это будет к тому же поворачиваться. И тогда на «дорожной карте» точно не останется темных пятен.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Есть "Программа самообучения VW №335" - Система активного головного света.
Там чётко расписано "как это работает". и ни слова не сказано про "если пойдёт дождь". (на датчик дождя свет никак не завязан)
 

KBG

Заблокирован
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
69
Благодарности
3
Адрес
Москва СВАО
Читаем внимательно:
А если пойдет дождь, от датчика стеклоочистителей поступит соответствующее сообщение и фары будут поворачиваться на меньший угол, чтобы исключить ослепление светом, отражающимся от мокрого дорожного покрытия.
Для тех кто с первого раза не до конца понял, повторюсь, эту информацию я прочитал в официальном буклете (был как то в очередной раз у ОД и взял, потом выкинул). Сейчас нашел только такое описание. Ошибки нет!
Могу выяснить детали доподлинно с полным официозом, но тока вот времени на это нет.

Добавлено через 20 минут
shpunt,программа на которую Вы ссылаетесь, написана по Туарегу, по крайней, мере есть одно не соответствие по пассату. У тура начинает работать оптика с 10 км/ч, а у пасика с 15км/ч (опятьже, это то что написано в буклетах, что там по факту и как работает нам не ведомо). Например согласно буклетам по пасику подголовник должен регулироваться в двух направлениях, а по факту только в одном (в определенный момент внесли изменения, а буклеты перепечатывать нестали). Возможно и тут подобная ситуация. Изначально хотели завязать AFS на работу датчика дождя, а потом решили не заморачиваться с этим. Я лишь написал то что прочитал, под ождем не бегал и не проверял на какие углы отклоняются фары. Так что за что купил, за то и продаю.

Добавлено через 1 час 11 минут
И еще обратил внимание, что в этой самой программе 335 ни слова не сказано, про работу ESP и информации с нее. А вот это как раз можно проверить. Для этого необходимо чтобы сработала система ESP и по-вращать рулевое колесо в разные стороны и посмотреть как ведет себя пучок света (отклоняется или нет).
Хорошо бы раздобыть англоязычные (немецкоязычные) документы по работа AFS там, я думаю, правды больше.

Добавлено через 1 час 39 минут
Вот нашел англоязычный буклет где пишется, что AFS "завязана" на работу датчика дождя. Смотрите на 7-й странице.

Добавлено через 1 час 51 минуту
Что то ссылка не работает. Могу залить буклет, вопрос только как это сделать на этом форуме?

Добавлено через 2 часа 12 минут
Вот вроде рабочая ссылка (к сожалению, когда добавляешь к своему старому посту новое сообщение его редактирование не возможно).

Добавлено через 2 часа 14 минут
http://www.ertyu.org/steven_nikkel/images/2008_VW_Passat_Brochure.pdf
вот ссылка, а то когда в сообщение вставляю, какая то шняга получается.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
KBG, даже если это так на Тиге - то хорошо. пусть будет :)
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
ого....... во вас растащило от......
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Замечательный ксенон на Тигуане в любую погоду!
С уважением...
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
van-77,УГУ ЗАМЕЧЯТЕЛЬНЫЙ ПО СНЕЖКУ....... антигель какой у тя из финляндии??? марка?? ггггггг
 

KBG

Заблокирован
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
69
Благодарности
3
Адрес
Москва СВАО
KBG, даже если это так на Тиге - то хорошо. пусть будет :)


То есть всеравно не убедил? :)

Я писал, что информация предоставляемая VW RUS, крайне скудна и малоинформативна. Я далек от мысли, что для России будут разрабатывать специальный алгоритм (усеченный) работы фар. Хотя...
Короче мутят что-то, нет бы подробно описать весь функционал систем, которые есть в продаваемых в России автомобилях. Вместо этого выпускают бестолковые буклеты с кастрированными (извините, но точнее слова не найти) данными и описанием.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
KBG, в будущем, "четыре варианта работы ближнего света"
Для ксенона эти варианты свечения невозможны. Т.к. у ксенона (и у диодов тоже) возможна только одна яркость свечения, заложенная при изготовлении лампы.
 

KBG

Заблокирован
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
69
Благодарности
3
Адрес
Москва СВАО
shpunt,
не нужно умничать. :)
У Вас это не очень то получается.

Пойдем по порядку.
1) Вы цитируете текст статьи написанной не мной, а обращаетесь почему то ко мне. Видимо не нужно было вне выкладывать последний абзац, так как выкладывая текст я все таки рассчитывал, что люди будут читать тменно про то что есть сейчас а не про то что будет, как как будет оно или нет и когда будет не ясно, по этому нет смысла обсуждать, но раз уж Вам так угодно...
2) непосредственно по Вашему высказыванию.
"четыре варианта работы ближнего света"
и
у ксенона (и у диодов тоже) возможна только одна яркость свечения
Это не одно и тоже!
Яркость то одна, но вы же не будете отрицать что режим ближний свет и дальний свет это одно и тоже? То есть как минимум два режима есть у одной лампы! :rolleyes:
Вот об этом то в статье и пишется о режимах работы света, а не о том что лампа будет иметь четыре варианта яркости. Нужно внимательнее читать, прежде чем высказывать свое авторитетное мнение.

Добавлено через 9 минут
Вот один из примеров работы ближнего света в разных режимах:
106325_1_1280398155_full.jpg

Эта картинка к VW не имеет отношения, она просто демонстрирует, что у ближнего света могут быть различные режимы работы и без изменения яркости лампы.
 
Последнее редактирование:

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
KBG, в будущем, "четыре варианта работы ближнего света"
Для ксенона эти варианты свечения невозможны. Т.к. у ксенона (и у диодов тоже) возможна только одна яркость свечения, заложенная при изготовлении лампы.
А как же,мне менагер демонстрировал в салоне ауди- Кю7-поднося чистый лист формата А4 к фаре с горящем ближнем и чем ближе подносил(как бы имитируя загрезненность фары,либо освещение на дороге) тем ярче она светилась,это очень наглядный пример.Подносил поочереди к правой,к левой,друг от друга у них не зависимо.Попробовал сам на БМВ Х5 в салоне(тоже также),менагры были в восторге,видимо не знали!!!!!!
 

KBG

Заблокирован
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
69
Благодарности
3
Адрес
Москва СВАО
VAVA, даже если предположить что "яркость свечения" не меняется, то говорилось то о режимах работы ближнего света. Ну а если она (яркость) как вы пишете действительно может меняться, то еще лучше (но это не критично).
Вот нашел, статью где в том числе описана система с различными режимами работы ближнего света. Мерседес уже внедрил (аж в 2006 году), то что VW только собирается сделать. ))))))
http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/neweclass/
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу