KBG
Заблокирован
В продолжение темы, как оно работает у новой астры:
Так же, как и на Инсигнию, на Астру по заказу устанавливаются умные поворотные биксеноновые фары AFL+ (Adaptive Front Light). У них аж девять режимов.
Так же, как и на Инсигнию, на Астру по заказу устанавливаются умные поворотные биксеноновые фары AFL+ (Adaptive Front Light). У них аж девять режимов.
- Ближний свет для просёлочных дорог (работает на скоростях от 50 до 100 км/ч). В этом случае фары дают более широкий световой пучок.
- Поворотный свет. Работает на скорости свыше 40 км/ч. Угол поворота фар — до 15 градусов.
- Автоматический дальний свет сам переключается на ближний, если встроенная камера заметила поблизости другие едущие автомобили, а также на перегибах.
- Ближний свет для плохой погоды (активируется по команде датчика дождя). В этом случае мощность правой фары возрастает, а левой, наоборот, снижается (чтобы не слепить встречных водителей).
- «Дневной свет». Уголочки светодиодов в передних фарах светят с достаточной яркостью, чтобы заменить ближний свет, а служат дольше и энергии потребляют меньше.
- Ближний свет для трассы включается на скорости выше 100 км/ч, если нет риска ослепления встречных водителей. Мощность фар увеличивается, а дальность пучка возрастает до 140 метров.
- Ближний свет для города. При скорости менее 50 км/ч световой пучок становится шире и слабее.
- На скорости менее 30 км/ч вдобавок к этому фары ещё разворачиваются на 8 градусов в сторону обочин.
- Поворотный свет для дворов и парковок. На скорости менее 40 км/ч при сильном повороте руля в фаре загорается дополнительная боковая секция.