Штатный би-ксенон. Как работает?

KBG

Заблокирован
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
69
Благодарности
3
Адрес
Москва СВАО
В продолжение темы, как оно работает у новой астры:
test-drive-19.jpg

Так же, как и на Инсигнию, на Астру по заказу устанавливаются умные поворотные биксеноновые фары AFL+ (Adaptive Front Light). У них аж девять режимов.
  1. Ближний свет для просёлочных дорог (работает на скоростях от 50 до 100 км/ч). В этом случае фары дают более широкий световой пучок.
  2. Поворотный свет. Работает на скорости свыше 40 км/ч. Угол поворота фар — до 15 градусов.
  3. Автоматический дальний свет сам переключается на ближний, если встроенная камера заметила поблизости другие едущие автомобили, а также на перегибах.
  4. Ближний свет для плохой погоды (активируется по команде датчика дождя). В этом случае мощность правой фары возрастает, а левой, наоборот, снижается (чтобы не слепить встречных водителей).
  5. «Дневной свет». Уголочки светодиодов в передних фарах светят с достаточной яркостью, чтобы заменить ближний свет, а служат дольше и энергии потребляют меньше.
  6. Ближний свет для трассы включается на скорости выше 100 км/ч, если нет риска ослепления встречных водителей. Мощность фар увеличивается, а дальность пучка возрастает до 140 метров.
  7. Ближний свет для города. При скорости менее 50 км/ч световой пучок становится шире и слабее.
  8. На скорости менее 30 км/ч вдобавок к этому фары ещё разворачиваются на 8 градусов в сторону обочин.
  9. Поворотный свет для дворов и парковок. На скорости менее 40 км/ч при сильном повороте руля в фаре загорается дополнительная боковая секция.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
KBG,
освещение для автомагистралей (яркое и мощное), загородное освещение (соответствует сегодняшнему ближнему свету), городской свет (меньшей, чем сегодня дальности, но с расширенным световым пятном), а также освещение в плохую погоду (соответствующее сегодняшним противотуманным фарам).
Но я не понимаю как может отличаться "яркое и мощное" от "сегодняшнего ближнего" и от "как в противотуманках". Это явно говорится про яркость. (в ксеноне яркость нельзя изменить). А про световой контакт явно говорится в "городском варианте" - с этим понятно и показано на картинке и давно есть в новом Туареге.
 

KBG

Заблокирован
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
69
Благодарности
3
Адрес
Москва СВАО
KBG,
Но я не понимаю как может отличаться "яркое и мощное" от "сегодняшнего ближнего" и от "как в противотуманках".

Это Ваши личные проблемы, я же склонен доверять тому что пишут специалисты. Тем более, что я привел несколько примеров того как это раелизовано у других производителей, а как это будет у VW покажет время, тогда и узнаем как это работает у них, глядишь и Вам станет все понятно. С уважением...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Вот это сейчас есть на новом Тауране:

Light Assist и Dynamic Light Assist
Функция Light Assist была разработана для стандартных фар нового Touran. Данная регулировка дальнего света (дополнительное оборудование) распознает, подобно системе видеонаблюдения, на основании имеющихся источников света различные дорожные ситуации и подает на бортовой компьютер команду переключения на дальний или ближний свет. В соответствии с этим автоматически включается (с 60 км/ч) или выключается дальний свет, что значительно повышает уровень комфорта и безопасности.
Еще лучшее освещение проезжей части и обочины обеспечивают биксеноновые фары с встроенным поворотным и габаритным светом и системой Dynamic Light Assist. Благодаря одной из встроенных за лобовым стеклом камер модули дальнего света биксеноновых фар могут долгое время оставаться включенными. Они отключаются только в том случае, если система обнаруживает возможное ослепление других участников движения.

Электронный ассистент парковки ParkAssist 2.0
Volkswagen относится к пионерам в области создания автоматических парковочных систем. До сих пор компанией предлагались системы, которые существенно облегчают парковку вдоль проезжей части. В новом Touran дебютирует система, которая позволяет выполнять почти автоматическую поперечную парковку - т.е. под прямым углом к проезжей части. Для этого водитель включает систему нажатием кнопки на центральной консоли. Park Assist находит посредством радарных датчиков в бамперах достаточное пространство для парковки и сообщает, что можно начинать сопровождаемую парковку. Водитель включает заднюю передачу, после этого ему надо только добавлять газ или притормаживать. Управление берет на себя Touran. Была также усовершенствована и вся система. Как правило, Park Assist уже сейчас позволяет выполнить парковку вдоль проезжей части в малом пространстве (5,20 м), а также на бордюрах и между деревьев.

Адаптивная подвеска DCC
Система непрерывно оценивает дорожное покрытие и дорожную ситуацию и соответственно подстраивает действие амортизаторов, чтобы обеспечить существенное улучшение в области комфорта. Адаптивная подвеска DCC может быть преобразована нажатием кнопки в спортивную подвеску и, таким образом, поддерживает динамические характеристики минивэна.
Адаптивная подвеска DCC подстраивает амортизацию к каждому дорожному покрытию непрерывно и индивидуально для каждого колеса (до тысячи раз в секунду) на основании сигналов, поступающих от датчиков на шасси и колесах. При ускорении, торможении или поворотах амортизация за доли секунды становится жестче, для того чтобы оптимально отвечать требованиям динамики движения и уменьшить при этом продольную и боковую качку кузова. Для этого система регулировки амортизации оценивает сигналы электромеханического усилителя руля, двигателя, трансмиссии, тормозной системы, а также вспомогательных систем и устанавливает вычисленную силу амортизации.
Этой автоматической подстройкой DCC обеспечивает лучшее динамическое поведение при боковой качке кузова (например, при быстрой смене полосы движения), а в других, менее требовательных к динамике движения, ситуациях значительно повышает комфорт. Таким образом, адаптивная подвеска DCC решает проблему конфликта между динамикой и комфортом движения.
Для того чтобы водитель мог приспособить систему к своим индивидуальным пожеланиям, система DCC располагает, наряду с «нормальной» программой с усредненными базовыми настройками амортизации (при которых полностью задействованы все регулирующие функции), двумя дополнительными режимами: «спортивным» и «комфортным». Эти режимы включаются дополнительной кнопкой в центральной консоли. Последний выбранный режим запоминается и автоматически включается при следующем запуске Touran.

Но этого нет в Российском Тигуане.
Думаю, с появлением новых фар у Тигуана 2011 - всё это тоже появится.
 
Последнее редактирование:

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
shpunt, Эти функции будут доступны для на российского рынка?
С уважением...

Добавлено через 1 минуту
Да и Туран другая совсем по классу и типу машина. И функции эти денежек нормально стоят, вряд ли будут популярны у нас.
С уважением...
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
van-77, если фары будут такими же, то и функции будут такие же.
об этом мы узнаем в марте на выставке.
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Думаю не появятся на Тигуане эти функции. Это же переделать много чего в Калуге придется, на что никто не пойдет, конечно.
С уважением...

Добавлено через 1 минуту
И при чем тут фары и адаптивная подвеска? Да и не нужна она Тигуану с муфтой для привода.
С уважением...
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
И при чем тут фары и адаптивная подвеска? Да и не нужна она Тигуану с муфтой для привода.
С уважением...
такая подвеска давно есть в Тигуане для Европы и Украины. И запуск кнопкой (безключевой доступ) есть и 7-ступ DSG есть. а в России - нет.
Уже давно извесно что в 2011 будет фейслифт у Тигуана и появятся диодные фары. и фотки есть в соответствующей теме.
 

Вложения

  • tiga2015.jpg
    tiga2015.jpg
    61.3 KB · Просмотры: 101

KBG

Заблокирован
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
69
Благодарности
3
Адрес
Москва СВАО
И при чем тут фары и адаптивная подвеска?

100% поддерживаю. Тема про фары, а не про подвеску.
Даже не просто про фары а конкретно про "Штатный би-ксенон. Как работает?".

Так что про подвеску можно в другой ветке пообщаться.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Patriot~ua~,НУ ТОГДА я просто рад за тебя брат :)
 

jak

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
А как с надежностью? Просто на форуме Мондео, где адаптивный ксенон народ накупил и использует не первый год, много аналогичных восторгов, но отмечено и много поломок. Автокорректор фар реализует свою работу используя сигналы датчиков, которые расположены на рычагах подвески, а дороги наши часто равнозначны бездорожью. Кажется эти датчики на кочках, в грязи и соли начинают жить своей жизнью, а фары на ходу неожиданно просто опускаются вниз. Если заглушить двигатель и вновь завести, происходит калибровка и все восстанавливается до очередной кочки. Интересно узнать статистику как обстоит дело у тех, кто поездил с ксеноном года два.
PS.
Кстати, на Фордах со Скандинавским светом адаптивная функция не включается и не работают омыватели фар, если не включены фары. В свете введения новых правил и возможности включения дневного света - как это выглядит у Тигуана?
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
при дневном свете омыватель фар не работает. подсветка кнопок не работает. и это хорошо. (при северео-американском дневном свете - ещё не работают габариты)
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Есть "Программа самообучения VW №335" - Система активного головного света.

Эх, лучше бы была система "активного головного мозга" у них :)

Добавлено через 2 минуты
теперь понятно почему ты в восторге от ксенона тиговского :) подожди до грязюки весенней или дажэ до зимней патом поделишся впечетлениями :)

Я с тобой прям ща поделюсь: ох..енно светит! Главное не жлобиться на омывайку и не отключать омыватель. И все будет путем.
 
Последнее редактирование:

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
+1 светит в любых условиях просто супер... а омыватели тоже четко работают такие фонтаны :)
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
leshiy,ДАНЕжлоблюсь на омывайку я.... просто в сильные морозы отрубал ето чюдо шоп рога незамерзли высунувшись наружу....... щяс все включено все ссыкачит как из шланга.....но только по снежку гарно светит...... по асвальту мокрому-ацтой......
 

КомароС

Участник
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
377
Благодарности
1
Адрес
Питер, Колпино
Автомобиль
Vw Golf III Variant AT + Tiguan TDI 2011
Добавлю немного по теме:
Сегодня ехал перед женой (она на ТИГе). Так вот, обратил внимание, что ксенон совсем не слепит в зеркало заднего вида, а значит и встречные машины!!! Это мегазачёт ксенону. А то видишь на трассе крутые машины и так слепят, что мама не горюй... Наверное колхоз поставлен!!!
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
значит и встречные машины!!! Это мегазачёт ксенону.
любой ксенон - регулируется под капотом.
а мегазачёт - предпродажным заводским регулировкам VW.
например, Аулди Ку5 с ксеноном - сильно слепит и приходится регулировать на ТО фары после покупки машины.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
КомароС,А МАЕЙ СВАРКИ ПАЧЕМУТО ШУГАЛИСЬ на калужском шосе под калугой на дальний всегда моргали гггггггггг
 
Сверху Снизу