Сигнализация

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Можно. Но кан-модуль лучше брать ТЕС-овский, он может передать сигнал штатной тревоги на ГСМ-модуль. Встроенный в СОБР 110 кан этого не умеет (во всяком случае, пока).
забавно. это что получается, что Собр110 не протелефонирует если сработает штатная сигналка? а нафига он, Собр этот, тогда вообще нужен? или я чего-то недопонял?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Дюже неохота к штатной сигналке ещё что-то наворачивать кроме иммо и замков...во-первых, теряется смысл штатки...во-вторых, лишнее вмешательство...в немца...бррр. Я до сих пор с дилерами воюю на тему ЦЗ в Ниссане...и я на 99% уверен что косяк в модуле контроля...но сигналка стоит - и у них есть повод отсылать лесом...:eek:
Но, судя по всему, либо отказываться от идеи ГСМ, либо вкрячивать Собр...

Зачем отказываться? Можно ГСМ попроще установить, например, SmartCode...

То есть осталось всего 2 СТО, бывшие второе и четвёртое? А ребята, аудиоподготовкой занимавшиеся, тоже на Бауманку переехали?

"Да" на оба вопроса.

ПС: может я что не так объясняю...но мне от ГСМ надо только:
а) возможность узнать закрыл-не закрыл машину
б) узнать что машина орёт, если я нахожусь вне зоны слышимости-видимости+будильник
в) узнать что машина орала, если я был в этот момент вне зоны доступа

Фисё...больше ничего мне от него не нужно.

Насчет будильника только не помню, а все остальное будет.

Добавлено через 3 минуты
забавно. это что получается, что Собр110 не протелефонирует если сработает штатная сигналка? а нафига он, Собр этот, тогда вообще нужен? или я чего-то недопонял?

А у него свои тревожные датчики есть: в базе на концевики и на изменение положения кузова автомобиля, можно еще и датчик удара подцепить.

А вот если объемник от штатки сработает, то этот сигнал он не передаст... А вот если СОБР 100 с ТЕС-ом поставить, то через ТЕС "сотка" будет видеть тревогу от штатной сигнализации.

Вадим, СТО1.
 
Последнее редактирование:

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
Зачем отказываться? Можно ГСМ попроще установить, например, SmartCode...



Насчет будильника только не помню, а все остальное будет.

Слааава яйцам...вот этого-то я и хотел) Спасибо) Со штатной "Plus" конфликтовать не будет? А функции иммо в ней достойно выполняются? Может тогда стОит поставить именно её и уже не дополнять иммобилайзером типа ББ?

А "будильник" - это имелось ввиду "когда ночью полезут к машине - я проснусь" )
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Слааава яйцам...вот этого-то я и хотел) Спасибо) Со штатной "Plus" конфликтовать не будет?

Не будет.

А функции иммо в ней достойно выполняются? Может тогда стОит поставить именно её и уже не дополнять иммобилайзером типа ББ?

Если планируется полноценный противоугонный комплекс с замками капота, то дополнительный иммобилайзер устанавливать надо: цифровой блокировки двигателя в Смарт Коде нет, встроенная проводная включается только принудительно по команде с мобильника.

Если же замки капота не планируются, то можно будет взять вот такой кан-модуль - http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=370. В нем будет реализована функция иммобилайзер (нужно будет ввести пин-код через какую-нибудь штатную кнопку авто). Это вариант защиты от кражи ключей.

Также можно будет активизировать режим защиты от захвата уже заведенного авто. Но, имхо, этот вариант по удобству пользования меточному иммобилайзеру заметно уступает.

А "будильник" - это имелось ввиду "когда ночью полезут к машине - я проснусь" )

Понятно тепрь :).

Добавлено через 1 минуту
гы! забавный CAN-модуль впендюрили чуваки. при таком раскладе толку от 110-го СОБРа - ноль...

Да, некоторый недочет тут есть... Но, глядишь, со временем исправят.

Вадим, СТО1.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Если же замки капота не планируются, то можно будет взять вот такой кан-модуль - http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=370. В нем будет реализована функция иммобилайзер (нужно будет ввести пин-код через какую-нибудь штатную кнопку авто). Это вариант защиты от кражи ключей.
мне поставили этот кан-модуль *IF v5* от Тэка вместе с Собром. а вот встроенный иммо - не подключили мотивируя тем, что любая внешняя блокировка будет сопровождаться загаранием "чека" на приборке, который можно сбросить только с помощью VAG-шнурка. (а я ведь заплатил именно за этот кан-модуль, чтобы получить блокировки и иммо)
т.е. например, забыл ввести пин-код перед тем, как заводить машину, сработала блокировка, загорелся чек (VAG - слишком умная машина).
Поэтому и не поставили блокировку. А я просил.
Вот такие "халявщики" работают в конторе, имеющие сертификаты Собра.
После установки "они" пропали из Аськи. не могу связаться. (перед этим 4 раза приезжал чтобы доделывали)
тут:
http://sobr-gsm-100.ru/index/cert/0-41
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
мне поставили этот кан-модуль *IF v5* от Тэка вместе с Собром. а вот встроенный иммо - не подключили мотивируя тем, что любая внешняя блокировка будет сопровождаться загаранием "чека" на приборке, который можно сбросить только с помощью VAG-шнурка. (а я ведь заплатил именно за этот кан-модуль, чтобы получить блокировки и иммо)
т.е. например, забыл ввести пин-код перед тем, как заводить машину, сработала блокировка, загорелся чек (VAG - слишком умная машина).
Поэтому и не поставили блокировку. А я просил.

Странно... Блокировку на Тигуане сделать можно, и ошибка вылезать не будет...

Вот такие "халявщики" работают в конторе, имеющие сертификаты Собра.
После установки "они" пропали из Аськи. не могу связаться. (перед этим 4 раза приезжал чтобы доделывали)
тут:
http://sobr-gsm-100.ru/index/cert/0-41

Насколько знаю, это установщики, которые заодно и торгуют СОБРами. Непосредственно к производителю - http://www.sobr.ru/, - они отношения не имеют.

Вадим, СТО1.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Странно... Блокировку на Тигуане сделать можно, и ошибка вылезать не будет....
Значит, у них руки "кривые". Имеют все сертификаты на Собр, а толку мало. (не смогли через Тэковский кан-модуль реализовать блокировку на Тигуане)
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Значит, у них руки "кривые". Имеют все сертификаты на Собр, а толку мало. (не смогли через Тэковский кан-модуль реализовать блокировку на Тигуане)
Так CAN-модуль совсем не при делах. Блокировка идет от модуля GSM, аналоговая, если не добавляли IP-01.
И без ошибок можно обойтись...
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Так CAN-модуль совсем не при делах. Блокировка идет от модуля GSM, аналоговая, если не добавляли IP-01.
И без ошибок можно обойтись...

У ТЕСа есть кан-модуль, у которого есть своя проводная блокировка. Он вообще может как слейв-система работать, и тревожные датчики к нему добавлять можно. А от штатных кнопок делать дополнительный уровень снятия с охраны. Я так понял, что речь о нем идет.

Вадим, СТО1.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Я думал, что речь в принципе о блокировке... Но и в TEC модуле блокировка все равно аналоговая и реализовать ее не проблема.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Согласен...

Вадим, СТО1.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
А вот у установщиков sobr-gsm-100.ru оказалось это проблемой для Тигуана.
При этом для Собра (блокировка по звонку) сделали блокировку бензонасоса. (что не есть хорошо). И сказали, что если "я позвоню и заблокирую двигатель - то загорится "чек". И надо будет сбрасывать ошибку. вот такая фигня ...
А на Тэковском кан-модуле вообще не реализовали блокировку (в модели IF v.5 имеется встроенный иммо)
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
shpunt, что тут сказать... Сочувствую.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
ладно. попробую ещё раз им отдать "на растерзание" своего Тигра :)
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
На Tiguan используется штатные иммобилайзер четвертого поколения.
Подробности этой штуки рассказывать не буду. Скажу лишь, что очень серьезная защита.
Штатная сигналка не плохая, но я бы добавил иммобилайзер третьих фирм.

:)))))

В субботу забираю своего тига, он оборудован сигналкой "plus", с штатный иммобилайзером, как я понимаю. Если я правильно понял вполне достаточно добавить дополнительный имоб, с каской и не заморачиваться больше ни о чем. И все будет работать без глюков и на штатном брелке?
 

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
И замки капота обязательно, без них толку нет от иммобилайзера
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
Народ просветите, я не совсем понял, как называется система, когда у меня есть чип или что то там еще и без его наличия машина не работает? Собр, иммо с меткой или как то еще?
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
Это иммобилайзер
"Собр" - это фирма...ну как БМВ или Фольксваген или Нокиа
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
У моего кента ягуар, так у него есть карточка которую он носит в сумке и машина работает только если он в метре от машины, но он не в курсе, что это за система, говорит что с завода стояла. Так это и есть собр, поставил допом к штатной сигналке и помимо брелка носишь с собой, еще и чип. Да а, как он выглядит на собре, брелок?
 
Сверху Снизу