Лично для меня общение с установщиком это шанс понять профессионализм и творческий подход.
1. профессионал никогда не ответит так:
"Нет, мы такими не занимаемся, это плохая система."
Профессионал сразу скажет недостатки в сравнении с более серьёзной системой. Он докажет, расскажет. Предложит альтернативу.
Согласен с Вами.
2. Профессионал с творческим подходом не скажет 4-5 часов. Он сначала оговорит цепи которые будет рвать и согласует доп реле и места установки, то есть обоснует время работы и цену.
Тут почти согласен. Есть нюанс, например, в 4-5 часов можно уложить установку сигнализации независимо от выбранной блокировки двигателя, т.е. не важно, рвать форсунки по зажиганию или ДПКВ, время особо не увеличится, соответственно, если изначально понятно, сколько времени займет работа, почему сразу не сказать?))))
4. Профессионал не забудет предложить замок капота и обоснует почему.
Да, замок капота важная составляющая охранного комплекса. Про него забывать не стоит. Ну и подключать замок капота нужно не к центральному замку.)))) Вчера такую машину как раз и видел.
5. Профессионал также расскажет о отдельном иммо.
Согласен. Полезная вещь. На некоторых системах второй рубеж снятия с охраны можно организовать на базе самой сигнализации, но делать это нужно обязательно.
Не профессионал будет хвалить те сигнализации что он сам ставит, а другие хаять, говоря что они глючные и с замороченной системой програмирования.
Вот тут позволю себе частично не согласиться.
Понятное дело, нужно объяснить, почему их считают глючными, а не просто сказать плохая система.
Однако, рано или поздно приходишь к тому, что одни системы работают и проблем не доставляют, а другие приносят вред как владельцу, так и установщику. Изучать такие системы в дальнейшем желание отпадает. Опять же, иногда расширение ассортимента товаров сказывается далеко не положительно. Так что данную ситуацию можно с разных сторон рассматривать. Одно дело, когда ставим такие сигнализации, потому что они у нас есть и совсем другое, когда данные тавары используются по причине качества и пелезности, а ассортимент диктован годами практики.
Не профессионал приводит мало фактов и обоснований, чаще всего он будет говорить: "Говорят, хорошая!", "Не слышал чтобы угоняли с этой сигнализацией", "Все кому ставил - довольны!" Вообщем более гаражный, рыночный акцент.
Полностью поддерживаю.
Еще хочу обратить Ваше внимание на время производства работ.
Я не даром задал вопрос про 4-5 часов и два дня.
Есть некоторые вещи, которые можно сделать быстро без ущерба для качества. Это касается тех же блокировок. Повторюсь, время на блокировку форсунок не будет меньшим, чем время блокировки ДПКВ. По крайней мере, разница несущественна (если машина известна). Опять же, можно два дня чай пить, делать вид, что много работы и т.д., а можно просто 5 часов поработать и все сделать. Ну и от мастера многое зависит. У некоторых получается быстро и без ущерба качеству, у некоторых нет. Так что, ИМХО, для базового комплекта 5 часов установки не значит плохо. Для индивидуального - такое время производства работ НЕПРИЕМЛЕМО.
Опять же, зависит от уровня системы. Например, ставить большинство моделей сигнализаций со снятием торпеды я бы лично просто не стал, потому как обрекать себя на дальнейшее гарантийное обслуживание с таким гимором - самоубийство. А базово поставить систему с обратной связью два дня не нужно. Я уж не говорю про то, что установщик не один работает, а минимум вдвоем.
Есть системы, с которыми мы работаем и только на базе одной из них собираются индивидуальные комплекты. Вот тут торпедку то и скидываем, да и салон разбираем. И работы эти действительно, за один день не делаются, иногда и несколько недель уходит, в зависимости от сложности работ и пожеланий владельца.
С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.