"Скошенный" бампер - есть ли минусы?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,691
Благодарности
12,497
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Соответственно, при парковке - никакой разницы.
Вы ошибаетесь. Необязательно подъезжать к бордюру до упора колесами. Я не выхожу из машины, чтобы измерить высоту бордюра, проеду-не проеду. Скошенный бампер позволяет без опаски подъезжать ближе к бордюру. Не упираться в него, а просто ближе.
 

Ягги

Новичок
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
22
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
О чем спор, главный "+" скошенного бампера в Росии это режим OFFRoad..ибо на спорте придется довольствоваться только стандартной автоматикой без возможности принудительной блокировки муфты не говоря уже о системе помощи при спуске(тоже классаня штука). Для меня это перевешивает все остальное раз в 100 :)
У меня S&S, но режим OFFRoad есть - не помню, входит стандартно или в какой-нибудь прикупленный дополнительный пакет. Вчера на рыбалке испытал - отличная штука.
Изначально хотел купить T&F, но в наличии был S&S - в цене сошлись, купил его. T&F нравился из-за скосов больше, что чисто субъективно. Сейчас понимаю, что при определенных комплектациях и T&F, и S&S обе машины "равновеликие", спорить не о чем, ибо любая ситуация зависит только от водителя - один и на тракторе после дождя застрянет, другой на "классике" в этом же месте пройдет.
Тигуан без скосов мне так же любим и желанен, как и Тигуан со скосами... :)
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Скошенный бампер позволяет без опаски подъезжать ближе к бордюру. Не упираться в него, а просто ближе.
Ну в таком случае у обычного преимущество в расходе топлива и устойчивости автомобиля ;)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У меня S&S, но режим OFFRoad есть - не помню, входит стандартно или в какой-нибудь прикупленный дополнительный пакет. Вчера на рыбалке испытал - отличная штука.
Видимо у Вас машина 2008-2009 года ибо позже Offroad есть только на Треках в России. В немецкий можно взять как опцию на любую комплектацию
 

Ягги

Новичок
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
22
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Видимо у Вас машина 2008-2009 года ибо позже Offroad есть только на Треках в России. В немецкий можно взять как опцию на любую комплектацию
Блин, точно - я ошибся! :confused:
Заглянул в документацию - это антипробуксовочная система ASR, а никакой не OFFRoad...
Извиняюсь...
Но я ее включал и по грязи лазил без проблем, что и смутило...
В общем, владельцы S&S - не смущайтесь. Наши "Спорты" тоже по грязи достойно лазить умеют, а где мы не пройдем - туда мы просто не полезем. :)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Блин, точно - я ошибся! :confused:
Заглянул в документацию - это антипробуксовочная система ASR, а никакой не OFFRoad...
Извиняюсь...
Но я ее включал и по грязи лазил без проблем, что и смутило...
В общем, владельцы S&S - не смущайтесь. Наши "Спорты" тоже по грязи достойно лазить умеют, а где мы не пройдем - туда мы просто не полезем. :)
Практически никакого эффекта на бездорожье эта кнопка не дает. Просто расширяет возможности трансмиссии. Иногда уверенней тащит, если не нажимать эту кнопку.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Практически никакого эффекта на бездорожье эта кнопка не дает. Просто расширяет возможности трансмиссии.
Кроме принудительной блокировки муфты примерно 50/50 ну и возможности спокойного размеренного спуска со скоростью от 1км/ч с любого уклона без риска стаскивания с траектории. Ну с нормальной резиной этот режим даст гораздо больше, съездите хоть раз на Offrjad Experience от VW поймете :)
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Нескошенный бампер = бензин + динамичный свет. По неосвещенной дороге ночью я чаще езжу, чем по такому бездарожью, чтобы понадобился скошенный бампер.
Бордюр - тоже не убедительно. Не часто вижу такие, которые больше 20 и меньше 30 см...

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
530
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
Сегодня ездил с утра на рыбалку.Заодно проверил
внедорожные качества авто-машина не подвела.Приходилось спускаться и,соответственно,подниматься на дамбу с наклоном 45 градусов.При спуске нажал на кнопку offroad,отпустил педаль тормоза,и машина "спустила" меня сама.При подъеме тоже не возникло проблем.После дамбы меня ждал нелегкий путь по грязи-тигуан и здесь не подвел.Жалко не догадался на телефон заснять.Конечно,не считаю тигуан внедорожником.Но проехать там,куда многие легковушки не полезут,он сможет.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Boris975

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
33
Адрес
Сургут
Автомобиль
смотри там =>
это уже дорога домой, по хорошему да, чтобы проверить как оно пойдет, собсно по этому и снималось :), "туда" ехалось по простой траектории
но это реальная лесная дорога коих за грибами встречал полно, и оставался вариант топать несколько километров пешком (шоб не ходить по хоженому) или перескочить канаву и доехать их на машине
но было пару реальных случаев в том числе в городе когда курносость спасала бампер
предпочитаю ограничитель куда ехать иметь в голове, а не в виде губы бампера, да тем более в кроссовере
эдак можно сидеть безвылазно дома на диване со мыслями - зачем это нам, ты лучше бы водки побольше принес (с) иваси :)

зы: неужели жители Зауралья катаются только по городом без выездов в леса? отказываюсь верить !
А зауралье - это относительно чего? :) Для меня, например, зауралье - это европейская часть России :) И да, я осознанно брал филда, чтобы меньше парится при выездах на природу, несмотря на то, что спорт - он несколько стильнее :) Про ограничитель в голове - ты прям с языка снял.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,691
Благодарности
12,497
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Ну в таком случае у обычного преимущество в расходе топлива и устойчивости автомобиля
С таким коэффициентом лобового и с таким центром тяжести на каких скоростях это станет заметным?

Нескошенный бампер = бензин + динамичный свет
Для динамического света есть S&F, который по пакетам от S&S ничем не отличается. А срач дизель vs бензин уже есть, давайте сюда его не приплетать. И, вообще, динамический свет это удобство, а не безопасность, т.к. это всего лишь автопереключение.

Добавлено через 1 минуту
SMax, динамический свет и ксенон - немного разные вещи:eek:
 
Последнее редактирование:

xaltypuh

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
561
Благодарности
415
Адрес
Ковров
Автомобиль
теперь Touareg FL
еще в + s&s бампера, по глубокому снегу (почти по номер примерно) s&s мордой снег как плугом разгребает, t&f подминает под себя и в результате вероятно садится на брюхо - личные наблюдения зимних совместных s&s и t&f покатушек по сугробам, по крайней мере меня 2 раза дергал s&s :)
зы: зауралье для меня, это то что восточней оного :)
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
С таким коэффициентом лобового и с таким центром тяжести на каких скоростях это станет заметным?
Хороший вопрос. За сотню, думаю, уже губа будет эффективнее скоса :)
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
еще в + s&s бампера, по глубокому снегу (почти по номер примерно) s&s мордой снег как плугом разгребает, t&f подминает под себя и в результате вероятно садится на брюхо - личные наблюдения зимних совместных s&s и t&f покатушек по сугробам, по крайней мере меня 2 раза дергал s&s :)
зы: зауралье для меня, это то что восточней оного :)

Ну тогда я скажу что губастик "сена" жрет больше, так как на скорости губой об атмосферу тормозит :)

Чем дальше читаю, тем больше вечер юмора напоминает. И бульдозер вспомнили и в трубу аэродинамическую впихиваете ;)

Отправлено с. ..... просто отправлено
 

Boris975

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
33
Адрес
Сургут
Автомобиль
смотри там =>
Ну тогда я скажу что губастик "сена" жрет больше, так как на скорости губой об атмосферу тормозит :)

Чем дальше читаю, тем больше вечер юмора напоминает. И бульдозер вспомнили и в трубу аэродинамическую впихиваете ;)

Отправлено с. ..... просто отправлено
Так тема такая - ржака :)
С какой стороны следует разбивать яЦЦо? :) :) :)

А по теме - был бы трэк энд стайл с бензиновым двигателем - взял бы его.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Кроме принудительной блокировки муфты примерно 50/50
Насколько мне известно, кнопка offroad никак не влияет на работу муфты и распределение момента, а только включает ассистент спуска с горы и по другому настраивает отклик педали газа.
Даже при выключенном ассистенте прекрасно перераспределяет момент при вывешенном колесе и даже более уверенно.
Пробовал, знаю.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Насколько мне известно, кнопка offroad никак не влияет на работу муфты и распределение момента, а только включает ассистент спуска с горы и по другому настраивает отклик педали газа.
Неравильно Вам известно, почитайте мурзилку по тиге на досуге ;)/ Распределение момента примерно 50/50 т.е максимальная блокировка муфты включается принудительно режимом Offroad и действует до скорости 80км/ч, ассистент при спуске(зеленый машинк на табло) работает только до 30 км/ч, вкратце вот так :)
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Для динамического света есть S&F, который по пакетам от S&S ничем не отличается. А срач дизель vs бензин уже есть, давайте сюда его не приплетать. И, вообще, динамический свет это удобство, а не безопасность, т.к. это всего лишь автопереключение.
А губастый бампер - это безопасность?
И никакого холивара я не развожу. Я лишь объяснил свою логику: хотел плюшки и бензин. При таком раскладе выбора бампера нет.
А на счет света я бы поспорил, что это не безопасность. Он не просто переключает дальний ближний, а сектора вырезает и отдельно фарами управляет. В итоге нормальной будет ситуация, когда есть встречка, но у вас обочина освещена дальним. Учитывая, что у нас народ шастает по ночам по обочине без жилетов - это может быть полезно и с точки зрения безопасности!

Добавлено через 11 минут
Неравильно Вам известно, почитайте мурзилку по тиге на досуге ;)/ Распределение момента примерно 50/50 т.е максимальная блокировка муфты включается принудительно режимом Offroad и действует до скорости 80км/ч, ассистент при спуске(зеленый машинк на табло) работает только до 30 км/ч, вкратце вот так :)

Мурзилка пишет, что
Режим Offroad объединяет функции, необходимые
на бездорожье: помощ ь при трогании с места,
адаптация педали акселератора, предварительный
выбор передачи при АКП, адаптация
EDS и ассистент движения на спуске.

про муфту не слова...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу