Denisio77, на самом деле, эта операция не такая уж и сложная.
Однако, конечно, если не обладать достаточным желанием, минимальными навыками и инструментом, то это конечно сложновато.
Но суть не затянутого корпуса фильтра, - это как раз следствие выдавливания масла, вот только какого рожна Ваш механик начал его откручивать, когда надо то было просто посмотреть вокруг него подтеки и все....
Также, Вы бы подсказали, какое кольцо и чьего производства Вы купили.
Здесь, на форуме уже сообщалось уйма раз, что не советую покупать псевдо "оригинал" VAG, так как от них то как раз и дополнительные проблемы, потому что эти кольца имеют диаметр сечения меньшеиположеного и из-за этого тоже будет масло гнать из под корпуса фильтра DSG!
Положенный, нормальный диаметр сечения кольца должен быть 4.1 мм по-моему, если мне не изменяет память.
У меня этих колец псевдо "оригинальных скопилось ....