Denisio77, долили 1,5 литра масла на глаз
И куда доливали? В отверстие под корпус фильтра?
Что ж это у Вас за мастер такой? То он просто не смог проверить масляные подтеки вокруг корпуса фильтра, то он Вам уровень масла на глаз определяет....
Очень сожалею, но не уверен, что все будет в норме, а для DSG, что перелив, что недолив чреваты...
Вкратце поясню, как определить нормальный , правильный уровень масла в DSG.
1. Масло в КПП должно иметь температуру не выше 42-45 градусов и проверяется температура не рукой, а по показаниям VCDS ну или иного шнурка.
2. ДВС должен в момент температуры по п.1 работать на х/о.
3. Машина должна стоять на ровной, горизонтальной поверхности! Лезите вниз, под машину и откручиваете сливную пробку, это которая металлическая с медной шайбой, только её. Внутри, под этой пробкой , есть пластиковая трубочка. Она то как раз и является уровнемером для КПП, поэтому все масло из DSG не сольется, когда Вы открутите первую пробку.
4. ДВС продолжает работать, но не упустите слишком температуру масла.
Аккуратно откручивпете первую пробку до конца, и смотрите сейчас маслом в DSG. Если при открученной сливной пробке масло не вытекает вообще, то уровень слишком низок!
Масло должно вытекать из отверстия либо совсем тонюсенькой струйкой либо подкапывать. Вот это верный уровень масла!
Если же льется "рекой", то это перебив!
Адаптацию, после смены или долива масла, делать не обязательно.
Однако лишним это не будет, если сами этого хотите.