Сломалась муфта Haldex

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
Ошибка 00448. 011. Обрыв цепи.
Предистория. 2020г. 00448, Заменил щётки. Износились, коллектор ещё живой был. Заодно заменил масло (равенол) фильтр (солло).
Октябрь 22г., (пробег после ремонта ~15тыс.км), опять 00448 011. Открыл крышку пыль+пары масла в перемешку итд. Очиститель контактов+стерка для чистки ламелей токоприёмника, проездил ~3 недели.
конец ноября 22г., опять ошибка, открыл крышку, всё сухо, ничего критического нет. Замер сопротивления на контактах фишки вращая якорь, 0.4 Ом, а на двух 0.8 кОм.
Снимаю насос, сетка чистейшая, пыль фрикционнов отсутствует совсем за ~15тыс км, Меняю токоприемник, сопротивление от 0.1-0.3 Ом. Собираю, подключаю к АКБ, жужжит. Ставлю на машину не жужжит... Вася показывает ток 0 А, давление 0 бар. Почему?!
Может ли блок? Или если блок он не проходил бы опрос? Крышка на блоке визуально без каких либо повреждений, коррозии.
Может фильтр солло? Но он прошёл 15тыс км и 2 зимы, проблем не было ни каких, + когда в окт. 22г. После чистки контактов насос работал даже на уставшем коллекторе.
Масло как масло, чуть потемнело за 15тыс км.
Может предохранитель банально?! Подскажите номер и где он установлен?
 
Последнее редактирование:

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Сильно пострадавший блок от первого Тигуана
IMG-20221205-WA0000.jpg
После трех дней кропотливой работы, он снова в работе.

IMG_20221103_134901.jpg
Ну и после сборки.

IMG_20221103_103620.jpg
Еще один Тигуан бегает на 4х лапах :Boast1:
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
что такое красивое белое по шву блока намазано? :D
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Полиуретановый герметик. Черного под рукой не было, заклеил белым. Естественно предварительно корпус и крышку, тщательно очистил от старого герметика и окислов
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
Ошибка 00448. 011. Обрыв цепи.
Предистория. 2020г. 00448, Заменил щётки. Износились, коллектор ещё живой был. Заодно заменил масло (равенол) фильтр (солло).
Октябрь 22г., (пробег после ремонта ~15тыс.км), опять 00448 011. Открыл крышку пыль+пары масла в перемешку итд. Очиститель контактов+стерка для чистки ламелей токоприёмника, проездил ~3 недели.
конец ноября 22г., опять ошибка, открыл крышку, всё сухо, ничего критического нет. Замер сопротивления на контактах фишки вращая якорь, 0.4 Ом, а на двух 0.8 кОм.
Снимаю насос, сетка чистейшая, пыль фрикционнов отсутствует совсем за ~15тыс км, Меняю токоприемник, сопротивление от 0.1-0.3 Ом. Собираю, подключаю к АКБ, жужжит. Ставлю на машину не жужжит... Вася показывает ток 0 А, давление 0 бар. Почему?!
Может ли блок? Или если блок он не проходил бы опрос? Крышка на блоке визуально без каких либо повреждений, коррозии.
Может фильтр солло? Но он прошёл 15тыс км и 2 зимы, проблем не было ни каких, + когда в окт. 22г. После чистки контактов насос работал даже на уставшем коллекторе.
Масло как масло, чуть потемнело за 15тыс км.
Может предохранитель банально?! Подскажите номер и где он установлен?
Причина найдена, обрыв провода косы питания насоса, именно где то на изломе когда вставляешь грибочки. Куплю восстановленый, этот в про запас
 

Smit22

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2022
Сообщения
36
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2 2020, 1,4 tsi 150 сил
Приветствую. Может подскажите, кто-то из Крыма занимается диагностикой и ремонтом халдекса 5?
Буду благодарен!
 

Radio51

Новичок
Регистрация
12 Мар 2022
Сообщения
12
Благодарности
2
Автомобиль
Skoda yeti 2013 дорест
Всем доброго утра.
знающие люди подскажите куда копать???
Летом ПП работает нормально, как мороз ниже 0 , - привод пропадает. Ошибка 01155 сцепление, 003 мех поломка - непостоянно.
Халдекс 4 ,шкода йети 2013. Весной менял муфту на б/у тк были подозрения что моя мертвая, масло СВАГ и фильтр Солло, откатал всё лето и осень без проблем. Насос от ТОПГИР77 восстановленный, куплен полтора года назад. ПРишла зима и началось...
Махнул пару дней назад масло и фильтр , оригинал и вольво , прокачал всё ваг комом ( всё делал в теплом гараже) , выехал ,- визг фрикционов пару раз и потом муфта ожила.
на след день ездил мало и ПП не было.
След день - ПП нет. Взял шнурок и сделал тест исполнителей (есть видео с параметрами при прокачке, могу скинуть на ватсап) - муфта ожила, перед этим тоже немного повизжала и дальше работала пока ездил. Пару часов машина постояла и снова отсутствие ПП. Летом блок разбирал,- ничего криминального там не было. Клапан ходит без проблем, двигал шток зубочисткой и промывал очистителем тормозов, не заедает.
По всем параметрам муфта смыкается и размыкается.
Какой то интересный факт, что после прокачки ПП восстанавливается если сразу ездить, потом снова уходит.
Кто то писал что может кардан умер,- на стоящей машине кардан пробовал крутить на яме, стоит как вкопанный. Да и когда муфту менял, домкратил правое переднее колесо и крутил его чтобы открутить болты эластичной муфты.
Буду рад вашим предложениям.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Radio51, Точно фильтр оригинал Вольво ?.. Обычно именно так ведет себя Солло - сначала взвизгивает, потом блокирует нормально.
 

Radio51

Новичок
Регистрация
12 Мар 2022
Сообщения
12
Благодарности
2
Автомобиль
Skoda yeti 2013 дорест
Radio51, Точно фильтр оригинал Вольво ?.. Обычно именно так ведет себя Солло - сначала взвизгивает, потом блокирует нормально.
Фильтр и масло Borgwarner,- брал на авито у человека который масло фильтра и насосы от этой фирмы продает.
последние 2 дня муфта не визжит вообще...
Она визжала и начинала работать только после прокачки вагкомом.
вчера катался вечером около часа и масло по vagcode поднялось до 10 градусов в муфте но ПП так и не появилось...
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Доброго всем утра. Вот и меня настигла первая серьёзная поломка... На 60ти тысячах пробега, умер подкачивающий насос муфты Haldex. Подскажите, кто нибудь встречался с подобной проблемой и в чём может быть причина?:(




Один из вариантов решения проблемы:
Ремонт насоса Haldex IV, для людей с прямыми руками (Спасибо уважаемому ZZZ)
haldex%20repair.jpg

Номера на комплект нет, его похоже собирают из отдельных частей есть номерок на Коллектор "Tesla Technics TT73091" в экзисте бьется.
Подшипники, щетки, сальник, - стандартные по типоразмеру.
— Коллектор (токоприемник) 4x11.2x12.1 мм 7 конт., 1шт.
— Сальник (манжета армированная) 4x11x6 мм, 1шт.
— Подшипник NMB R-1340HH 4х13х5 мм, 2шт.
— Щетки меднографитовые 3.8х5.7x10 мм, 2шт.

продают здесь например http://diagmoto.ru/21-haldex-repair-...0ay598549a.php
есть предложения на авито

Логично, сдохнуть может в любой момент расходник по сути. Предохранитель на 5А или 7.5А надо добавить и заменить 10А его много блок целее будет если КЗ.

Исходник
тут Продам насос Haldex IV в нерабочем состоянии
и тут http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1708349&p

Доброго всем утра. Вот и меня настигла первая серьёзная поломка... На 60ти тысячах пробега, умер подкачивающий насос муфты Haldex. Подскажите, кто нибудь встречался с подобной проблемой и в чём может быть причина?:(




Один из вариантов решения проблемы:
Ремонт насоса Haldex IV, для людей с прямыми руками (Спасибо уважаемому ZZZ)
haldex%20repair.jpg

Номера на комплект нет, его похоже собирают из отдельных частей есть номерок на Коллектор "Tesla Technics TT73091" в экзисте бьется.
Подшипники, щетки, сальник, - стандартные по типоразмеру.
— Коллектор (токоприемник) 4x11.2x12.1 мм 7 конт., 1шт.
— Сальник (манжета армированная) 4x11x6 мм, 1шт.
— Подшипник NMB R-1340HH 4х13х5 мм, 2шт.
— Щетки меднографитовые 3.8х5.7x10 мм, 2шт.

продают здесь например http://diagmoto.ru/21-haldex-repair-...0ay598549a.php
есть предложения на авито

Логично, сдохнуть может в любой момент расходник по сути. Предохранитель на 5А или 7.5А надо добавить и заменить 10А его много блок целее будет если КЗ.

Исходник
тут Продам насос Haldex IV в нерабочем состоянии
и тут Продам насос Haldex IV в нерабочем состоянии

Shokolad ©
чуть не в тему - если вдруг кому нужен задний мост с муфтой - обращайтесь. перед новым годом разгребаюсь, кстати есть и подрамник. Все это от 1.4 150 CAVA Тигуан 1.....есть двухмассовый от него же в отличном состоянии оригинал.. Демпфируется под нагрузкой в обе стороны 2-3 зуба, свободный ход 1зуб.
 
Последнее редактирование:

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Всем привет еще раз!
Итак, я пришел в итоге к замене насоса на восстановлений в топгир77. Отзывы о них хорошие, буквально за полчаса все сделали.
Мне вот интересно, как они умудрились сделать все за полчаса? Сам менял насос муфты (заказал в Германии) и умуд****ся с его заменой, а точнее с проводкой. Сам-то насос и фильтр вытащил без проблем, но намучался с креплениями проводки к корпусу редуктора.
Кстати, по чем у них сейчас восстановленный насос?
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Мне вот интересно, как они умудрились сделать все за полчаса? Сам менял насос муфты (заказал в Германии) и умуд****ся с его заменой, а точнее с проводкой. Сам-то насос и фильтр вытащил без проблем, но намучался с креплениями проводки к корпусу редуктора.
Кстати, по чем у них сейчас восстановленный насос?
Там ведь самое сложное это фишку и подводку снять. Если там человек с набитой рукой, то легко на ощупь это за 10 секунд сделает. А если самому, можно да...долго и с непонятным результатом. Фишка грязью забитую снять это навык. Клипсы крепления может не сохраняют и новые не ставят. В полчаса профи может уложиться если захочет. Инженерная задумка конечно там пипец, как и многие в Тигуане (например ремень привода помпы)...
 

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Там ведь самое сложное это фишку и подводку снять. Если там человек с набитой рукой, то легко на ощупь это за 10 секунд сделает. А если самому, можно да...долго и с непонятным результатом. Фишка грязью забитую снять это навык. Клипсы крепления может не сохраняют и новые не ставят. В полчаса профи может уложиться если захочет. Инженерная задумка конечно там пипец, как и многие в Тигуане (например ремень привода помпы)...
Ну, не знаю. Фишку снять как раз оказалось меньшей проблемой. А вот 2 крепления проводки, которые не видны и рукам там места очень мало, а они у меня далеко некрупные. Вот скорее всего они это крепление попросту отрывают. Я-то пытался сделать все по человечески))
Согласен, ремень помпы - очень странное решение, как и маленький штуцер между корпусом помпы и теплообменником. Вот это я точно не понял. "На хера?! А главное, зачем?!" :Mega Shock1:
 

Евген1

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
89
Благодарности
52
Адрес
Мурманская обл. Кировск
Автомобиль
VW Tiguan 2TDi,CLJA
Форумчане, может кому-то пригодится. Менял масло и фильтр в муфте, после замены фильтра и чистки сетки в двигателе стал заливать масло. Влезло всего 600 мл,,
больше было не загнать. После 2х разового тестового прогона Васей, вошло ещё 40 мл., чего явно мало. Обратил внимание, что машина стоит с небольшим уклоном в сторону заливной пробки, почти незаметно (оказалось пол в гараже с небольшим уклоном). Выровнял уровень домкратом, по болтам заднего стабилизатора и вот они +90 мл. В итоге получил 730 мл.
P.S. [B]dichaudi[/B] , качественно отремонтированную блок и крышку я бы Мовилем законсервировал ;-))
 

hpm_74

Новичок
Регистрация
19 Дек 2022
Сообщения
7
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda Octavia Scout 4x4, 2011, CDAB
Всем доброго утра.
знающие люди подскажите куда копать???
Летом ПП работает нормально, как мороз ниже 0 , - привод пропадает. Ошибка 01155 сцепление, 003 мех поломка - непостоянно.
Халдекс 4 ,шкода йети 2013. Весной менял муфту на б/у тк были подозрения что моя мертвая, масло СВАГ и фильтр Солло, откатал всё лето и осень без проблем. Насос от ТОПГИР77 восстановленный, куплен полтора года назад. ПРишла зима и началось...
Махнул пару дней назад масло и фильтр , оригинал и вольво , прокачал всё ваг комом ( всё делал в теплом гараже) , выехал ,- визг фрикционов пару раз и потом муфта ожила.
на след день ездил мало и ПП не было.
След день - ПП нет. Взял шнурок и сделал тест исполнителей (есть видео с параметрами при прокачке, могу скинуть на ватсап) - муфта ожила, перед этим тоже немного повизжала и дальше работала пока ездил. Пару часов машина постояла и снова отсутствие ПП. Летом блок разбирал,- ничего криминального там не было. Клапан ходит без проблем, двигал шток зубочисткой и промывал очистителем тормозов, не заедает.
По всем параметрам муфта смыкается и размыкается.
Какой то интересный факт, что после прокачки ПП восстанавливается если сразу ездить, потом снова уходит.
Кто то писал что может кардан умер,- на стоящей машине кардан пробовал крутить на яме, стоит как вкопанный. Да и когда муфту менял, домкратил правое переднее колесо и крутил его чтобы открутить болты эластичной муфты.
Буду рад вашим предложениям.
Добрый день!
Аналогичная ситуация на Октавии 2011 года. Когда температура опускается ниже -5 поначалу привода нет. По мере езды привод постепенно возвращается. После 5-6 километров пути ПП снова начинает работать. При этом такое ощущение, что ПП все же изначально есть, но насос не давит на полную мощность, а только процентов на 5-10% и муфта не блокируется.
Посоветовали поменять масло (был залит оригинал, проехал 20 000, фильтр Вольво). Неделю назад поменял на Равенол + фильтр также Вольво. При замене прочитали ошибки, висела 01155-Сцепление 04-00 механическое повреждение (не постоянно). Старое масло слилось с соплями, но сетка насоса была чистая, сам насос не разбирали. Как смогли помыли муфту (без снятия) и продули сжатым воздухом, оттуда повылетала желеобразная масса. Но ничего не изменилось, после стоянки на морозе привода стабильно нет, потом стабильно появляется. После замены масла механик смотрел Васей показания насоса, сказал что все в норме, все давит. Я в это время сидел за рулем на подъемнике и крутил колеса, поэтому к сожалению показаний Васи не видел, поверил на слово. Также механик сказал, что если ситуация повторится, то нужно менять насос на ремонтированный. Но что-то мне подсказывает, что если бы дело было в насосе, то он бы стабильно недодавливал или вообще не работал или на горячую то включался то отключался и ЭБУ словило эту ошибку.
Дальнейшие мысли следующие:
1. Почитать Васей показания на холодную и сделать адаптацию в соответствии с постом У кого стоит Халдекс пятого поколения, всем сюда
2. Заглянуть внутрь механической части насоса и промыть полностью муфту со снятием.
3. Теоретически в блоке ПП стоит датчик температуры. Не нашел в мануалах принцип его работы, но подозреваю что если он врет и сильно занижает показания, то по его команде блок управления может недодавливать жидкость. По мере прогревания датчика все приходит в норму.
Если у кого-то возникнут хорошие предложения, как дальше быть, буду рад!
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Адаптация 4 и 5 поколения проходит по разному.
Датчик температуры в муфте 4 и 5 поколении стоит в блоке управления.
 

hpm_74

Новичок
Регистрация
19 Дек 2022
Сообщения
7
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda Octavia Scout 4x4, 2011, CDAB
dichaudi, спасибо, учту! Еще хотел бы узнать Ваше мнение по поводу версии с терморезистором и как его можно проверить?
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Ни разу не встречал его повреждений.
Боюсь, всё же дело в механике муфты.
 

Radio51

Новичок
Регистрация
12 Мар 2022
Сообщения
12
Благодарности
2
Автомобиль
Skoda yeti 2013 дорест
Мне вот интересно, как они умудрились сделать все за полчаса? Сам менял насос муфты (заказал в Германии) и умуд****ся с его заменой, а точнее с проводкой. Сам-то насос и фильтр вытащил без проблем, но намучался с креплениями проводки к корпусу редуктора.
Кстати, по чем у них сейчас восстановленный насос?
сегодня менял насос ( в поисках полного привода),- блок и замена насоса с доливкой масла на яме - меньше 30 мин времени.
 

Radio51

Новичок
Регистрация
12 Мар 2022
Сообщения
12
Благодарности
2
Автомобиль
Skoda yeti 2013 дорест
Ни разу не встречал его повреждений.
Боюсь, всё же дело в механике муфты.
доброго вечера. не подскажите по ТЕСТ ваг комом можно по параметрам определить что клапан работает некорректно?
Когда недавно менял масло и делал прокачку вагкомом то прям щелчки слышались от клапана.
Через день еще прокачку делал - уже звук как будто импульсный без щелчков.
На днях пробовал еще один восстановленный насос и решил снять клапан и сделать тест,- клапан ходит туда обратно но не щелкает, звук импульсный . Я вот не знаю это нормальная работа клапана.
Человек, который блок смотрел мой летом, ничего криминального в нём не увидел.
Фото прилагаю.
напоминаю проблему,- в холод ниже 0 ПП не рабоатет. прогреется машина - может и заработать.
с уважением. блок халд.jpeg
 
Сверху Снизу