Михаил, доброй ночи. Подтвердите или опровергните мои мысли. Мне кажется или после смены масла в муфте Халдекс и угловом редукторе машина поехала шустрее/резвее/увереннее? Или это эффект плацебо?
в муфте халдекс, - смена масла и фильтра, - могли повлиять на резвость, так как подзабитый фильтр. - напрямую влияет на давление в системе муфты,
Cвязано это не только с пропускной способностью фильтра тонкой очиски, - но и с производимым давлением. Так как давление в муфте контролируется путем потребляемого ампеража насосом.
Из этого следует, что при подзабитом фильтре, грязном масле, - насос потребляет больший ампераж, раз ампераж больше, то система сама приотркрывает регулировочный клапан, - дабы снизить давление, но оно и так будет низкое, вот от сюда и корректность полноценной работы полного привода.
замена масла в угловом редукторе, - фактически на работоспособность муфты, шустрость. - не влияет, разве только что на ресурс узла.