Сломалась муфта Haldex

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Антон Быков, в барахолке человек продаёт фильтр и провставку за 3500.
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Отпишусь и я для статистики.
Вчера на 67000 км заменил насос муфты haldex.
Умирал насос медленно более полугода. Сначала были эпизодические ошибки по обрыву цепи насоса, а в начале зимы стала ошибка постоянной. Ремкомплект в Питере обошёлся в 11,5 т.руб. Делал у этих парней. Узнал о них по отзывам питерцев в нашем форуме. Работой и отношением доволен, обошлось 1,5 т.руб.
Старый насос вскрыл. Как и у многих, протекло масло в мотор. Износ щёток 30-40%. Ламели коллектора в норме. Подгараний никаких нет. Получается, если б не подвёл сальник вала электродвигателя, то ещё бы пахал и пахал насосик.





 
Последнее редактирование:

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Получается, если б не подвёл сальник вала электродвигателя, то ещё бы пахал и пахал насосик.
получается, - если на 30ткм поменяли бы фильтр, не было бы избыточного давления , и не продавило бы сальник
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
получается, - если на 30ткм поменяли бы фильтр, не было бы избыточного давления , и не продавило бы сальник
вот здесь пожалуйста поподробнее. Задавал вопрос по поводу фильтра, есть смысл его менять на 30 тыс., без замены масла, так как оно достаточно чистое для этого пробега???
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
нету смысла.. фильтр + масло
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
вот здесь пожалуйста поподробнее. Задавал вопрос по поводу фильтра, есть смысл его менять на 30 тыс., без замены масла, так как оно достаточно чистое для этого пробега???

по подробней - уже некуда. неоднократно расписывал.
основная причина отказа муфты халдекс, - это отказ насоса,
отказ насоса связан с тем - что забит фильтр.
если фильтр забит, - насосу перекрыт выход масла, и избыточное давление давит масло в слабые места, - а это сальник насоса. так же электродвигатель под большой нагрузкой может остановиться, и энергия вращения, - перейдет в энергию нагрева, - электродвигатель насос сгорит.

при смене масла - многие видят что оно светлое, свелое оно то светлое, но и состав фрикционов из керамики, - тоже светлого цвета, мелкая фракция которого забивает фильтрующий элемент тонкой очистки.

если масло черное, - это симптом низкого уровня масла, когда оно начинает гореть на фрикционах, забивая муфту коксом, и в последствии - фильтрующий элемент.

чтоб увидеть грязь в фильтре, - нужно разобрать, раскусить, старый фильтр, и заглянуть во внуть, - тогда увидите грязь даже при чистом масле.

при замене масла - всегда нужно промывать муфту, Если этого не сделать, новое масло вымывает старую гарь, и забивает филтьтр.

так же при замене маасла, - долив до уровня, - не стоит успокаиваться. муфта прокачается, уровень масла убавитья, и фрикционы будут погуженны в масло не 50% своей площади, - а меньше. при меньшем уровне масло и фрикционы будут гореть, и опять забьетя фильр.
Поэтому после замены масла -нужно сделать пробную поездку, и после этого обязательно долить масло до уровня.

итог.
Если фильтр чистый, - живет насос, с насосом живет и муфта.
Если филтр забивается, - отказывает насос, а вместе с насосом и муфта.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Поэтому после замены масла -нужно сделать пробную поездку, и после этого обязательно долить масло до уровня.
А что сделать шнурком "тест насоса" чтобы он прокачал масло, а потом еще долить нельзя, обязательно таки ездить? )
P.S. А кстати сделать проммывку двойной сменой масла первый раз без фильтра а второй раз уже с фильтром скажем через 500-1000км не вариант? Просто мне кажется, что снимая сам насос также есть вероятность в будущем потери его герметичности, если не прав то жду квалифицированных замечаний :)
 
Последнее редактирование:

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
А что сделать шнурком "тест насоса" чтобы он прокачал масло, а потом еще долить нельзя, обязательно таки ездить? )
P.S. А кстати сделать проммывку двойной сменой масла первый раз без фильтра а второй раз уже с фильтром скажем через 500-1000км не вариант? Просто мне кажется, что снимая сам насос также есть вероятность в будущем потери его герметичности, если не прав то жду квалифицированных замечаний :)

Есть шнурок. - не вопрос, можно шнурком.
промывку без фильтра осуществлять нельзя. фильтр и нужен в стистеме для того чтоб грязь не пошла в систему, а именно не попала в управляющий клапан ( солиноид ) Иначе ему придет конец.

по поводу снятия насоса, - герметичность не потеряете. Это в тормозных цилиндрах манжеты изнашиваются. Здесь же на насосе, они расклиниваются под давлением масла от насоса, и находятся в таком положении до снятия насоса. После установки насоса со старыми манжетами, - течи не будет.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
промывку без фильтра осуществлять нельзя. фильтр и нужен в стистеме для того чтоб грязь не пошла в систему, а именно не попала в управляющий клапан ( солиноид ) Иначе ему придет конец.
Так я и спрашивал можно ли промыть сменой масла а через пару сотен- 1000км еще раз сменить масло но уже вместе с самим фильтром?. Или нужно промывать обязательно со снятием насоса?
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Так я и спрашивал можно ли промыть сменой масла а через пару сотен- 1000км еще раз сменить масло но уже вместе с самим фильтром?. Или нужно промывать обязательно со снятием насоса?

Лучше мыть на месте. со снятым насосом. Не стоит разоряться на масло в качесве промвыки.

промывка маслом на ходу со старым фильтром, - категорически несоветую.
Забьется и так подзабитый или уже забитый фильтр, и до свежего фильтра очередь не дойдет, рискуете на стадии промывки со старым филтьром, -убить насос.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Лучше мыть на месте. со снятым насосом. Не стоит разоряться на масло в качесве промвыки.
Т.е слить масло, снять насос и спреем для очистки тормозов? Или есть еще варианты?
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
А сальник отдельно купить можно?
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Т.е слить масло, снять насос и спреем для очистки тормозов? Или есть еще варианты?
выкрутить контрольную пробку, снять насос, снять фильтр. - и спреем, пока не пойдет чистый слив, Либо все тоже самое , но не спреем, а бензином.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
выкрутить контрольную пробку, снять насос, снять фильтр. - и спреем, пока не пойдет чистый слив, Либо все тоже самое , но не спреем, а бензином.
А масло вытечет через отверстие снятого насоса или нужно его через сливную все-таки сливать перед промывкой?
Значит можно и бензином промыть, а то спреем не знаю хватит ли одного балона. Главное только чтобы потом сальники от бензина не пострадали. Очистители то в основном на спиртовой основе
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
А масло вытечет через отверстие снятого насоса или нужно его через сливную все-таки сливать перед промывкой?
Насос сидит в наинизшей точке картера муфты, тоесть в самом низу, можно сливную и не откручивать.

Главное только чтобы потом сальники от бензина не пострадали.
сальники манжеты муыты - маслобезостойкие, их ни кто не будет делать из обычной резины. В течении 10лет ни одна муфта при при промывки бензином не пострадала.


А сальник отдельно купить можно?
покупайте, ни кто не запрещает. Только вот российского производсва - вы не найдете. Из импортных, - германия, чехия, польша, - ну и на крайний случай - китай. Католажного номера нет, с чего подходят не знаю, где еще кроме насосов муфты халдекс применяются, - информации нет.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Насос сидит в наинизшей точке картера муфты, тоесть в самом низу, можно сливную и не откручивать.


сальники манжеты муыты - маслобезостойкие, их ни кто не будет делать из обычной резины. В течении 10лет ни одна муфта при при промывки бензином не пострадала.



покупайте, ни кто не запрещает. Только вот российского производсва - вы не найдете. Из импортных, - германия, чехия, польша, - ну и на крайний случай - китай. Католажного номера нет, с чего подходят не знаю, где еще кроме насосов муфты халдекс применяются, - информации нет.

я правильно понял, промывать муфту это лить бензин в отверстие где был фильтр и он будет выливаться из отверстия где был моторчик???
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
я правильно понял, промывать муфту это лить бензин в отверстие где был фильтр и он будет выливаться из отверстия где был моторчик???
нет, не правильно.
гнездо фильтра сообщается с системой,- туда не прольете, и нижняя часть к гнезду насоса, - муфту так не промыть. Лить только в контрольнозаливное отверстие, верхняя красная стрелка на фото
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
нет, не правильно.
гнездо фильтра сообщается с системой,- туда не прольете, и нижняя часть к гнезду насоса, - муфту так не промыть. Лить только в контрольнозаливное отверстие, верхняя красная стрелка на фото
А сколько лить..? Пока светлый не польется? Нужно ли это делать на пробеге 33 тыс?
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Другими словами мы промываем поддон муфты от грязи. Так?
 
Сверху Снизу