получается, - если на 30ткм поменяли бы фильтр, не было бы избыточного давления , и не продавило бы сальникПолучается, если б не подвёл сальник вала электродвигателя, то ещё бы пахал и пахал насосик.
вот здесь пожалуйста поподробнее. Задавал вопрос по поводу фильтра, есть смысл его менять на 30 тыс., без замены масла, так как оно достаточно чистое для этого пробега???получается, - если на 30ткм поменяли бы фильтр, не было бы избыточного давления , и не продавило бы сальник
вот здесь пожалуйста поподробнее. Задавал вопрос по поводу фильтра, есть смысл его менять на 30 тыс., без замены масла, так как оно достаточно чистое для этого пробега???
А что сделать шнурком "тест насоса" чтобы он прокачал масло, а потом еще долить нельзя, обязательно таки ездить? )Поэтому после замены масла -нужно сделать пробную поездку, и после этого обязательно долить масло до уровня.
А что сделать шнурком "тест насоса" чтобы он прокачал масло, а потом еще долить нельзя, обязательно таки ездить? )
P.S. А кстати сделать проммывку двойной сменой масла первый раз без фильтра а второй раз уже с фильтром скажем через 500-1000км не вариант? Просто мне кажется, что снимая сам насос также есть вероятность в будущем потери его герметичности, если не прав то жду квалифицированных замечаний
Так я и спрашивал можно ли промыть сменой масла а через пару сотен- 1000км еще раз сменить масло но уже вместе с самим фильтром?. Или нужно промывать обязательно со снятием насоса?промывку без фильтра осуществлять нельзя. фильтр и нужен в стистеме для того чтоб грязь не пошла в систему, а именно не попала в управляющий клапан ( солиноид ) Иначе ему придет конец.
Так я и спрашивал можно ли промыть сменой масла а через пару сотен- 1000км еще раз сменить масло но уже вместе с самим фильтром?. Или нужно промывать обязательно со снятием насоса?
Т.е слить масло, снять насос и спреем для очистки тормозов? Или есть еще варианты?Лучше мыть на месте. со снятым насосом. Не стоит разоряться на масло в качесве промвыки.
выкрутить контрольную пробку, снять насос, снять фильтр. - и спреем, пока не пойдет чистый слив, Либо все тоже самое , но не спреем, а бензином.Т.е слить масло, снять насос и спреем для очистки тормозов? Или есть еще варианты?
А масло вытечет через отверстие снятого насоса или нужно его через сливную все-таки сливать перед промывкой?выкрутить контрольную пробку, снять насос, снять фильтр. - и спреем, пока не пойдет чистый слив, Либо все тоже самое , но не спреем, а бензином.
Насос сидит в наинизшей точке картера муфты, тоесть в самом низу, можно сливную и не откручивать.А масло вытечет через отверстие снятого насоса или нужно его через сливную все-таки сливать перед промывкой?
сальники манжеты муыты - маслобезостойкие, их ни кто не будет делать из обычной резины. В течении 10лет ни одна муфта при при промывки бензином не пострадала.Главное только чтобы потом сальники от бензина не пострадали.
покупайте, ни кто не запрещает. Только вот российского производсва - вы не найдете. Из импортных, - германия, чехия, польша, - ну и на крайний случай - китай. Католажного номера нет, с чего подходят не знаю, где еще кроме насосов муфты халдекс применяются, - информации нет.А сальник отдельно купить можно?
Насос сидит в наинизшей точке картера муфты, тоесть в самом низу, можно сливную и не откручивать.
сальники манжеты муыты - маслобезостойкие, их ни кто не будет делать из обычной резины. В течении 10лет ни одна муфта при при промывки бензином не пострадала.
покупайте, ни кто не запрещает. Только вот российского производсва - вы не найдете. Из импортных, - германия, чехия, польша, - ну и на крайний случай - китай. Католажного номера нет, с чего подходят не знаю, где еще кроме насосов муфты халдекс применяются, - информации нет.
нет, не правильно.я правильно понял, промывать муфту это лить бензин в отверстие где был фильтр и он будет выливаться из отверстия где был моторчик???
В теме про замену масла кто то уже полностью разбирал насос и менял сальник.А сальник отдельно купить можно?