Коллекторный мотор имеет конечный ресурс вне зависимости от замены масла и фильтра.
__________________
а вот тут вы не правы. у моего товарища, работает у официла, - на 72тыщ км, - грохнулся насос.
на тот момент ни кто не знал о сущесвовании филтьтра в муфте, Далее, для себя быстро по гарантии, - заменили насосик и масло, в течении 2х дней муфта очень не одекватно работала, в результате - сгорел новый насосик. первая мысль у людей, - что попался бракованный новый насосик. Меняют второй раз новый насос, привозят его с другого склада, с другой поставки - для вероятности успеха. - ситуация с насосом опять повторяется. В общем мастера раводят руками, - не понимая причину - почему горит насос.
Когда товарищу обяснил что нужнго менять фильтр, - он долго ссылался на кучу мануалов, предписаний, обслуживаний муфты, отсутствие фильтра в муфте, отсутсвие католажного номера, и утверждение мастеров. Пытались они долго найти фильтр анологичный 1вому - 2му поколений муфты, - которого не было на корпусе муфты.
пришлось выставлять фото, было это еще в 12году, тогда еще мало кто знал о сущесвовании фильта,
копирую пост. оригинал по ссылке
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413&start=45
Vell
С 2009 года выпуска на шкодах производитель начал ставить муфты четвертого поколения ( фото насоса в первом посте , которые на данный момент не ремонтирую, не целесообразно, мало обращений )
муфту конструктивно упростили, выбросив из нее механический насос, но усложнили электрический насос, который стал основным, и более сложным.
В муфтах 4го поколения насос работает циклами, тоесть 10-15секунд работает, далее 10-15секунд молчит.
насосы тоже часто отказывают, особенно когда не меняется масло и фильтр. Производитель этим самым хотел увеличить ресурс насоса, но не учел что при каждом запуске электронасоса - двигатель испытывает большую нагрузку, - это -пусковой ток насоса при каждом цикле запуска ( каждые 10 - 15 сек ) и то что запуск производится при противодавлении энергоаккумулятора муфты. ( в предыдущих поколениях халдекса пуск был единоразовый при запуске двигателя внутреннего сгорания, и при отсутствии давления в гидросистеме муфты )
Поэтому настоятельно реккомендую кажые 30тыс км пробега менять и масло, и фильтр муфты халдекс.
По звукам которые вы слышите - вы должны в вашем случае слышать только звук работы насоса , циклами, 15 через 15 секунд.
возможно потзабит фильтр муфты, и вы слышите как насос давит масло из за подзабитого фильтра испытывая большие нагрузки.
Помните, забитый фильтр муфты халдекс - убивает насос муфты, не зависимо от покаления муфты.
В маслянной магистрали есть аварийный клапан, и регулировочный клапан, НО - на пути к этим клапанам стоит фильтр тонкой очистки, Если фильтр забит, то создается максимальное давление между насосом, и фильтром тонкой очистки. А после фильтра тонкой очистки ( если он забит, или потзабит давление не будет, или будет недостаточным.
тоесть простым языком - при забитом фильтре - перекрывается магистраль, насосу качать некуда, электродвигатель насоса останавливается во включенном состоянии, энергия движения - превращается в энергию тепла, двигатель выгорает, отказывает, а вместе с отказом насоса - отказывает муфта.
Официалы при плановом тех. обслуживание авто в муфте халдекс 4го поколения не меняют фильтр муфты.
Информации о наличии фильтра в муфте у официалов нет, но фактически он существует. номер фильтра на халдекс 4го поколения Вага 111358 информация по ссылке.
http://www.neuspeed.com/haldex111358-haldex-gen-4-filter-replacement-kit.html
стоит он конечно заоблачно, поэтому проще установить фильтр вольво.
Масло для муфты — G055175A2
для халдексов 4го поколения - подходит Фильтр от Volvo — 31325173 , в комплекте с фильтрующем элементом вольво идут 2 крепежных болта, пластиковая проставка с 1 манжетом ( придется оставить свою широкую с 2мя манжетами )
так же в комплекте идет наружняя рефленная алюминиевая крышка.
Если у кого в Москве есть проблеммы с халдексом, - звоните, подскажу сервисы где вам отчинят муфту, так же в этих сервисах всегда есть фильтра и масла на муфты всех 4 поколений. ( на ВАГе муфты 3го поколения не применялись )
халдекс 3 - это вольво, фриландер 2, форд куга, форд 500, форд фристаил, итд. по этим халдексам тоже подскажу куда побратиться в Москве.
Ссылки по форумам вольво , ФР2, форд, - находятся в первом сообщении этой темы.
теперь к началу истории. После этого поста, - был заменен фильтр, насосы гореть перестали..
снятый фильтр ужаснул своим состоянием. Был напроч забит.
а вот тепер делайте выводы, если фильтр забит напроч, - насосу качать некуда, он барахтается под максимальной нагрузкой, перегрев, выход из строя,
а вы говорите что ресурс не зависит от нагрузки???