Итак, отпишусь, может поможет кому. R-line 2013 г, Haldex5. 53000 км пробега. В один прекрасный момент, когда обычные полноприводные начинают уезжать как от стоячего, понимаешь что попа-то не подключается... Индикаций никаких не загорается. Ошибка висит по механической части муфты. До этого замечал при пробуксовке с отключенной стабилизацией визг/писк снизу. Теперь понимаю что исходил он от дисков внутри самой муфты, ближе к кончине визг при пробуксовке усиливался и становился отчетливей. На холодную полный привод при этом работает, но очень непродолжительное время, может из-за густой жидкости. Первым делом решил поменять насос, т.к. покурив форум понял, что это основное что может случиться. Надо сказать что при сливе жидкости сама она была светлой. Сетка на насосе никаких соплей и сгустков не имела, была слегка темноватой. Замена насоса ни к чему не привела. В итоге был приобретен редуктор в сборе, хотел поставить его в сборе, чтобы уж совсем не париться, но т.к. сайлентблоки у него были другие, может с q3, пришлось вынуть из него муфту в сборе и воткнуть в свой редуктор. Ура, эпопея окончена. Вообще оч неприятная хрень, диагностике слабо поддаётся. Все чешут репу и не знают что смотреть и делать. Если кому нужен насос - пишите.