SVCH27
Новичок
- Регистрация
- 27 Ноя 2019
- Сообщения
- 21
- Благодарности
- 5
- Адрес
- Великий Новгород
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan CONNECT
Великий Новгород, переобулся за 2400.
Когда сам меняешь, у тебя и болты все чистые и смазаны, прилегающие поверхности диска и ступицы также, момент затяжки болтов строго соблюдены (особливо когда еще и секретки стоят). А когда пригнал машину чисто для переобувки, такого подхода никогда не увидишь. Тупо отстегнул, тебе тупо перебросили резину и дали пинка. Гордиться потраченной суммой думаю тут не уместно. В дальнейшем наблюдаем покоцанные диски и проблемы с откручиванием колес, а может быть еще и с балансировкой. Да и вообще... ИМХОпереобулся за 2400.
Ещё оборванные шпильки у корейцев....проблемы с откручиванием колес
Ну у нас болты, а вот когда были корейцы, то на форуме сплошь и рядом случаи описывались, что шпильки обрывало.многим пока это еще не знакомо
Шпильку заменить можно, а вот ступицу со сорванной (поврежденной) резьбой под болт от смелого шиномонтажника это другой коленкор. ))Ну у нас болты, а вот когда были корейцы, то на форуме сплошь и рядом случаи описывались, что шпильки обрывало.
Не более 140Нм. ))в вопросе о необходимом моменте, т.е. цифра какая(?),
Да, проблем больше.а вот ступицу со сорванной
А секретки это тот ещё гемор, только не для жуликов, а для хозяина))со сломанной секреткой
Много кто хвалит "шинку", но мало кто пишет об индивидуальных последствиях от неё. ))Да, проблем больше.
Хотя, если честно, не слышал о сорванных болтах. Может потому что не так давно на форуме))
Щаз застращаем, мигом кинутся покупать подкатники, дин.ключи, подставки под пороги и прочее. Научим потребителей грамотно обслуживать авто самостоятельно! )))А секретки это тот ещё гемор, только не для жуликов, а для хозяина))
ну с тем же успехом можно сказать и про мелкие камушки, застревающие в протекторе, они вообще никакой роли не оказывают на балансировку.Бросьте, несколько шипов роли не играют никакой. Их масса ничтожно мала относительно общей массы покрышки.
Чистые - отлично; смазаны - нельзя. Ступицы смазывать тоже не надо, максимум - центровочный поясок спец. воском или алюминиевой смазкой.и болты все чистые и смазаны
Можно и нужно. У каждого свой опыт. Спорить не стану.смазаны - нельзя.
Тут согласен. Но дело религии, где смазывать и как.Ступицы смазывать тоже не надо, максимум - центровочный поясок спец. воском или алюминиевой смазкой.
Без возражений. ))По своему опыту - уже много-много лет не было проблем ни со снятием колес, ни с болтами. Я даже особо не чищу, так - перчаткой протру и все.
А вот за такое уважуха! Делаю так же.Всегда использую дин. ключ и только ручной инструмент.
Т.е. проблема только в жабе на комплект дисков, раз всё сам готов делать?я говорю им,колёса снимать и ставить буду я сам,а вы перекиньте и отбалансируйте,а закручиваю,как мне надо