Свечи на 2.0TSI

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Kuzmi4,
Да, NGK 1675 ставят на конвейере так же как и Бош видимо в зав-ти от наличия.
А какие Denso сгорели - VK22?

Добавлено через 49 секунд
Катушки уже не горят ( пофиксели) , ходят легко тыщ по 60 (для особо домовитых) .
Согласен у меня уже 45 тыс c родным из них больше 40тыс на чипе :)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
morrison, Так пофиксили то за счёт чего? Правильно, за счёт изменения конструкции корпуса - металлический он теперь. Раньше металл использовался только на Аудюхах и по чисто случайному совпадению они были красными))
Теперь то , конечно, нет разницы никакой, хотя как смотреть. Если двигло зело чиповано и раскручено до дури, то стоковые катухи ясень пень мало подходят. Разве не так?
Да, они не горят, но и не дают нихрена. Интеркулер штатный тоже вполне себе выполняет свою роль и охлаждает свои положенные 0,9 бара. Но сунься туда с полуторами бар и всё...температура ползёт. Эффективность вложенных в чиповку денег падает).

Так что нужно в таких спорах разделять штатное использование железа и всякие навороты. Курочка по зёрнышку....впуск-выпуск-чип-кулёк правильный-катушки и байпасы...кому мало -валы и поршни. На выходе уже очень интересно.
На одних красных катушках стоковый Тиг никуда не улетит))
 

Kuzmi4

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
Москва, СВАО, ВАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S CAWA
morrison, это не стадо, а научный интерес и желание разобраться, в чем же улучшение красных катушек по сравнению со старыми прорезинеными кроме теплоотвода за счет открытого металлического корпуса.А если уж как вы говорите про загон, то он состоит в поиске оптимального варианта аналога стока по приемлимой цене с такими же характеристиками.
SMax, сгорела pk22pr8, но началась легкая вибрация на холодную и тупняк на разгоне, завтра буду вскрывать смотреть, что с остальными тремя.
 

Kuzmi4

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
Москва, СВАО, ВАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S CAWA
SMax, она самая, поэтому либо брак, либо левак, либо не подружились с катушками.
 

Kuzmi4

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
Москва, СВАО, ВАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S CAWA
Может кому будет полезна информация...
Замерил на остывшей машине сопротивление вторичной обмотки рабочих красноголовых катушек и свечей Денсо после 3 ткм пробега. Условие проверки - 1 цилиндр сток катушка и сток свеча Бош, 2,3, 4 цилиндры Денсо и катушки Беру.

1 цилиндр - свеча 1,3 кОм, катушка первичная обмотка 3,9 кОм, вторичная 4,1 мОм
2,3,4 цилиндры - свечи 5,9 кОм, катушки первичная 3,9 кОм, вторичная 5,1 мОм.

Выше писал, что сопротивление снятой с 1 цилиндра красной катушки 8 мОм, что говорит об ее изношенности, о чем видимо и хотел мне сообщить ОД. Вопрос в том, что ее убивает - кривая свеча или брак. Свеча, которая работала с этой катушкой стоит сейчас во 2 цилиндре и вид ее не совсем хороший, черновата по сравнению с 3 и 4 цилиндрами, в которых свечи почти без налета и сажи. После снятия стоковой свечи Бош с выработанным центральным электродом пропала легкая вибрация (попомер).

Буду вести наблюдение за состоянием свечей и катушек, возможно необходимо вернуться на 1 кОм свечи, не очень нравится тяга и расход.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

vladmv

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
98
Благодарности
17
Адрес
Абакан
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 10/2010г
свечи меняю каждых 15 т.км считаю что с нашим топливом так и надо ставил и 611 и631 проблем не было разницу то же не ошутил

Приму в дар или куплю недорого такие свечи!!!
 

Kuzmi4

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
Москва, СВАО, ВАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S CAWA
Хочу поделиться опытом использования свечей Денсо PK22PR8 платина. 2 из 5 свечей оказались убийцами, 3 была на подходе. Первое фото - оплавление электрода после 3 ткм пробега, катушку за собой не утащила. Второе фото - свеча, которая утащила за собой 1 красную катушку с первого цилиндра. При перестановке ее во второй цилиндр она уже была почерневшей, вчера вынул ее - она совсем черная, белый налет на боковом электроде, начала утаскивать за собой вторую катушку - сопротивление вторичной обмотки стало 6,9 мОм. На третьем фото свечи 3, 4 и 1 цилиндров. В первом цилиндре свеча прошла 400 км всего лишь, в третьем начинает чернеть, о чем могу сделать вывод, что свечи не очищают себя, в чем возможно виновато доп. сопротивление в них. В общей сложности данные свечи не отходили и 4 ткм - зря выброшенные деньги и лишние проблемы.
Заменил их на NGK 1675, у которых зазор примерно 0,79 - 0,8, боковой электрод зачищен в месте сварки, сопротивление свечей 1,4 кОм, что соответствует заводскому. Переключения передач вернулись к плавному, особенно с 1 на 2, динамика разгона улучшилась. Расход начал приходить в норму, правда в баке Фора95 с Роснефти пока что.

з.ы. крайне не рекомендую данные свечи Денсо из всем известного магазина запчастей, скорее всего подделка.
 

Вложения

  • 20150604_153134.jpg
    20150604_153134.jpg
    79.1 KB · Просмотры: 218
  • 20150604_151658.jpg
    20150604_151658.jpg
    81.2 KB · Просмотры: 195
  • 20150604_213340.jpg
    20150604_213340.jpg
    91.9 KB · Просмотры: 202
Последнее редактирование:

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
530
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
А что скажете про Denso iridium tough vk22 5610?
 

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
Стоит ли менять свечи с завода на 17т км или забить?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
smo, А есть предпосылки к замене? КМК нужно просто выкрутить свечи, поглядеть на них, при желании оставить часа на 2 в столовом уксусе, промыть водой, высушить и ввернуть назад.
 

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
titanik, предпосылки это то2 по истечению 2-х лет, в остальном все ок.Выкрутить выкручу, а как выставить нужный зазор не понятно, 0,8 0,9 (последний раз самостоятельно менял свечи в студенческом возрасте)
Revo вроде как рекомендует bKR7EIX, нашел на просторах
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
та и на 30 можно не менять.... если бенз нормальный то и до 60 спокойно
 

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
518, liubov, ок спасиб, менять не буду до 30т
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Поставил на ТО 60000 свечи BOSCH 0242240627.
До этого стояли 06H905611 VAG, которые ставил на ТО 30000.
Разницы не ощутил.
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
не менял 60тык

Вот фото свечей у меня с завода (август2011г.в.).
Пробег 59963 км. На свечах помимо надписи VAG, ещё и NGK. Свечи вроде с буквой A в конце. Делал фото уже в сумерках со вспышкой, думал потом всё разгляжу, а вышло всё пересвечено, нечитаемо :(
Но самое главное состояние электрода - видно. Всё вполне в рабочем состоянии, хотя зазор видно сократился. На юбке также никаких следов пробоя, чисто.
Заправляю на известных заправках, в основном ТНК (после покупки их Роснефтью, стал и Лукойл, и Газпронефть лить, даже Татнефть пробовал пару месяцев, пока дёшево было). Примерно через раз или два, лью топливо с присадками, типа Pulsar или Экто.
Поэтому смысла менять на 30тык по регламенту вообще не вижу! Тем более через 15тыс.км :eek:
 

Вложения

  • P_20150926_183619.jpg
    P_20150926_183619.jpg
    91.5 KB · Просмотры: 162
  • P_20150926_183702.jpg
    P_20150926_183702.jpg
    94.9 KB · Просмотры: 123

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X

Вова С

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
68
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген
40 тыс. почти как новые, если не заправлятся где попало.
 
Сверху Снизу