Tesla Motor

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
У Теслы, ЕМНИП, гарантия на батарейку 8 лет. Если в течение этого срока батарея перестанет заряжаться до 90% своей ёмкости - её меняют бесплатно.
...
На каждой АЗС есть электричество. Сделать там точку подзарядки - не мегасложная задача.
ну про гарантию уже написали, в России с нашими морозами батареи 100% не доживут до окончания гарантийного 8летнего срока , а инфраструктуры нет и не скоро будет,так что...

по поводу зарядки на каждой АЗК - а вы задумывались какая нужна мощность для экспресс заправки такой машины, чтобы это было хоть чуть чуть эффективно за полчаса, пока вы пьете кофе в их кафе? Так вот - потребуется более 10кВт, а лучше до 20кВт. Точно цифры не помню, считал после просмотра фильма про Теслу месяца 2-3 назад. Это не утюг, 2кВт его даже за 2 часа существенно не зарядят - неделя потребуется :D
А если учесть специфику подключения точек ,их стоимость, и зависимость этой стоимости от каждого лишнего киловата - АЗК нафиг этот гемор не нужен...
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Насчет морозов и акб. Есть очень перспективная технология - литий-феррум. Но пока китайцы не начнут делать - фикк оно станет стоить вменяемые деньги. А технология весьма занятна: сумашедшие токи, отсутствие деградации при умеренном морозе и т.д.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Думаю, производитель Tesla Элон Макс, это второй Джобс. Только пока многие этого непонимают. такая же ситуация была с Яблоком. тесла - это прорыв, скоро будет установка в них при массовом производстве пленочных батарей, которые по мощности как одна пальчиковая. Сколько можно запихать тпкой батареи вместо пальчиковых?
Да раз в 100 больше в тот же объем. Вот тебе и пробег на 1500 - 2000 км с одной зарядке.
думаю через 3-4 года переход на теслу будет массовым, особенно если пойдут более бюджетные модели.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Думаю, производитель Tesla Элон Макс, это второй Джобс. Только пока многие этого непонимают. такая же ситуация была с Яблоком. тесла - это прорыв, скоро будет установка в них при массовом производстве пленочных батарей, которые по мощности как одна пальчиковая. Сколько можно запихать тпкой батареи вместо пальчиковых?
Да раз в 100 больше в тот же объем. Вот тебе и пробег на 1500 - 2000 км с одной зарядке.
думаю через 3-4 года переход на теслу будет массовым, особенно если пойдут более бюджетные модели.

Никто не умаляет заслуг разработчиков теслы - ребята молоды и гениальны, молодцы. Но нынешняя концепция акб , по моему мнению, далека от совершества и наши морозы их погубят задолго до окончания гарантии. И вот тогда особенности российского сервиса, когда каждый 2 случай не гарантийный, при условии маштабного строительства дилерской сети, просто приведут в уныние любителя эл.тяги и последующее недоверие у масс потребителя. ИМХО

И второе, пусть я повторюсь,но: у кого есть гараж с точкой более 15 кват? Ни у кого? А знаете сколько стоит подключение такой точки и выполнение тех.условий?
Я думаю мифические 1500 км потребуют еще большей мощности зарядки в гаражных условиях, иначе заряжать машину перед дальней поездкой придется неделю и больше... А страна у нас большая, расстояния огромные. Короче игрушка для города в качестве второго авто , к имеющемуся традиционному. 3-4 года это Вы мягко говоря оптимист:D
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Короче игрушка для города в качестве второго авто , к имеющемуся традиционному.
я думаю, что в России первое время так и будет. Машина только для Москвы и области. :)
 

Bruin

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
57
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Был бы таунхаус, было бы достаточно как первый автомобиль, а супруге митсу аймиев как второй. Работаю в центре Москвы, отдыхать ездию поездом либо самолетом. Думаю любителей заниматься автотуризмом на порядок меньше чем таких как я, а следовательно острая необходимость в дальних автоперегонах надуманна, на крайний случай если очень захочется во время отпуска забраться на авто в глухомань, буду считать целесообразным брать авто с двс на прокат, чем иметь в собственности. Вот такое мнение о будущем.

Добавлено через 4 минуты
Думаю это мнение справедливо для жителей мегаполисов, тем кто живет в дали от благ цивилизации двс трудно что-либо противопоставить
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А говорить о том, что электромобиль не для нас - пожалуй неверно. Про троллейбусы я уже сказал, Тесла вон вполне ездит.
Не понятно, что мешает продавать у нас тот же Рено Кангу электро. В -30 одной зарядки хватает на 120 - 140 км, летом - до 250. У меня в конторе разъездной авто ночует в гараже, в день ездит как раз около 100 км, взяли б с радостью.
Ну так если нужно, кто ж мешает взять за границей - пошлины то сейчас нулевые.
Я, после того как поездил на e-up! просто зафанател этой машиной, но условия эксплуатации (в первую очередь отсутствие гаража) не позволяет серьезно задуматься над покупкой((

Добавлено через 7 минут
И второе, пусть я повторюсь,но: у кого есть гараж с точкой более 15 кват? Ни у кого? А знаете сколько стоит подключение такой точки и выполнение тех.условий?
Зачем??? Тесла полностью заряжается за 8 часов от обычной розетки с током 10А. Дома (в гараже) лучше и не нужно.
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Зачем??? Тесла полностью заряжается за 8 часов от обычной розетки с током 10А. Дома (в гараже) лучше и не нужно.
С чего такие выводы?
У меня другие цифры...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Машина только для Москвы и области.
Думаю это мнение справедливо для жителей мегаполисов, тем кто живет в дали от благ цивилизации двс трудно что-либо противопоставить
Немного поспорю, а может просто уточню:
В Москве машины делятся на две основные категории: меньшая - это те, чьим хозяевам повезло удобно жить и недалеко работать. Я знаю несколько таких примеров (5-летние машины с пробегом 20тык), и почти все они к тому же живут как минимум на придомовых парковках (а чаще в подземных паркингах), где можно безболезненно организовать зарядку. Поменять эти машины на электромобили - сам Бог велел!
Вторая, и намного большая категория - это машины наматывающие от 100км в день и больше, ночующие во дворах (где зарядку не подключишь) и имеющие прочие условия, препятствующие электрофикации.
Но вот в более маленьких городах (по крайней мере где я жил) средний дневной пробег редко превышает 50-60 км, а ситуация с гаражами намного лучше. Так что электромобили для провинции подходят даже больше чем для мегаполиса. ИМХО.

Добавлено через 34 секунды
С чего такие выводы?
Из рассказов хозяина. Правда он заряжает не полностью разряженную машину.
 
Последнее редактирование:

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Вероятно, скоро Теслу переименуют в iCar :cool:
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Phin, Хотя, если для e-up! с гораздо меньшей батареей приводятся такие-же цифры, то у Теслы время должно быть побольше.

Добавлено через 17 минут
53 кВт (батарея Теслы) током 10А от розетки будет заряжаться сутки... Но это на 300 км. А вот если проезжать в день 100км - то достаточно 8ч.
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Из расказов хозяина, цитирую дословно: от обычной розетки (16А) заряжается 30 часов, от специальной зарядки в 20 киловат на 80А заряжается 4.5 часа. Так что смотрим сюжет внимательнее...

Если емкости акб будут расти с расчетом на мифические 1000 км то время зарядки и токи вообще не приличные. Наша эл.энергетика не переварит такие запросы потребителей при массовом наступлении эл.каров даже через 5 лет...
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Phin, ну где-то попутал. Виноват. Был неправ.
80А - это конечно перебор для домашних условий, но и обычной зарядки вполне хватит чтобы за ночь компенсировать дневной пробег. Вобщем, к тому времени как мы будем рассматривать покупку электромобиля, это дело усовершенствуют полюбому.
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
80А для трехфазника - ниачем. Не надо считать неправильно )
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
80А для трехфазника - ниачем. Не надо считать неправильно )

Я понятия не имею о какой сети , 1 или 3 фазной говорил хозяин теслы, не уточнялось вроде, просто упоминалась некая зарядная установка в его гараже. Но 3фазную сеть в гараж подвести еще большая проблема. Так что в большинстве случаев от розетки, не более 16А и до 30часов:D
 
Последнее редактирование:

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Я понятия не имею о какой сети , 1 или 3 фазной говорил хозяин теслы, не уточнялось вроде, просто упоминалась некая зарядная установка в его гараже. Но 3фазную сеть в гараж подвести еще большая проблема. Так что в большинстве случаев от розетки, не более 16А и до 30часов
там есть различие между европейской и американской версией. если не ошибаюсь, то у америкосов однофазная зарядка, европейцев - трех.
http://www.teslamotors.com/sites/default/files/downloads/US/universalmobileconnector_nema_14-50.pdf
http://www.teslamotors.com/sites/default/files/downloads/highpowerwallconnector.pdf
Правда и часто в сети разная...

А вот еще небольшой рисерч по теме развития электромобилей:
http://engineering-ru.livejournal.com/130983.html

Вот, нашел:
Есть еще разница в электросетях Америки и Европы.
Для Европы появились трехфазные зарядники.
На самом деле все напряжение в бытовых и промышленных сетях изначально трехфазное.
И, скажем так, некорректно брать такой большой ток(80А) с одной фазы. Лучше взять по 25А с каждой из трех.
Да, и проще найти 3 фазы по 25А чем одну на 80А.
В тесла это понимают и уже сделали зарядник для Европы
Для Европы: http://www.teslamotors.com/en_GB/models/specs

Ну и совсем подробно: http://the-bpah.livejournal.com/169458.html
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Я понятия не имею о какой сети , 1 или 3 фазной говорил хозяин теслы, не уточнялось вроде, просто упоминалась некая зарядная установка в его гараже. Но 3фазную сеть в гараж подвести еще большая проблема. Так что в большинстве случаев от розетки, не более 16А и до 30часов:D

да все эти дрочеры на теслу слабо представляют откуда берется электроэнергия в розетках и сколько это реально стОит. Считают что ближайшая энергокомпания сразу и безвозмездно выделит им дополнительные 3 фазы 20квт , как только узнают что они стали обладателями теслы , лол
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
меня больше смутило, что якобы полная зарядка по ночному тарифу ему обходится в 70руб! Это по какому тарифу ему предоставляют электричество?
Если как он говорит 20кВт и 4.5 часа полной зарядки, то 90кВт/час. У него что, киловат/час дешевле рубля стоит?
у нас в гаражах уже давно по 3 руб собирают...
понятно что ночной режим дешевле, неужели в 4 раза?
Ну и логично что тема не канает для гаражного кооператива, там 10-15кВт на всех, и ни слова о ночном тарифе. Надо именно индивидуальное подключение согласовывать.
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
0.81 рэ в мск по двухтарифному счетчику , дневной 3.17

думаю не на долго это: уже долго говорят о нормах потребления, социальной норме, и при превышении кратное увеличение стоимости.
 
Сверху Снизу