Tesla Motor

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
0.81 рэ в мск по двухтарифному счетчику , дневной 3.17
1.09 уже... :) но на момент съёмки было меньше рубля
http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/personal/tarif/mo

А потом, при такой мощи, расход был бы литров 15-20. Т.е. 300 км - 50 литров 95-98го, т.е. 1700р где-то.

да все эти дрочеры на теслу слабо представляют откуда берется электроэнергия в розетках и сколько это реально стОит. Считают что ближайшая энергокомпания сразу и безвозмездно выделит им дополнительные 3 фазы 20квт , как только узнают что они стали обладателями теслы , лол
нее, не сразу, сначала откат попросят процентов в 30% от стоимости Теслы... типа, у нас нет свободных мощностей. проходили на даче такое.
 

Bruin

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
57
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Возможно когда-то задроты ездившие на повозках с лошадиной тягой, считали интересующихся автомобилями дрочерами, ведь нефть продавалась в аптеках.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Немного поспорю, а может просто уточню:
В Москве машины делятся на две основные категории: меньшая - это те, чьим хозяевам повезло удобно жить и недалеко работать. Я знаю несколько таких примеров (5-летние машины с пробегом 20тык), и почти все они к тому же живут как минимум на придомовых парковках (а чаще в подземных паркингах), где можно безболезненно организовать зарядку. Поменять эти машины на электромобили - сам Бог велел!
Вторая, и намного большая категория - это машины наматывающие от 100км в день и больше, ночующие во дворах (где зарядку не подключишь) и имеющие прочие условия, препятствующие электрофикации.
Но вот в более маленьких городах (по крайней мере где я жил) средний дневной пробег редко превышает 50-60 км, а ситуация с гаражами намного лучше. Так что электромобили для провинции подходят даже больше чем для мегаполиса. ИМХО.

Добавлено через 34 секунды

Из рассказов хозяина. Правда он заряжает не полностью разряженную машину.

Кстати соглашусь, что в маленьких городах перспективы более радужные, жи в небольшом городе, гараж во дворе, даже официально все оформить было как 2 пальца, можно было и мимо кассы сделать, там и поездки небольшие, меня бы ой как устроил такой авто, но в кузове кроссовера (дорог практически нет)
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Уже есть кроссовер тесла:)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вот все про зарядку: http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=51
Понравился вывод:
...реальный дневной пробег типового внутримкпадыша - в пределах 100-150км. Замкадыши ездят 150-200км. Соответственно каждый день нужно заряжать не всю батарею а половинку или 2/3. И не 10 часов, а 5-6-7.
Это всё. Больше никаких особенностей и откровений.
Просто каждый вечер ставим на зарядку айфон, айпад, макбук и теслу.

043a62654894.jpg
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
еще http://teslaclub.info/


Я так понимаю, чуваки там вчетвером тусуются?)) Или сколько из у нас продано)
да уже за 10 перевалило :) только тут про 8 говорится (правда, 4 еще в пути):
http://the-bpah.livejournal.com/180604.html


http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/29996866-10e2/
ни кто не желает, а то купят же..
что-то дорого очень, особенно с отменой пошлины для физиков....
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
особенно умиляет подсчет стоимости эксплуатации у машины за 5 лямов)))
 

Zartal

Новичок
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 2010
Для России еще лет 5 будет не актуально на таких гонять, т.к. нет инфраструктуры с зарядными станциями
 

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
425
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)
Отдельную ветку создавать нет смысла, но, вот, прототип электромобиля от тойоты, который при грамотном подходе, а вернее, при чуде, когда разорятся монополии, может стать революцией :
423154.jpg


Тестят сейчас в Токио десять таких. Собственно, азиаты на трехколесниках давно гоняют. И правильно делают. Самый бюджетный и массовый способ передвижения. Японцы сделали его закрытым - а в наших городах я не представляю себе иной вариант - и электрическим. Мы ж 100% все возим воздух и переплачиваем за не используемые места (когда надо толпой ехать - это уже другой транспорт, но в любом случае разумно-бюджетнее будет). Ну про компактность можно не писать :) К слову, они могут стать массовыми, но, естественно, не вытеснят всё и вся)
 
Последнее редактирование:

Tatung

Гуру
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
2,243
Благодарности
849
Адрес
A105 - М5
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TDI T&F 11г.
TIGman,Не в массовости и удобстве дела, а в количестве зарядки и возможности пройти расстояние на одной заправки. Вопрос проектирования любого электромобиля, это его вес. А количество питающих элементов это 90% масса авто. И получается, что, чтоб авто прошел больше расстояние нужно увеличить емкость акб, то и габариты и вес авто тоже растут. Еще ориентироваться на количество пассажиров, то не эгоистик, но больше 2х+багаж.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я, конечно, на Тесле не катался, но зато испытывал более демократичный электромобиль весьма знакомой нам марки, о котором готов раскрыть несколько подробностей:
Итак: первый серийный электромобиль Фольксваген. Модель e-up!

1. Какой запас хода у модели e-up!?
До 160 километров. Это значение зависит от погоды, веса пассажиров и груза, рельефа покрытия и стиля вождения. Чем больше вес автомобиля, перепады высот местности, ниже температура за окном, чем сильнее водитель нажимает на педаль газа, тем меньше запас хода. На практике запас хода составляет 120-160 километров. Для пользователей, эксплуатирующих e-up! в городских условиях, ограниченный запас хода, как правило, не представляет проблемы.
И ведь правда, для жителей Москвы и регионов, суточный пробег более 100км как правило редкость. Исключение составляют замкадыши, каждый день накручивающие себе значительный пробег и организующие пробки утром на въезд, а вечером на выезд((

2. Является ли e-up! чисто городским автомобилем?
Это зависит от имеющейся инфраструктуры. Если в регионе достаточное количество станций быстрой зарядки аккумуляторов, то e-up! вполне пригоден для длительных поездок – без ущерба для комфорта и длительности путешествия. В перспективе все станет еще проще, поскольку сеть станций зарядки аккумуляторов становится все шире. Тогда необходимо будет всего лишь остановиться через каждые 160 км, чтобы выпить чашечку кофе, пока заряжается аккумулятор. А ведь большинство автовладельцев не проезжают в день и 50 километров.
В России инфраструктуры нет, но на дачу в пределах 100км (с учетом подзарядки там) вполне можно ехать.

3. Какие отличия имеет привод e-up! по сравнению с бензиновыми агрегатами?
В отличие от традиционных приводов двигатель e-up! не сжигает топливо. В нем нет поршней и коленчатого вала, поэтому электродвигатель работает почти неслышно. Внутри происходит вращение так называемого ротора, который состоит из пластин и магнитов. Ротор, приводящий в движение колеса передней оси, сам приводится в действие от вращающегося электрического поля, управление процессом осуществляет силовая электроника. В отличие от бензинового агрегата, двигатель e-up! работает практически бесшумно. Однако при достижении определенной скорости ощутимо слышен шум качения покрышек, в том числе, в городском цикле движения.
Впечатления по звуку - как в дорогом лимузине.

4. Является ли up! более динамичным, чем e-up!?
Наоборот. В плане динамики e-up! – это лучший up! всех времен. Электродвигатель развивает мощность 60 кВт, за 4,9 секунды ускоряется с места до 60 км/ч, 12,4 секунды ему требуется для разгона до 100 км/ч (для сравнения: up! с двигателем мощностью 55 кВт разгоняется за 13,2 секунды с места до 100 км/ч). При этом e-up! потребляет всего 11,7 кВтч (3,04 евро при цене киловатта электричества в 0,26 евро). Тем самым он претендует на звание самого экономичного электромобиля на рынке.
Реально, он очень резв. Ущербным себя не почувствуешь даже в рваном московском ритме.

5. Как работает система рекуперации энергии при торможении?
Рекуперация – это использование энергии торможения. Данный процесс реализуется в e-up! при переключении двигателя привода в генераторный режим. Полученная таким образом электроэнергия накапливается в аккумуляторе для последующего использования. С помощью рычага переключения передач можно регулировать интенсивность рекуперации энергии по трем уровням. Интенсивнее рекуперация – больше накапливается энергии при более высокой эффективности торможения.
m03-c3.jpg

В процессе торможения, при помощи рычага переключения (см. фото) водитель заряжает аккумулятор автомобиля:
Педаль тормоза – рекуперация энергии торможения
D1–D3 – нарастающее усилие замедления автомобиля и рекуперация энергии торможения
B – максимальное регулируемое усилие замедления автомобиля и рекуперация энергии торможения
Вообще прикольно ручкой тормозить. Очень напоминает торможение двигателем на Тигуане, когда ручным режимом подтыкаешь пониженные передачи, только без рева мотора. Или горный тормоз на тягаче (кто знает). Только при этом процессе (рекуперации), еще и "топливо" прибавляется! :) Хотя постоянно дергать ручку - это баловство, ей Вы просто устанавливаете режим, с каким машина будет замедляться при отпускании педали газа (без нажатия на тормоз). Но оперативно менять этот режим приятно :ag:

6. Как долго заряжается аккумулятор e-up!?
Все зависит от мощности заряда. Зарядные устройства бывают постоянного тока (DC) и переменного тока (AC). ЗУ постоянного тока стоят дороже, зато имеют несравненно большую мощность (до 40 кВт). За счет этого аккумулятор уже через 30 минут будет заряжен на 80 процентов. При подключении для заряда аккумулятора сетевого кабеля (розетка в городской квартире) или устройства Wallbox (с переменным током) потребуется девять и, соответственно, шесть часов.
Заряжать не пробовал.

7. Можно ли аккумулятор e-up! заряжать дома от обычной сети электропитания?
Да, в комплекте поставки автомобиля имеется сетевой кабель, обеспечивающий мощность заряда до 2,3 кВт. Кто собирается часто заряжать аккумулятор в домашних условиях, должен обратиться к дилеру и установить устройство Wallbox (3,6 кВт). За счет этого время заряда сократится примерно на три часа.

8. Батарея e-up! держит заряд дольше по сравнению с обычным литиевым аккумулятором в телефоне?
Не беспокойтесь, в аккумуляторе e-up! установлены литий-ионные ячейки, специально разработанные для применения в автомобиле. Электроника в автоматическом режиме контролирует напряжение и температуру в каждой ячейке. После нескольких лет эксплуатации вынужденно наступит некоторая потеря мощности аккумулятора, но гораздо менее заметная, чем у некоторых аккумуляторов для мобильных телефонов. Именно поэтому компания Volkswagen дает восемь лет гарантии (или 160 000 км) на свои высоковольтные батареи.

9. e-up! использует энергию электричества, полученного экологически безопасным способом?
Это зависит от источников энергии, используемой в Вашем ЗУ: Чем выше доля экологически чистого электричества, тем более экологически безопасным становится электромобиль. Если энергия в полном объеме получена из возобновляемых источников, то уровень вредных выбросов автомобиля равен нулю. Компания Volkswagen в кооперации с партнерами в различных странах предоставляет клиентам практически на всех рынках сбыта электроэнергию, полученную экологически безопасным способом.

10. Требуются ли специальные навыки для вождения e-up!?
Нет. Хотя в серийную комплектацию e-up! входит система «Think Blue. Trainer.», которая оценивает манеру вождения водителя, при этом на индикатор выводятся советы по энергоэффективному вождению и оптимизации запаса хода.
Очень, очень прикольная машинка! Нам крайне понравилась! Резвая, юркая, симпатичная, отлично рулится и разгоняется. Жена тоже была в восторге.

e-up! в цифрах

Размеры: 3 540 x 1 645 x 1 477 мм
Собственная масса: 1 139 кг
Двери: 4
Багажное отделение: объем 250 л
Двигатель: 60 кВт (82 л. с.) интегральный передний привод (крутящий момент: 210 Нм)

Максимальная скорость: 130 км/ч

От 0 до 100 за: 12,4 секунды

Аккумулятор: литий-ионный аккумулятор на 18,7 кВтч
Время заряда: ок. 6 часов (Wallbox), ок. 30 минут (устройство быстрой зарядки; (80 процентов) 

Запас хода (на практике): 120-160 километров

Видео: https://www.youtube.com/embed/okxRAbpWIeA?version=2&feature=player_embedded&enablejsapi=1&playerapiid=ytplayer&rel=0&showinfo=0&autoplay=1&controls=1&loop=0&modestbranding=1&wmode=transparent&autohide=1&scale=tofit&hd=1

Оригинал статьи: http://magazine.volkswagen.ru/e-up-electromobility-engineering.html
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ну и еще одна статья нашего производителя, теперь про машину чуть побольше и пораспространенней:

«Мы делаем ставку на электромобиль.»
Чем отличается e-Golf? Кому он лучше всего подходит? Интервью с доктором Хайнцем-Якобом Нойсером, членом совета директоров концерна Volkswagen AG по техническим разработкам и главой отдела разработки двигательных агрегатов.

Для Volkswagen зима 2013/14 года ознаменовала начало новой эпохи. Предприятие запускает в крупносерийное производство сразу два электромобиля: только что появившийся на рынке e-up! и e-Golf, который поступит в продажу в начале года. Причем последний, представляющий собой чисто электрическую версию самого популярного европейского автомобиля всех времен, подтверждает, что намерения компании Volkswagen в сфере электромобилестроения весьма серьезны. «Наша цель – до 2018 года стать лидером в сфере электромобилестроения», – заявляет председатель правления Volkswagen AG профессор, доктор Мартин Винтеркорн.
Лед тронулся. Теперь необходимо убедить покупателей соответствующего профиля пересесть в электромобиль, ответить на их вопросы, развеять возможные опасения. Для этого мы взяли интервью у члена совета директоров, ответственного за исследования и разработки компании Volkswagen, доктора Хайнца-Якоба Нойсера. Нойсеру 53 года, он уроженец Рейнской области, доктор технических наук, пользующийся авторитетом среди специалистов в вопросах эксплуатации и разработки двигателей на протяжении почти трех десятилетий. В 2011 году возглавил отдел разработки двигательных агрегатов, а с июля 2013 года стал членом совета директоров концерна Volkswagen AG по техническим разработкам. Он не понаслышке знаком с последними достижениями техники и может компетентно оценить основные задачи на ближайшие годы.

Доктор Нойсер, еще недавно многие эксперты считали крупносерийный выпуск чисто электрических автомобилей делом далекого будущего. Как случилось, что будущее так быстро стало настоящим?
Доктор Нойсер: С 2010 года мы форсировали разработку электромобилей, для этого имелись не только технологические предпосылки, такие как доступность литий-ионных технологий, но и определенные общественно-политические тенденции, явно сигнализировавшие о необходимости развития электротранспорта. Таким образом, уже в 2011 году мы заявили, что 2013 год станет «ключевым годом для электромобилестроения». Это полностью подтвердилось. Мы вовремя выпустили на рынок e-up! и e-Golf. Мы ожидаем, что, начиная с 2015 года, на смену текущему ознакомительному этапу придет этап значительного увеличения спроса, которому будет в частности способствовать появление на рынке гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети.

На какого потребителя рассчитан e-Golf, если сравнивать его с e-up! и другими моделями Golf?
Чисто электрический автомобиль идеально подходит для поездок в городе и пригородной зоне. Потенциальными покупателями могут быть частные лица, приобретающие вторую машину, и компании, пополняющие свои корпоративные автопарки или занимающиеся автодоставкой. Мы с самого начала разрабатывали e-up! как юркий городской автомобиль, призванный удовлетворить потребности растущего сегмента потребителей, использующих автомобиль для поездок на работу и обратно, а также для перемещения по городу. E-Golf призван заинтересовать электрическим приводом широкий спектр клиентов. e-Golf по сравнению с e-up! отличается, прежде всего, более вместительным салоном. Он идеально подходит тем, для кого важна вместительность, но кто редко отправляется в дальние поездки. Для большинства жителей крупных городов и их пригородов запас хода e-Golf, составляющий около 190 километров, более чем достаточен. И e-up!, и e-Golf не только обладают идеальными ходовыми качествами, но и развивают полный крутящий момент уже при пуске двигателя. Существенным экологическим преимуществом является то, что, продуманно управляя машиной, можно рекуперировать энергию торможения и через электродвигатель направлять ее обратно в высоковольтную аккумуляторную батарею.
Ясно, что только при зарядке регенеративной энергией электромобиль может реализовать весь свой потенциал сокращения выбросов CO2. Поэтому Volkswagen совместно с поставщиком энергии LichtBlick предлагает сертифицированную энергию, выработанную гидро- и ветроэлектростанциями. Для клиентов, ездящих на близкие и дальние расстояния одинаково часто, мы рекомендуем гибридный привод с подзарядкой от электросети. Он обеспечивает 50-километровый запас хода на аккумуляторной батарее для езды без выбросов по городу и обеспечивает возможность включения мощного ДВС для дальних поездок. Golf с таким приводом появится на рынке во второй половине 2014 года.

Golf – это не просто машина, это «автомобиль с большой буквы». Вы надеетесь, что Ваш самый успешный модельный ряд станет законодателем мод?
Да, конечно, ведь во всем мире e-Golf является синонимом высочайшего качества. Этой моделью мы показываем, что наши электромобили удовлетворяют те же требования надежности и комфорта, что и наши модели с обычными приводами. Эти гены мы пересадили и в e-Golf, который, расширяя наш модельный ряд, имеет для нас особое значение. Его выпуском мы недвусмысленно заявляем: «Если Golf появился с электрическим приводом, значит, потребитель может с доверием отнестись к этой технологии и приобрести электромобиль».

Это причина, почему Вы включаете свои электромобили в уже существующие модельные ряды, а не создаете новые модели?
Это одна из причин. Мы в компании Volkswagen пристально следим за тем, чтобы наши модели отвечали самым разным существующим в мире требованиям. Так, например, Golf выпускается в модификациях TDI, TSI, TGI BlueMotion на природном газе, с чисто электрическим приводом, а в будущем – и с гибридным приводом с подзарядкой от электросети. Наша модульная стратегия позволяет собирать все эти модели на одной сборочной линии. У нас уже есть такая великолепная и многократно проверенная модель как Golf. Разработка электрической модели с нуля повлекла бы несравнимо более высокие расходы и риск. Кроме того, взяв за основу существующую модель, мы можем более гибко реагировать на изменения спроса. Если послезавтра каждый второй клиент Volkswagen предпочтет e-Golf, мы будем к этому готовы. И мы уверены, дальнейшая электрификация нашей «флотилии» – это лишь вопрос времени.

Альтернативные приводы, такие как топливные элементы, уже не стоят на повестке дня?
Мы делаем ставку на электромобиль. Однако, наряду с этим мы по-прежнему активно занимаемся исследованиями в области топливных элементов. Но, принимая во внимание уровень развития технологии и инфраструктуры, мы ожидаем, что они будут готовы к серийному производству не ранее, чем после 2020 года. Правда, не исключено, что через несколько лет аккумуляторные технологии составят конкуренцию технологиям топливных элементов при условии, что новые химические составы позволят существенно повысить запас хода.

Кстати, об инфракструктуре – насколько важна плотная сеть электроколонок?
Для владельца электромобиля возможность его подзарядить – это все. Это можно сделать дома или на работе. Но чтобы не чувствовать себя привязанным, а иногда иметь возможность отправиться в дальнюю поездку, необходим доступ к электроколонкам – потребителю должна быть предоставлена возможность их поиска, а еще лучше – бронирования. В этом отношении большинству стран есть еще над чем поработать. В частности, пока что практически отсутствует сеть станций быстрой зарядки постоянным током, и поэтому Volkswagen решил установить 100 электроколонок с системой CCS в автосалонах ФРГ и других стран Европы. С их помощью можно зарядить машину на 80 процентов всего за 30 минут.

В Норвегии власти уже активно занимаются повышением привлекательности электромобиля, предлагая налоговые льготы, бесплатную парковку и пользование полосами движения для такси. Какие стимулы с Вашей точки зрения имели бы смысл?
С нашей точки зрения необходимы не отдельные мероприятия, а комплексная программа. Мы приветствуем любую инициативу местных властей, направленную на предоставление электромобилям беспрепятственного доступа в город, бесплатной парковки и зарядки в центре города. Еще одним стимулом стало бы снижение тарифов энергопотребления для владельцев электромобилей. А вот разовые премии при покупке мы не считаем эффективными – устойчивого эффекта они, как правило, не дают. В ближайшие лет десять нам придется считаться с повышенными затратами при производстве электромобилей. Но я надеюсь, что скоро мы сможем наблюдать так называемый «эффект дизеля»: клиенты, предпочитающие дизельные двигатели, охотно переплачивают за них, зная, что сэкономят на эксплуатации. Электромобиль станет массовым тогда, когда к нему будет применяться такой же подход.

Уже сегодня владелец электромобиля существенно экономит на электроэнергии по сравнению с автомобилем на бензине, но сравнивать киловатт-час с литром не так просто. Как Вы производите расчет?
Эти показатели легко пересчитать в евро. Если говорить об автомобиле e-up! – мировом чемпионе по экономичности, потребляющем всего 11,7 киловатт-часов, – то с учетом цен не электроэнергию в ФРГ мы получим 3 евро за 100 километров. А в некоторых странах Европы или в Японии я заплачу всего 1 евро, пользуясь низкими ночными тарифами. В зависимости от рынка электроэнергии в той или иной стране пользование электромобилем может быть более или менее выгодным. Но в любом случае это выгодно везде. Мы собираемся обращать внимание наших клиентов на это преимущество еще настойчивее, предлагать им самим опробовать электромобиль, развивая сознательное отношение к выбору машины. Наше приложение BlueMotion CHECK для смартфона уже сегодня поможет им подобрать подходящий привод Volkswagen, отвечающий принципам устойчивого развития.

Одним из важных факторов успеха электромобиля является качество аккумуляторных батарей. Volkswagen гарантирует безотказную работу аккумуляторных батарей e-up! и e-Golf в течение восьми лет.
Нам было важно, чтобы модели e-up! и e-Golf отвечали требованиям всех привычных стандартов по безопасности и сроку службы. В противном случае мы бы не выпустили эти машины на рынок. Высоковольтные аккумуляторные батареи для обеих моделей – основной компонент электромобиля – мы изготавливаем на нашем предприятии в Брауншвейге. А вот элементы аккумуляторных батарей мы покупаем. В последние месяцы и годы темпы производства в этой отрасли стремительно растут. Конкуренция среди ведущих производителей чрезвычайно высока.

«Чем интенсивнее осуществляется процесс зарядки аккумуляторной батареи, тем большей нагрузке она подвергается.»
Насколько сильно сказывается пользование станциями быстрой зарядки на сроке службы аккумуляторной батареи?
Чем интенсивнее осуществляется процесс зарядки аккумуляторной батареи, тем большей нагрузке она подвергается, что приводит к ее старению, то есть сокращению срока службы. Но проводившиеся в разных странах мира исследования показали, что основная масса владельцев электромобилей пользуется для зарядки переменным током дома и на работе, а быстрые зарядные устройства на постоянном токе применяет эпизодически. При таком сочетании двух способов зарядки с аккумуляторной батареей ничего не случится. Чтобы уберечь аккумулятор при зарядке постоянным током, за 30 минут он заряжается только до 80 процентов. После этого сила тока постепенно снижается, чтобы предотвратить этот самый эффект старения.

Почему Volkswagen не производит элементы аккумуляторных батарей?
Цены на элементы аккумуляторных батарей снизятся, только когда они станут продуктом массового потребления, то есть когда возникнут крупные фирмы-производители с большим количеством клиентов. Мы как отдельно взятый производитель не смогли бы выйти на необходимые объемы. А вот сборку батарей, их проверку, герметизацию и установку мы можем выполнять своими силами. За последние годы мы накопили в этой области огромный опыт.

Устанавливаемые на электромобили аккумуляторные батареи по-прежнему достаточно тяжелы. Насколько это удается компенсировать сверхлегким корпусом?
Мы ведем интенсивные исследования в области легковесных конструкций, и прежде всего оптимального состава сплава алюминия, магния и стали. Уже сегодня мы достигли заметного прогресса даже по сравнению с совсем недавним прошлым. Но еще больший потенциал я вижу в сокращении веса аккумуляторной батареи. Сегодня удельная емкость аккумуляторной батареи для автомобилей составляет 100-130 ватт-часов на килограмм по сравнению с 300 в компьютерной отрасли. Здесь есть резервы для оптимизации.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Когда электромобили станут использоваться повсеместно?
Это зависит от многих факторов. Нам, несомненно, потребуется еще несколько лет, чтобы в сотрудничестве с нашими поставщиками добиться устойчивого снижения себестоимости аккумуляторных батарей. Кроме того, необходимо время, чтобы новая технология стала привычной для наших клиентов. Примечательно, однако, что в настоящее время разработки продвигаются более быстрыми темпами, чем можно было себе представить еще совсем недавно. Я считаю, что это произойдет менее чем через 10 лет.

Дата публикации: январь 2014 г.

Оригинал статьи: http://magazine.volkswagen.ru/e-golf-interview-neusser.html
 

Крит

Участник
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
451
Благодарности
465
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 APR St1 T&F+RNS510+камера Tiguan 2.0 S&S ARR St1 RNS-315
Не верю я пока в электромобили в нашем климате. Была у нас на работе в апробации Тойота I-mey, так зимой весь заряд на обогрев уходит, 23 км и все. Так с территории не выезжала. И ценник конский 1,7млн за малютку.

Отправлено с моего C6502 через Tapatalk
 
Сверху Снизу