The NEW Subaru Forester

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
надеюсь они сделают систему на новом тиге , как на х-трейле
Надеюсь (очень), что такое г..., как на X-Trail, они на Тигуане никогда не сделают. По моему скромному мнению электромагнитная муфта "самый низ пищевой цепочки" среди существующих типов полного привода.
 

Shin

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
57
Благодарности
64
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 150
У моего отца СГВ , на дачу и в деревню на нем увереннее ездить . Я не про электромагнитную муфту , а про возможность принудительно заблокировать межосевой диф .

Подвеска , я думаю , у лесника помягче будет еще.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,580
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
а про возможность принудительно заблокировать межосевой диф .
Вы про кнопку? так в тиге она тоже есть в T&F -Offroad. Принцип то же что и у икстрилы только муфта более продвинутая :). А реальная блокировка есть только у СГВ ну или более дорогих типо Туров, Джипов и ижи с ними )))
 

Shin

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
57
Благодарности
64
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 150
Последнее редактирование:

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Shin, такое бы еще и с тигой увидеть...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,580
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Shin, такое бы еще и с тигой увидеть...
А в чем здесь сложность? Разве что ролики на этих полозьях тоже крутятся, а так сам уже раз десять заезжал спокойно на эстакаду точно по таким же трубчатым круглым рельсам с расстоянием между прутами см 3-4, без проблем да и угол подъема у меня был гораздо выше...
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
SMax, Да я согласен, я тоже уже много где успел поездить... Просто интересно -именно на аналогичных препятствиях, где другие участники видно что не заезжавют. Про бмв с ауди таких видео море, а с тигой ни одного... Вот и интересно :)
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Разве что ролики на этих полозьях тоже крутятся
Да, они именно крутятся - видно, как у Форестера почти останавливаются левые колёса, просто скользя по роликам вверх, а гребёт в это время - правая сторона.
 

Shin

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
57
Благодарности
64
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 150
Прошел на выходных VW OFF ROAD EXPERIENCE . За рулем Тиги 2.0 TDI . Машина хороша . На ручке там не проехать . Но спросил у инструктора про режим офф роад на предтестовом инструктаже , он сказал что :"кнопка офф роуд не блокирует жестко межосевой диф , а делает электронные системы более быстрыми и отзывчивыми " . Инструкторы сказали что это возможно сделать только на дизеле , автомате и оффроуд режиме .


https://www.youtube.com/watch?v=2ZQTuho0V9U Видео не мое .

Хорошо бы на одной трассе протестировать прямых конкурентов .
 

Вложения

  • IMG_0672.jpg
    IMG_0672.jpg
    48.6 KB · Просмотры: 40
  • IMG_0680.jpg
    IMG_0680.jpg
    94.4 KB · Просмотры: 41
  • IMG_0683.jpg
    IMG_0683.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 38
  • IMG_0711.jpg
    IMG_0711.jpg
    54.5 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование:

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
На ручке там не проехать . Но спросил у инструктора про режим офф роад на предтестовом инструктаже , он сказал что :"кнопка офф роуд не блокирует жестко межосевой диф , а делает электронные системы более быстрыми и отзывчивыми " . Инструкторы сказали что это возможно сделать только на дизеле , автомате и оффроуд режиме .
Непонятно, почему нельзя на ручке и бензиновом двигателе?
 

Shin

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
57
Благодарности
64
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 150
Проехать можно , но инструкторы гарантируют прохождение дистанции только тигуаном с дизельным двигателем на автомате . Для прохождения спусков и подъемов с большим уклоном по 45 градусов . На первой фотографии виден угол подъема .
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,580
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Проехать можно , но инструкторы гарантируют прохождение дистанции только тигуаном с дизельным двигателем на автомате . Для прохождения спусков и подъемов с большим уклоном по 45 градусов . На первой фотографии виден угол подъема .
Да можно там на бензине и ручке, только бампер все-таки лучше Трековский иметь учитывая предлагаемые подъемы и спуски. Просто на ручке будешь еще время уделять переключениям и не концентрироваться на препятствиях. А насчет дизеля тут просто момент играет роль, но у чипованного бензы он даже больше чем у дизеля причем в более широком диапазоне оборотов :)
 

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
У меня и Бампер трековский и момент не хуже дизельного. Машина из Белоруссии, 2л на ручке..
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Сегодня смотрел Форестер. Интересный аппарат. Подвеска стала благородней работать. Внутри качество материалов улучшили (но до ФВ не дотягивает). Обзор классный! Сидушки получше стали, но в Тигуане удобнее (как мне кажется). Но нет поясничного подпора. Поразил радиус разворота - на месте! Внутри воздуха больше чем в Тиге. Багажник больше. Вот дизелей похоже так и не будет. Вариатор, как многие пугали, не раздражал своей работой. В нормальной комплектации 2,5 (171л.с.) 1,4 руб.
 

Shin

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
57
Благодарности
64
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 150
Вчера прокатился , понравилось . После турбированного движка немного не привычно ехать на атмоферном , но для размеренной езды вполне . По пробкам на варике будет кайфово .
 

GEND

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
53
Благодарности
8
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2,0 TDI, 2012
Рассматривал как вариант на замену. После посещения салона, честно сказать новый форик не впечатлил, чисто по конфорту для водителя. Зато понравился Оутбек, сам не ожидал. Здесь чувствуеться "ухоженый японец" )) Буду изучать и тестить.
 

Gelo

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
31
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Перед отпуском хотел сменить своего коня, протестил Субару Форестер новый, Хонда СРВ, БМВ Х1 (до теста не дошло, хватило осмотра) и что вы думаете заказал? Заказал VW Тигуан черный, Трек енд Стайл, дизель, сразу с вебасто. Друзья, я не нашел лучшего авто на замену (если учитывать все в комплексе с приоритетом драйва), чем уже проверенный Тиг. На форуме Субару, мне указали на траблы с тормозами (почему-то прошло мимо меня, давно не ходил на форум), но я же четыре года на нем отъездил и был в разных ситуациях и тормоза слава Богу не подводили. Хотя конечно если есть вопросы по алгоритму работы АБС их необходимо как можно скорее закрыть (тут совет один не тормозите до срабатывания). В общем если будет все по плану, завтра забираю:bp:. Значит после Тигуана бензин вышло Тигуан дизель вот так, посмотрим что будет дальше:p.
P.S. Форестер 2.5 уже готов был заказать, (турбо не влезал в бюджет), но его CVT убил все желания, будут ждать смены трансмисси, а там поглядим теперь годика через три.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Lirik

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Перед отпуском хотел сменить своего коня, протестил Субару Форестер новый, Хонда СРВ, БМВ Х1 (до теста не дошло, хватило осмотра) и что вы думаете заказал? Заказал VW Тигуан черный, Трек енд Стайл, дизель, сразу с вебасто. Друзья, я не нашел лучшего авто на замену (если учитывать все в комплексе с приоритетом драйва), чем уже проверенный Тиг. На форуме Субару, мне указали на траблы с тормозами (почему-то прошло мимо меня, давно не ходил на форум), но я же четыре года на нем отъездил и был в разных ситуациях и тормоза слава Богу не подводили. Хотя конечно если есть вопросы по алгоритму работы АБС их необходимо как можно скорее закрыть (тут совет один не тормозите до срабатывания). В общем если будет все по плану, завтра забираю:bp:. Значит после Тигуана бензин вышло Тигуан дизель вот так, посмотрим что будет дальше:p.
P.S. Форестер 2.5 уже готов был заказать, (турбо не влезал в бюджет), но его CVT убил все желания, будут ждать смены трансмисси, а там поглядим теперь годика через три.
Субару это религия, у них если варик то самый лучший, если подключалка то самая надежная и симетричная. Интересно будет авто на vtd, и автомате или время нормальных фориков ушло.
 
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
146
Благодарности
18
Адрес
Тверь
Автомобиль
Х6
Интересно будет авто на vtd, и автомате или время нормальных фориков ушло.
Всё еще будет, через годик-другой...: и механика, и нормальный дифференциал, и разгон за 6 сек., и другое...:)
А пока, это еще новая - сырая модель: ждём рестайлинга!)))))
 
Сверху Снизу