Red flame, рядом со мной на парковке стоит XV года 2016-го. Чисто визуально - Йети выше, шире, но клиренс у Субару больше. Куда японцы пространство спрятали?
Мне некоторые семейные люди говорят, что XV больше моего Йетя. Каждый раз отвечаю словами Станиславского.
По ходовке - не могу ничего сказать, не ездил в последние 10 лет на Субару. Тигу явно не хватает мягкости подвески (она излишне жёсткая) и размеров багажника (разводят нас маркетологи ВАГа). Для порядка бы ещё, конечно, цифровую приборку им замастырить. А то у меня некоторые обладатели Тигов 2 ропчут на свои, мол, хотелось бы цветность получше, да как на Меринах бы и Бэхах: приборка, плавно перетекающая в центральную консоль. =)
Добавлено через 1 минуту
Osip, согласен, тумблеры очень несуразно выглядят в новых тачках. Нелепое сочетание фарша и олдскульности.
Добавлено через 2 минуты
YuriyNsk, ну тут кому как. У меня был Енот, зимой ночевал на улице. Попогревы за 2 зимы владения авто включал 3-4 раза, ещё раза 2 случайно. Правда кожи у меня никогда в машинах не было. Но, глядя по сторонам, всё легко решается меховухами, и зимой, и летом.
Добавлено через 1 минуту
Ещё интересно было бы изучить статистику угонов. ВАГи никому не нужны, в открытой машине максимум бомжи заведутся. А вот что с Субару? Продажи растут, ликвидность, как говорят, выше на вторичке. Все факторы благоволят жуликам.
Добавлено через 11 минут
Смотрю
статистику угонов от портала Угона.нет - Субару неинтересны воришкам. Осталось оценить стоимость КАСКО. Быть может Субару лишь несколько ликвидней, чем Шкода и VW?