clerk, да они все описаны в разделах "тормоза!?!" и "проблемы с рулевым управлением". "Красный руль", к счастью, выскакивал лишь раза 3 и не на ходу. А вот работа АБС в зимних условиях бесит конкретно, на ветке это все живоописали. Слабая по сравнению с Фориком ходовая, опорный подшипник прослужил тысяч 20. Подвеска Тига жестче, в ней все время что-то постукивает. Эргономика и сиденья у Тига очень хорошие, дизель отличный и 6АКПП. Сравнивать с Тигом надо только новый вариаторный Форик 2013 МГ, нынешняя древняя 4АТ неконкурентоспособна, она убивает все плюсы этого очень качественного и малопроблемного авто. 170 сил атмо+цепной вариатор а-ля Ауди - вот то, что я в первую очередь протестирую при грядущей замене Тига. Да, и Форик, конечно, элементарно просторнее.