Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
1. Зимой обороты ниже 1000 могут и не упасть, смотря насколько сильно холодно.
2. ТО-0 для современных машин не существует. Точность обработки деталей и чистота их поверхностей достаточная для штатной эксплуатации.
Ни разу еще не встречал автомобиля, который бы на полностью прогретом двигателе с выключенной системой климат-контроля не смог бы упасть ниже 1000 об/мин на холостом ходу при условии, что это новый автомобиль. У меня даже в -35 градусов за окном и ночного стояния на улице новая (относительно) машина (1 год, 10 тыс пробега) при прогреве около 15 минут падала ниже 1000 об/мин на холостом. Если ниже не упала - либо у вас включен климат-контроль/кондей, либо у вас не хватило терпения подождать прогрева до полностью рабочей температуры.

По поводу ТО-0 - что-то новое рассказываете. Я сам проходил ТО-0 на своем текущем автомобиле пару месяцев назад, это рекомендованный, но не обязательный этап от автопроизводителя. Можно не делать, если экономите, но я предпочитаю для своего автомобиля делать все, чтобы ему было комфортнее. Я считаю, что после обкатки категорически нужно сменить масло, чтобы возможные результаты притирки металла в двигателе не остались внутри системы на последующем сроке эксплуатации. Но это личное дело каждого.
 
Последнее редактирование:

morchee

Участник
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
465
Благодарности
964
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
Если вдруг возникнет служебная необходимость водить несколько машин (у меня 4, например, в т.ч. газель), то сразу поймешь, что это глупость.
Тут вроде речь о личном авто, а не о служебном. Со служебной машиной обычно не церемонятся, там механик есть, чтобы за ее состоянием следить.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
то сразу поймешь, что это глупость
Если вы постоянно эксплуатируете несколько разных машин, то да, это становится менее существенным. А если эпизодически, то существенно. Д-а-а-а-вишь так тапку в пол, чтобы выполнить обгон на трассе, а она не выстреливает как на Гольфе с DSG. Или вроде с той же скоростью едешь, но почему так стаскивает в знакомом повороте (выше центр масс, другие шины). Или "чё за фигня" при торможении в каше зимой, я уже два метра как должен был остановиться (другая масса автомобиля и ABS работает по другому). Это все тоже из практики, а она у каждого своя.

При четырех автомобилях, видимо должен выработаться какой-то универсальный стиль вождения, иначе жди беды.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Если ниже не упала - либо у вас включен климат-контроль/кондей, либо у вас не хватило терпения подождать прогрева до полностью рабочей температуры.
TSI не прогреется на холостых в нормальный мороз, поэтому и ниже 1000 может не опуститься. Честно говоря, воспоминания уже подстёрлись относительно того, когда обороты снижаются. По-моему, всё-таки уже только после некоторого движения. На месте этого можно тупо и не дождаться.
По поводу ТО-0 - что-то новое рассказываете. Я сам проходил ТО-0 на своем текущем автомобиле пару месяцев назад, это рекомендованный, но не обязательный этап от автопроизводителя.
Никем он не рекомендованный. Каждый для себя сам решает - это понятно, можете масло хоть через 100 км менять. А ТО-0 сейчас даже на Весте официально нет.
 

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
TSI не прогреется на холостых в нормальный мороз, поэтому и ниже 1000 может не опуститься. Честно говоря, воспоминания уже подстёрлись относительно того, когда обороты снижаются. По-моему, всё-таки уже только после некоторого движения. На месте этого можно тупо и не дождаться.
Опять ко мне будут придираться за грубость, но...
Что вы несете?
На современных TSI на холодную помпа не качает ОЖ по контуру специально чтобы ускорить прогрев.
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Ошибка удаляется до 1 включения подогрева руля. Подогрев работает.

Подогрев руля не включаю, но ошибка при сканировании через OBDeleven выпадает периодически. Если при этом просмотреть ошибки 16 блока, то там будет указано, что ошибка выпадает спорадически, т.е. нерегулярно, случайным образом. Скорее всего это действительно какой-то косяк в ПО. Во 2 блоке (ДСГ) тоже частенько ошибки бывают при сканировании, но каждый раз успешно сбрасываются. У кого-нибудь есть такие же косяки со 2-м блоком?
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Опять ко мне будут придираться за грубость, но...
Что вы несете?
На современных TSI на холодную помпа не качает ОЖ по контуру специально чтобы ускорить прогрев.

Несу то, что знаю из личного опыта эксплуатации конкретно таких двигателей. Прогреется мотор в лучшем случае минут через 20 при условии, что печка будет выключена.

На современных TSI выпускной коллектор встроен в головку блока для ускоренного прогрева, а помпа тут ни при чём. Но это не значит, что моторы от этого начали моментально греться в мороз. Просто они греются получше, чем это делали двигатели предыдущего поколения, которые не грелись от слова "совсем".
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Несу то, что знаю из личного опыта эксплуатации конкретно таких двигателей. Прогреется мотор в лучшем случае минут через 20 при условии, что печка будет выключена.
Вот прям специально зимой надо будет не забыть проверить ваше утверждение. Мой текущий автомобиль на атмосферном двигле 1.6 л грелся (после ночной стоянки) на морозе -30 градусов до холостых оборотов <=1000 при вЫключенном климате (включен только теплый обдув, но НЕ кондей/климат) примерно за 15-20 минут. За это время едва успеваешь откопать автомобиль и счистить снег с крыши (если был снегопад). Будет жутко интересно сравнить ситуацию с двухлитровым TSI. Почему-то мне кажется, что ситуация с нагревом будет очень похожей как по времени (~20 минут), так и по результату (<=1000 оборотов на холостом). Но если ошибаюсь - будет любопытный новый опыт. Не забыть бы еще отписаться по результату здесь...
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
<=1000 оборотов на холостом
он тебе уронит минуты через две. вне зависимости от собственной температуры
что знаю из личного опыта эксплуатации конкретно таких двигателей
значит это были неисправные двигатели
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
ТСИ-аи бывают разные :)!
На старом Тигуане:
1.4 122 л.с. - холодный (с конца 2012 года появился фен), на месте греть бесполезно.
1.4 150 л.с. - холодный (с конца 2012 года появился фен), на месте греть бесполезно.
2.0 - теплый (фен не ставили)

На новых Тигуанах фен есть?
 
Последнее редактирование:

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
1.4 122 л.с. - холодный, на месте греть бесполезно.
Я вот тоже наслушался этих баек и не стал ставить автозапуск. Скорей всего зря, потому что минувшей зимой при -26 стрелка ушла на 90, что соответствует 40-45 градусам( кто знает наверняка, поправьте), за 8 минут. Предыдущий атмосферный Форд грелся дольше.
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
ТСИ-аи бывают разные :)!
На старом Тигуане:
1.4 122 л.с. - холодный (с конца 2012 года появился фен), на месте греть бесполезно.
1.4 150 л.с. - холодный (с конца 2012 года появился фен), на месте греть бесполезно.
2.0 180 л.с. - теплый (фен не ставили)

На новых Тигуанах фен есть?

На бензиновых точно нет. Можно только заказать предпусковой подогреватель. Новые движки 1.4 150 л.с. прогреваются нормально. Но на холостом ходу при отрицательных температурах наружного воздуха до рабочей температуры двигатель не прогревается.
 

Сepгей

Новичок
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
2
Благодарности
32
Адрес
Оренбург
Автомобиль
kia ceed
Всем привет!
Наконец то я осилил все 316(на текущий момент) страниц этой ветки форума, две недели потратил:).
Прошу принять в ваши ряды, новый Тигуанчик я только жду, и до этого на немцах не ездил. Были машины отечественного производителя, сейчас езжу на корейце kia ceed. А теперь немного о муках выбора (если кому интересно).
Изначально склонялся к новой мазде сх-5, понравился дизайн машины был на тест драйве, после Сида конечно совсем другие ощущения, высоко сидишь далеко глядишь как говорится. В целом машина понравилась но не понравилась жене, сзади говорит трясёт и не удобно. Потом ездил на тест драйв Киа Спортажа, тут ситуация обратная мне не понравилось жена была довольна. Вот тут и начались раздумья, до тех пор пока я не зашел на сайт фольксвагена и не увидел Тигуан. Вернее даже пока я не поехал на тест драйв и не прокатился, причем жена ехать отказалась. Проехал, понравилось очень понравилось и понял я что я попал, другой машины уже не хотелось. Осталось дело за "малым" уговорить жену, что сказать, уговорил, снова тест драйв с женой и дочкой, вот дочка тут всё и решила сказав что хочет такую машину:). Теперь жду конца сентября чтобы машину забрать.
Теперь коротко про комплектацию, долго думал, конечно хочется всё по максимуму и топовый двигатель и все плюшки, но желания нужно совмещать с возможностями и поэтому 1.4 150л.с полный привод комфортлайн + пакеты техника и медиа цвет Toffee коричневый . Хотелось бы побольше конечно отзывов и впечатлений от владельцев таких комплектаций, а именно в части свет(т.к без пакета Освещение), в части динамики и расхода. Но таких отзывов очень мало и полной картины не сложить. Так что буду восполнять пробелы по мере пользования. Вот так немножко сумбурно, сильно не ругайте если не совсем в тему.
 

Салага

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
986
Благодарности
1,124
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI (220 л.с.) 7-DSG
На бензиновых точно нет. Можно только заказать предпусковой подогреватель. Новые движки 1.4 150 л.с. прогреваются нормально. Но на холостом ходу при отрицательных температурах наружного воздуха до рабочей температуры двигатель не прогревается.
А можно узнать о каком двигателе идёт речь? 1,4 или 2,0?
А то кругом всё спецы, боюсь даже слово вставить.


Отправлено
 
Последнее редактирование:

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
А можно узнать о каком двигателе идёт речь? 1,4 или 2,0?
А то кругом всё спецы, боюсь даже слово вставить.


Отправлено

Я говорил про двигатель 1.4 150 нового Тигуана. Про 2.0 у меня информации точной нет.
 

Салага

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
986
Благодарности
1,124
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI (220 л.с.) 7-DSG
А зачем греть до рабочей температуры двигатель?

Отправлено
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Салага, я не призываю греть до рабочей температуры, я констатирую факт прогрева двигателя на ХХ при отрицательных температурах. У самого есть опыт эксплуатации двигателя 1.2 из этой же серии на Сеат Леон. У знакомого 1.4 на Гольф 7 - аналогичная ситуация. Двигатели зимой греются нормально, но не до рабочей температуры. Когда стоишь на светофорах, то температура даже немножко падает на ХХ. (это я про зимние условия эксплуатации).
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
он тебе уронит минуты через две. вне зависимости от собственной температуры
Конкретно TSI? Потому что на текущем атмо-двигле падение ниже 1000 происходит летом в жару меньше, чем за 30 сек, а зимой в морозы - минут 15-20 требуется, что логично.
 

SASHKEE

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
507
Благодарности
134
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TII HL'17 TSI180
Читаю всеобщую перепалку про обороты и слегка недоумеваю. Зачем на форуме, где очень много владельцев TSI писать какие-то выдумки и небылицы про него.
5 зим проездил, во все морозы заводил и с вебастой, и без нее, даже при -42 не более 5 минут требуется, что бы обороты упали до 750. Летом обычно прогреваю 2-3 минуты, зимой 3-4 (время до падения на 750 + минута), как там он себя чувствует после этого не знаю, но полагаю вполне приемлемо.
 
Сверху Снизу