Нет там такой разницы, чтобы так нахваливать багажник трейла, в него даже не все из моего фиата помес
Это не тигуан коротенький...Кстати, х-трейл даже меньше тигуана по высоте и ширине. Это наверно значит что он гораздо больше, чем х-трейл, просто коротенький?
pivogon,потому что по факту- в икс влезает больше.
Как бы не прискорбно- у меня в кию влезало больше(( увы и ах...видела где-то картинку, что полезный объем в Тига 324л)
Да ни хрена не похоже. Никто место под запаску, в таких случаях, не рассматривает. Нет между ними огромной, как вы здесь расписываете, разницы. Влезет в х-трейл на одну "дорожную сумку" больше, так это ни черта не показатель. Вы бы с Hyundai ix35, хотя бы сравнили, х-трейл рядом не валялся, со своим клатчем.Они похоже с нишей под докатку измеряли.
Freelancer;276815А может Вашу угадал?Чегой-то так завелись?И кинулись в описание недостатков(с приведением ссылки) написал(а):по гарантии[/COLOR]) по соотношению к продолжающим исправно работать и перевалившим пробег за 100 тыс.(кто правильно катается,а то ведь у нас сначала технику измордуют,а потом инструкцию читают как ею надо было пользоваться...)Кстати,если указываете ссылку,то хотя бы сами прочитайте всё,что в той теме написано,в том числе и пост владельца этого форума:"Я слежу за фактами поломок вариаторов сразу в четырёх клубах, нашем, Колеосов, Аутов и Си-Кроссеров-4007ых (у них объединённый форум). Так вот зарегистрированнных случаев поломок по пальцам одной руки можно сосчитать, на тысячи машин."
Так что пугайте тех,кто сам не может хотя бы элементарно залезть в интернет и найти нужную информацию(почитайте на том же форуме,что приводили в ссылке),а во всём полагается на ОБС(одна баба сказала).
Разумеется поняли...Главное,что все остальные поняли...
Что-то у вас со счётом в пределах сотни затруднения - пенсионный возраст для мужчин 60 лет в России, а никак не (даже максимально из диапазона если взять) 48.А статистика подтверждает моё сугубо личное мнение! 36-48 - пенсионный возраст для многих профессий
А кто вас уполномочил столь пафосно и театрально выражаться?Кто Вас уполномочил за всех остальных говорить?
Ещё раз: вы название темы читали? Здесь обсуждается Тигуан и Икстрейл.Если сравнивать с Санта Фе
А он помрёт? Задайте себе этот вопрос, потом почитайте статистику на форумах ниссанов.а что делать с машинкой когда варик помрет после гарантии??
1. Прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля (любого!).и что значит правильно ездить???
То же самое,что и с любой другой,у которой накроется двигатель после гарантии.Или чинить или ставить новый.Могли бы и сами догадаться без подсказки.Без обид!!!а что делать с машинкой когда варик помрет после гарантии??
Не любит вариатор дёрганой езды,резких ускорений и торможений(этакой "рваной езды" и светофорных гонок),но это не значит,что надо тошнить.И под спокойной ездой в первую очередь подразумевается отнюдь не медленное передвижение,а отсутствие дёрганности.Из личного опыта езды на вариаторном X-Trail:ну сорвался очередной гонщег со светофора и что?Через 500 м его уже догнали.Кстати понаблюдайте в потоке много вы "тошнотиков" на X-Trail увидите?Хотя это тоже Ваше право считать,что на них одни только пенсионеры катаются.А если уж так хочется поподробней про езду на вариаторе узнать и кто за сколько секунд до 100км/что ускоряется вэлкам на соответствующие форумы.и что значит правильно ездить???
MoscoWWolf,да... я тут плачу по багажнику....
в Х- там очень много места. в Тиге- бордачок какой-то. Я конечно не каждый день набиваю багажник, но вот для вылазок на природу его вообще не хватает(
1. Так вы определитесь что помрет??? я про варик говорил!!!!То же самое,что и с любой другой,у которой накроется двигатель после гарантии.Или чинить или ставить новый.Могли бы и сами догадаться без подсказки.Без обид!!!
Не любит вариатор дёрганой езды,резких ускорений и торможений(этакой "рваной езды" и светофорных гонок),но это не значит,что надо тошнить.И под спокойной ездой в первую очередь подразумевается отнюдь не медленное передвижение,а отсутствие дёрганности.Из личного опыта езды на вариаторном X-Trail:ну сорвался очередной гонщег со светофора и что?Через 500 м его уже догнали.Кстати понаблюдайте в потоке много вы "тошнотиков" на X-Trail увидите?Хотя это тоже Ваше право считать,что на них одни только пенсионеры катаются.А если уж так хочется поподробней про езду на вариаторе узнать и кто за сколько секунд до 100км/что ускоряется вэлкам на соответствующие форумы.
Хотя и сейчас могу привести пример
X-Trail 2,5л,вариатор 4x4 время разгона 0-100 км/ч, 10,3сек
Тигуан 2л TSI 4x4 время разгона 0-100 км/ч, 9,9 секунды
Вам эти 0,4 секунды позволяют делать вывод,что X-Trail для пенсионеров???
Тогда на основании Вашей логике Тигуан дважды авто для пенсионеров,если сравнить его с собратом и одноклассником Skoda Yeti 1,8 TSI 4x4,
у которого разгон до сотнни 9,0 секунды!!!Это ж почти секунда разницы!!!
Как Вам такие выкладки???Без обид!!!
Разумеется поняли...
А кто вас уполномочил столь пафосно и театрально выражаться?
Ещё раз: вы название темы читали? Здесь обсуждается Тигуан и Икстрейл.
Что-то у вас со счётом в пределах сотни затруднения - пенсионный возраст для мужчин 60 лет в России, а никак не (даже максимально из диапазона если взять) 48.
А он помрёт? Задайте себе этот вопрос, потом почитайте статистику на форумах ниссанов.
Как уже было сказано: те, что сломались - по пальцам одной руки можно перечислить.