Что то изумило мнение, что у мужика в Рассеи должно быть только здоровенное непрактичное корыто или низкий седан-пузотерка.
Причем удивило то, что данные существа на полном серьезе рассуждают о том, что многие автомобили "женские", и якобы всё быдло только так и думает.
Во-первых, все согласятся. что народ ездит на тех автомобилях, на которые у них хватает денег.
Тысячи ездят на Жигулях маленьких, но почему то женскими их никто не называет.
Дизайн - Nissan Note - уж куда самый женский авто , но ни одной женщины я за его рулем не видел...
http://www.drive.ru/nissan/models/2004/note/
Та к что дело в голове и в извилинах, если они там есть.
Теперь касательно Тигуна - если там 200 л.с. и он "делает" 90% машин на трассе и "спихивает" их в правую полосу - то он женский?!...
Сомнительно...
А я лично не видел ни одного Тигуана тошнящегося по трассе 80-90 км в час...
Это машина драйверская, и для умеренного бездорожья.
Тут как раз Икстрэйл более женский, как и все японоавто, они больше под женщин "заточены"(за исключением Субару).
Теперь касательно поломок: большинство владельцев немецких машин готовы мириться с мелкими косяками ради колоссального удовольствия от владения машиной, какового они не имеют при эксплуатации утилитарных японских жоповозок, за исключением Лексуса и Инфинити (но последние малопрактичны, например Каско на Лексус почти как на самолет).
Так что Тигуан никак не женский, он городской динамичный и агрессивный, особенно в новом кузове.
Кроме того сейчас у нас, не знаю как в других городах, сплошь и рядом дамы ездят на больших машинах.
Как говорят психологи - они в них чувствуют себя безопаснее и увереннее, в больших автомомбилях, мол все дорогу им уступают.
Так что часто наблюдаем, например, Ландкрузер или Туарег, едущий без водителя...вернее, если приглядеться, с макушкой практически над рулем...
Стали дамы и на седаны пересаживаться, хотя там им труднее влезать-вылезать из низкой машины...
Короче женский автомобиль или нет видно сразу по манере езды, и видно издалека.