Тигуан - пожиратель масла!

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
FYI, обновление к TPI
Источник - www.wvts.ru, от пользователя suslikrus

Сводка TPI Учётный №: 2031743/1
Дата разрешения публикации: 14.02.2013
Двигатель: расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км)
• В комбинации приборов горит указание по уровню масла в двигателе.
• Повышенный расход масла в двигателе.
• Жалоба клиента воспроизводится.
• Расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км).
Решение в условиях производства
Применение оптимизированных поршней и поршневых колец:
начиная с номера двигателя:
‒ CAW_128065
‒ CBF_099849
‒ CCT_282605
‒ CCZ_234188
Решение в условиях сервиса
Контроль/ремонт:

Дополнение:

При производстве двигателей устанавливают обновленные поршни.
Проверить какие поршни стоят на двигателе можно по номеру двигателя.
До ‒ CAW_128065
‒ CBF_099849
‒ CCT_282605
‒ CCZ_234188
поршни старого образца
После ‒ CAW_128065
‒ CBF_099849
‒ CCT_282605
‒ CCZ_234188
поршни нового образца
Т.Е. это предписание является неким дополнением к программе ETKA
в которой указаны два вида поршней для двухлитровых TSI

так что проверьте номер своего двигателя

Добавлено через 3 минуты
Проверил сегодня маслоотделитель - открутил патрубки (патрубок слева к впускному коллектору, патрубок справа - в турбину)
192986_13.jpg

Патрубок к турбине - еле видимые следы масла (так как туда масло идет при высоких оборотах)
Патрубок ко впускному - весь в масле (там обороты как я понимаю тысяч так до четырех) ...
Впускной коллектор говорит видимо большое спасибо вместе с клапанами летящему в них маслу:)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Впускной коллектор говорит видимо большое спасибо вместе с клапанами летящему в них маслу
Поставь нормальную маслопомойку на вывод к впускному и смотри сколько в нее наберется за несколько тыс пробега, тогда уже сможешь сделать реальный вывод а не по каплям масла в трубках...хотя если маслоотделителю совсем хана то все возможно. Только тогда 100% он бы потел снаружи маслом
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Впускной коллектор говорит видимо большое спасибо вместе с клапанами летящему в них маслу:)
Ещё какое спасибо говорит:(
Я тут выкладывал фотки состояния своих клапанов (порядка 60-70 что ли отбегали), что смог сделать телефоном. Сейчас ещё чутка похуже будет.
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Vadim_Mk, без обид, но много буковок это в твоих сообщениях.
Без обид, как я понимаю мне быстрее всего товарищ Фурсенко передает привет, у тебя видимо подход такой - йа азотом шины накачал, йэду тихо, как можно читать эти книжки когда в нет картинок?...Поставь меня в игнор, кто мешает то?

Я на форуме с 11 года и все это время читаю твой бубнеж про расход масла движками тси, который неминуемо приведет к катастрофе. Мне даже кажется, что это стало смыслом твоей жизни,
Я отдал 46 K кровно заработанных USD за сие чудо инженерной мысли,
еще отдал 1 300 USD за три ТО строго по регламенту ОД, 350 USD за проверку масложера ОД = итого за 47 650 USD и пробеге в 48 000 км и владении 1 год 10 месяцев я получаю машинку с разбросом давления в горшах в 2,5 атмосферы, засранными клапанами - это все в порядке, это не гарантия, а то что у вас машина сожрала за это время 13 литров масла - все в порядке, с впускным коллектором конечно ничего не случилось, он девственно чист....И ты мне предлагаешь сказать больше человеческое спасибо DasAuto? Нет я как то не являюсь сторонником подходов "Ссы в глаза, скажет божья роса", "Ударили по левой щеке, подставь правую" за такую на*баловку...

потому что я не видел (может конечно невнимательно смотрел) не одного твоего поста в какой-нибудь другой теме.
Я не Божена Рынска, мне не нужны ни пи*датые шубы, ни ксеноны с цветомузыкой, парктроники, дисочки, арочки, магнитолки, кожа шможа и прочая *уетень. Мне нужна рабочая лошадка, надежная как АК без всяких вые*онов....

И пока ты тут пишешь, раскоксовываешь двигатель и т.д. большинство народа просто ездит на своих машинах и доливает масло когда она это просит и получает от этого удовольствие!!!
Я в их числе и ничего у меня с двигателем не будет не на 30, не на 60, не на 100 тысячах пробега.
Ты на ней еще доезди до 100 тыс км без проблем, а потом посмотрим как ты ее продашь, и сколько тебе дадут за не дай бог ушатанный к этому времени движок...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Vadim_Mk, С маслопомойками многие уже наигрались. Остаются только дорогие варианты готовых решений от тюнинг контор. Выложишь 500-600 Евро, а что получишь тот ещё вопрос. То, что работает на атмосферниках, увы не работает у нас из-за весьма большого давления всоса во впускной коллектор от соски маслоотделителя. Разрежение там на рабочих оборотах такое, что палец засасывает. Т.е те конструкции, которые очищают картерные газы от паров масла , которые проходят через маслопомойку своим ходом без давления, не работают у нас. Кури темы, там уже года полтора мы трём про то, что ты открываешь для себя впервые))))
P.S Кстати засранные шляпки и ножки клапанов, а так же загуталиненные заслонки впускного никак не влияют на работу движка, по крайней мере моего (109 тысяч) Конструктив управления заслонками переработан, из за чего я собсно и менял весь впускной. А так бы про этот нагар и не слышал бы. Меньше знаешь, лучше спишь)
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Так патрубок впускного коллектора весь в маслянных соплях..Колхоза не хочу, пусть будет нормальная вентиляция картерных газов со сливом масла сразу в поддон, а не выливать эти банки пойманного масла и доливать новое....
по словам suslikrus в движке по крайнем мере моем быстрее всего стоят нормальные поршни 06H 107 065 AM (которые упомянуты в http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf - поэтому начну с маслоотделителя, завтра должны отгрузить из Пиндосии...

Добавлено через 5 минут
Vadim_Mk[/b Выложишь 500-600 Евро, а что получишь тот ещё вопрос.

По деньгам равно тому же самому чипу....Каждому - свое:)
P.S Кстати засранные шляпки и ножки клапанов, а так же загуталиненные заслонки впускного никак не влияют на работу движка, по крайней мере моего (109 тысяч) Конструктив управления заслонками переработан, из за чего я собсно и менял весь впускной. А так бы про этот нагар и не слышал бы. Меньше знаешь, лучше спишь)
Не сказал бы, так как движок по моему начал троить перед тем как озаботился проблемой на 48 000 км...после раскоксовки все прошло...

Добавлено через 6 минут
Поставь нормальную маслопомойку на вывод к впускному и смотри сколько в нее наберется за несколько тыс пробега, тогда уже сможешь сделать реальный вывод а не по каплям масла в трубках...хотя если маслоотделителю совсем хана то все возможно. Только тогда 100% он бы потел снаружи маслом
=======================
А что ему потеть снаружи - там же разрежение, все в патрубок впускного коллектора и вылетает....
 
Последнее редактирование:

Probeerka

Участник
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
206
Благодарности
34
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S
Какие же должны быть инженеры, если Дядя Вася даже об этом знает?
Ну значит всё не совсем уж так на поверхности лежит.
Король то голый.
Инженеры прикрылись как могли - ущербная гарантия и укороченный срок в 2 года. Отсюда кстати становится понятно, как появилась цифра 1 литр масла на 2000 км пробега. Поясню - за год по расчётам маркетологов среднестатистический Тигуан пробегает 30 000 км. Внимание, вопрос! Сколько литров масла может выдержать 2.0 TSI прежде чем крякнет окончательно? Ответ - не более 15 литров.
Вот и вся хитрость. Гуляй рванина, пихай квадратные кольца в овальные поршня. В этом и есть славная конструктивная особенность. Почему-то никто чисто психологически не готов принимать тот факт, что немецкие двигатели непродуманны и низкого качества.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Без обид, как я понимаю мне быстрее всего товарищ Фурсенко передает привет, у тебя видимо подход такой - йа азотом шины накачал, йэду тихо, как можно читать эти книжки когда в нет картинок?...Поставь меня в игнор, кто мешает то?

Опять много букв, мало смысла, а мелкие подъебки я не оплачиваю

Я отда:)л 46 K кровно заработанных USD за сие чудо инженерной мысли,
еще отдал 1 300 USD за три ТО строго по регламенту ОД, 350 USD за проверку масложера ОД = итого за 47 650 USD и пробеге в 48 000 км и владении 1 год 10 месяцев я получаю машинку с разбросом давления в горшах в 2,5 атмосферы, засранными клапанами - это все в порядке, это не гарантия, а то что у вас машина сожрала за это время 13 литров масла - все в порядке, с впускным коллектором конечно ничего не случилось, он девственно чист....И ты мне предлагаешь сказать больше человеческое спасибо DasAuto? Нет я как то не являюсь сторонником подходов "Ссы в глаза, скажет божья роса", "Ударили по левой щеке, подставь правую" за такую на*баловку...

И что с того что ты отдал 50 баксов? Люди покупают машины за 100 тысяч и больше, и эти машины тоже ломаются, чего им после этого вообще не жить? Кстати многие из этих людей тоже на машины заработали деньги, а не наворовали.


Я не Божена Рынска, мне не нужны ни пи*датые шубы, ни ксеноны с цветомузыкой, парктроники, дисочки, арочки, магнитолки, кожа шможа и прочая *уетень. Мне нужна рабочая лошадка, надежная как АК без всяких вые*онов....

Ну тогда весь современный автопром это не твой вариант!!! Сейчас однозначно не делают надежных машин, это абсолютно не выгодно ни одному автопроизводителю.

Ты на ней еще доезди до 100 тыс км без проблем, а потом посмотрим как ты ее продашь, и сколько тебе дадут за не дай бог ушатанный к этому времени движок...
Не беспокойся доезжу, это мой не первый турбоваг, до этого был пассат 1,8 тси и гольф 1,8Т, и каждый подъедал масло, как и тигуан. Так вот я на них ездил, как ты написал на рабочих лошадках, на гольфе накатал 120 тысяч, на пассате 80 тысяч. Продал их через авто.ру без проблем, потому что машины очень ликвидные, продам и тигуан когда время придет. Проеду и на тигуане, а вот проедешь ли ты большой вопрос! Потому что если человек чего то сильно боиться, то это с ним обязательно произойдет! Ничего личного, просто психология.
 
Последнее редактирование:

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
Король то голый.
Инженеры прикрылись как могли - ущербная гарантия и укороченный срок в 2 года. Отсюда кстати становится понятно, как появилась цифра 1 литр масла на 2000 км пробега. Поясню - за год по расчётам маркетологов среднестатистический Тигуан пробегает 30 000 км. Внимание, вопрос! Сколько литров масла может выдержать 2.0 TSI прежде чем крякнет окончательно? Ответ - не более 15 литров.
Вот и вся хитрость. Гуляй рванина, пихай квадратные кольца в овальные поршня. В этом и есть славная конструктивная особенность. Почему-то никто чисто психологически не готов принимать тот факт, что немецкие двигатели непродуманны и низкого качества.
Я не защищаю немецкий автопром - упаси Боже.
Но гарантию "ущербную" на два года VW придумал именно начиная с Тигуана с мотором 2л?
Чудо чудное, атмосферные моторы того же VW (и иже с ним) не потребляют масло и следовательно по логике с правильной поршневой и правильными кольцами, там всё качественно, ну а в конкретных турбированных это не разрешимая проблема. И все эти двигатели как то ещё одновременно производят. Загадочные эти немцы...
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
1. А последний то вывод откуда взялся?
2. Бензин же нужно заливать в исправный двигатель... :)
3. Турбированные моторы у VW едят масло и это не сегодня случилось и не вчера.
Просчёт инженеров в подборе колец для поршневой группы???
Какие же должны быть инженеры, если Дядя Вася даже об этом знает?
Ну значит всё не совсем уж так на поверхности лежит.
4. В атмосфернике 76г.в. наверное если ест масло, то нужно о капиталке думать, а тут может всё же инженеры чуть умнее, чем о них думают.
1. Из названия "межсервисный"...
2. А тормозную жидкость"... и масло в АКПП заодно...
3. Это кто-то придумал...
4. Эт, точно.
ЗЫ. Если в "межсервисный интервал" надо доливать масло, значит этот интервал неоправданно увеличен.

Добавлено через 4 минуты
А давайте посчитаем примерный расход масла при сгорании масляной пленки!
Эта задачка взята из блога BMWservice в ЖЖ:

"...в двигателе выгорает 12 миллионов таких капель, получим 1,2 млн мл, или не менее 1200 литров масла!"

Это так на всякий случай при толщине масляной пленки в 2-5мкм, если перевести в наномерты как вы говорите, то это 20000 нанометров!

С вашими вводными в десятки нанометров получим расход гораздо меньше...

Чето как-то не бьется...

Лукавят. Вот Вы яйца жарите на сковородке (куриные)..:eek:. У Вас все масло выгорает?...:confused:

Добавлено через 6 минут
Подшипники качения и скольжения смазываются маслом. При различных неплотностях и просто из-за брака масло просачивается в турбину и сгорает в катализаторе. Сколько - это другой вопрос.
+100:ay:

Добавлено через 7 минут
С чего это вдруг безвоздушном???
Оно может и "безвоздушное" если бы сгорание 200л.в час было, а так оно очень даже воздушное. А вы извините профессиональный моторист и разработчик двигателей?
Тут можно хоть до посинения дообсуждаться, но двигатели VW (во всяком случае, те что 2 л. на Тигуане) потребляют масло (с некоторыми отклонениями в ту и другую сторону).
От нашего "праведного" возмущения этот факт не изменится.
Увы! И это плохо...:confused:
 
Последнее редактирование:

Probeerka

Участник
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
206
Благодарности
34
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S
эти двигатели как то ещё одновременно производят
Угу, вот только не одновременно конструируют. Не надо сравнивать древние атмосферники 1,6 от полуседана.

атмосферные моторы того же VW (и иже с ним) не потребляют масло
ALT? Не, не слышал.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=189111
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Конструкторы думаете этим вопросом не задаются?
Конструкторы не бьются, пока машина продается... не будут покупать, будут биться...

Добавлено через 9 минут
FYI, обновление к TPI
Источник - www.wvts.ru, от пользователя suslikrus

Сводка TPI Учётный №: 2031743/1
Дата разрешения публикации: 14.02.2013
Двигатель: расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км)
• В комбинации приборов горит указание по уровню масла в двигателе.
• Повышенный расход масла в двигателе.
• Жалоба клиента воспроизводится.
• Расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км).
Решение в условиях производства
Применение оптимизированных поршней и поршневых колец:
начиная с номера двигателя:
‒ CAW_128065

Дополнение:

При производстве двигателей устанавливают обновленные поршни.
Проверить какие поршни стоят на двигателе можно по номеру двигателя.
До ‒ CAW_128065
поршни старого образца
После ‒ CAW_128065
поршни нового образца
Т.Е. это предписание является неким дополнением к программе ETKA
в которой указаны два вида поршней для двухлитровых TSI

так что проверьте номер своего двигателя
:)
CAW_169ххх... Ура!!!...:bp:
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Теперь каждый будет тут отмечаться какой у него номер движки ?!?! :D:D:D
И так тему подзасрали !!!
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Теперь каждый будет тут отмечаться какой у него номер движки ?!?! :D:D:D
И так тему подзасрали !!!
Эт врядли. Номер-то сейчас в техпаспорт не пишут. Где его смотреть не всякий знает.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Rufast,
Думаешь тех у кого он есть мало ?! :ag:
Оффтоп...
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Rufast,
Думаешь тех у кого он есть мало ?! :ag:
Оффтоп...
Т.е. жаловаться на большой расход не оффтоп, а радоваться нормальному расходу масла оффтоп...
Интересная логика...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Barmi, честно надоели нытики со своими воплями "мама, мы все умрем!!!!".
За их тоскливыми причитаниями нет ни грамма толковых мыслей, видимо тема себя изжила.
Пусть себе подъедает, раз ему надо.
 
Сверху Снизу