Тигуан - пожиратель масла!

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
Дело привычки. Я уже привык и не напрягает совершенно. Как только заливаю литр масла, сразу еду и покупаю еще один. Езжу до желтой масленки. Так удобней мониторить расход.
А смысл тогда масло менять? Она к ТО уже сменено:)))

Добавлено через 9 минут
Жлобы они, бери в магазе, только в большом каком-нибудь. Один черт, с одного склада получают.
Ну я не думаю, что я ТО себе заводское масло залью:))) Подешевле что-то Кастрол ну или Мотюль. Пока не знаю.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rufast, между прочим, была такая история. У товарища на классике подтекало масло. Он не парился, потихоньку доливал. Причем так, что в итоге менять его полностью перестал. Не помню, сколько десятков тысяч намотал, пока не разобрали посмотреть (чуть ли под 100тык), так мотор чистеший и блестящий, чуть ли не как новый был... :)
 

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
Rufast, между прочим, была такая история. У товарища на классике подтекало масло. Он не парился, потихоньку доливал. Причем так, что в итоге менять его полностью перестал. Не помню, сколько десятков тысяч намотал, пока не разобрали посмотреть (чуть ли под 100тык), так мотор чистеший и блестящий, чуть ли не как новый был...
Ну тут так рисковать нельзя:))) Переборка дороже если что:)
 

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
Именно так. Есть специальный канал, по которому масло стекает прямо в поддон.

Добавлено через 2 минуты

Дело привычки. Я уже привык и не напрягает совершенно. Как только заливаю литр масла, сразу еду и покупаю еще один. Езжу до желтой масленки. Так удобней мониторить расход.

Если есть специальный канал, тогда конечно последствия незначительные. Я про канал не знал:) .
А вот до масленки ИМХО лучше не доводить, она же не индикатор для долива, а индикатор падения предельно минимального уровня масла.
 

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
А вот до масленки ИМХО лучше не доводить, она же не индикатор для долива, а индикатор падения предельно минимального уровня масла.
Ну у меня загорелось. Я доехал до диллера (5км) и залил... Критично?
 

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
Ну у меня загорелось. Я доехал до диллера (5км) и залил... Критично?

Возможно и нет, зависит от условий.
Ехал бы через перевалы по горам в 40 градусную жару, с перепадами, а потом еще в пробках на подъезд в город, и не 5 км...Критично?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ssv, я думаю, просто выход за минимальный уровень на щупе... Но давление его в норме. Следует как можно быстрее долить масло, но в целом проехаться можно...

До масленки, конечно, доводить не стоит, но раз так получилось...
 

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
До масленки, конечно, доводить не стоит, но раз так получилось...
Ну я просто думал, что до ТО она не загорится:))) Ошибался. Хотя почитав форум, понял что 11880 до масленки очень даже неплохо:)
 

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
ssv, я думаю, просто выход за минимальный уровень на щупе... Но давление его в норме. Следует как можно быстрее долить масло, но в целом проехаться можно...

До масленки, конечно, доводить не стоит, но раз так получилось...

Да, согласен. Просто каждый раз до масленки доводить не стоит. ИМХО только если ..так получилось...:)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Алекс7, смотрю через горловину на детали, они тоже визуально как новые, никаких отложений не видно, но масло конечно меняю вовремя.

А вот до масленки ИМХО лучше не доводить, она же не индикатор для долива, а индикатор падения предельно минимального уровня масла.
Датчик пониженного уровня масла думаю работает по принципу поплавка с контактом, но если бы он выдавал эти замыкания напрямую на приборку, тогда бы желтая масленка моргала бы с ужасающей частотой, но этого не происходит. Скорее всего компьютер собирает некую усредненную частоту срабатываний за единицу времени и когда это количество превышает некий порог, тогда выдает сигнал.
Посему я для себя сделал вывод, что сама по себе пиктограмма ничего страшного за собой не несет. Просто нужно по возможности сразу остановиться и долить как минимум литр масла, а небольшой пробег при периодически загорающейся масленке никакого вреда двигателю не нанесет. Причем если у вас расход уж совсем незначительный ехать на "масленке " можно довольно долго без опаски повредить мотор. Уж масляное голодание ему точно не грозит, для этого есть, как говорят, большая надпись STOP красными буквами, которую слава богу я еще ни разу не видел.

ПЫСЫ. Уже обращал здесь внимание на то, что показания щупа весьма условные. У меня при загоревшейся масленке уровень масла может показывать как значение около минимума, так и полное отсутствие контакта со щупом в зависимости от положения машины. Так же был случай у моего знакомого на Тиге, когда он утром обнаружила масло на минимуме на щупе и вылил туда целиком литровую баклажку. На следующий день проверил уровень и он оказался выше нормы почти на 5 мм. Причем клянется, что машина и в том и другом случае стояла ровно. Вопрос только, насколько ровно, а это важно. Я проверяю уровень всегда в одном и том же месте, но только из любопытства. Масленке доверяю больше.
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Тут на форуме уже где-то была тема по этому поводу, там несколько решений. У себя снял резиновую воронку с горловины, перевернул ее вверх ногами и снова одел.

Купил воронку и подлил через щуп

Tapatalk
 

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
Алекс7, смотрю через горловину на детали, они тоже визуально как новые, никаких отложений не видно, но масло конечно меняю вовремя.


Датчик пониженного уровня масла думаю работает по принципу поплавка с контактом, но если бы он выдавал эти замыкания напрямую на приборку, тогда бы желтая масленка моргала бы с ужасающей частотой, но этого не происходит. Скорее всего компьютер собирает некую усредненную частоту срабатываний за единицу времени и когда это количество превышает некий порог, тогда выдает сигнал.
Посему я для себя сделал вывод, что сама по себе пиктограмма ничего страшного за собой не несет. Просто нужно по возможности сразу остановиться и долить как минимум литр масла, а небольшой пробег при периодически загорающейся масленке никакого вреда двигателю не нанесет. Причем если у вас расход уж совсем незначительный ехать на "масленке " можно довольно долго без опаски повредить мотор. Уж масляное голодание ему точно не грозит, для этого есть, как говорят, большая надпись STOP красными буквами, которую слава богу я еще ни разу не видел.

ПЫСЫ. Уже обращал здесь внимание на то, что показания щупа весьма условные. У меня при загоревшейся масленке уровень масла может показывать как значение около минимума, так и полное отсутствие контакта со щупом в зависимости от положения машины. Так же был случай у моего знакомого на Тиге, когда он утром обнаружила масло на минимуме на щупе и вылил туда целиком литровую баклажку. На следующий день проверил уровень и он оказался выше нормы почти на 5 мм. Причем клянется, что машина и в том и другом случае стояла ровно. Вопрос только, насколько ровно, а это важно. Я проверяю уровень всегда в одном и том же месте, но только из любопытства. Масленке доверяю больше.

Я наоборот, все равно доверяю механическому способу измерения-через щуп:). Раз в неделю, в одном месте (практически). как в инструкции на прогретом двигателе...
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
У меня литра на 2500-3000 км только хватает. Я тут один из тех страдальцев, которые ищут способы его уменьшить. Правда в последнее время я от этих поисков чутка подустал. Он в этих пределах держится после первых 5 тысяч и тенденции к его увеличению пока нет, а сейчас уже 42 тысячи.
Поэтому масло на долив беру только в двух местах, считаю их вполне проверенными - магазины AGA и вот здесь http://www.avtoall.ru/
===========================================
Расход такой же как у тебя - 270 мл /1 000 км...Снимал патрубки штатного маслоотделителя - в сторону впускного коллектора масла было чуть чуть, в стороны турбины мама не горюй....
Поставил себе в эту субботу, 20 июля 2013
Catch Can Kit, 8J/8P Audi TT/A3 & MkV/MkVI Volkswagen GTI/GLI 2.0 TSI, который шел почти что месяц из штатов..
Откатываю 3 000 км и докладываюсь, "Помогли ли мне мои ляхи"...

Добавлено через 5 минут
Т.е. Вы считаете, что никто масло на анализ не сдавал после 7-8-15 тык? И лабораторные исследования производителями и дилерами не проводятся...Это они просто так "брякнули", мол меняйте ч/з 15... авось пронесет...:rolleyes:
===============================
Предлагаю Вам открыть инструкцию по эксплуатации на вашу машинку и прочесть раздел про тяжелые условия эксплуатации - и вы сделаете для себя удивительное открытие, что все что не трасса + холодный климат этим же производителем относится к тяжелым условиям эксплуатации и требует уменьшения межсервисного интервала вдвое - т.е вместо 15 000 - 7 500 км:)
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
Оригинальное решение:)
Интересно а дилеры при ТО заморачиваются с очисткой от грязи?

Менял масло у дилера, сам присутствовал в тех. зоне. Мастер снял декор. крышку, резиновую воронку, затем продул воздухом все щели, протер тряпочкой...
Конечно такая забота может быть связана с моим присутствием...:)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
===========================================
Расход такой же как у тебя - 270 мл /1 000 км...Снимал патрубки штатного маслоотделителя - в сторону впускного коллектора масла было чуть чуть, в стороны турбины мама не горюй....
Поставил себе в эту субботу, 20 июля 2013
Catch Can Kit, 8J/8P Audi TT/A3 & MkV/MkVI Volkswagen GTI/GLI 2.0 TSI, который шел почти что месяц из штатов..
Откатываю 3 000 км и докладываюсь, "Помогли ли мне мои ляхи"...

Добавлено через 5 минут

===============================
Предлагаю Вам открыть инструкцию по эксплуатации на вашу машинку и прочесть раздел про тяжелые условия эксплуатации - и вы сделаете для себя удивительное открытие, что все что не трасса + холодный климат этим же производителем относится к тяжелым условиям эксплуатации и требует уменьшения межсервисного интервала вдвое - т.е вместо 15 000 - 7 500 км:)

Полностью согласен-пробки (считай моточасы), жара, пыльные дороги, горные перевалы...
сам меняю каждые 7500 км :)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Предлагаю Вам открыть инструкцию по эксплуатации на вашу машинку и прочесть раздел про тяжелые условия эксплуатации - и вы сделаете для себя удивительное открытие, что все что не трасса + холодный климат этим же производителем относится к тяжелым условиям эксплуатации и требует уменьшения межсервисного интервала вдвое - т.е вместо 15 000 - 7 500 км
Немного не так. 15000 - это и так укороченный интервал. Для нормальных условий он равен 30 тысячам.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rufast, не, 30 тык это уже лонглайф, у нас его нет, т.е. стандартный интервал 15 тык как раз.
 
Сверху Снизу