Алекс7, смотрю через горловину на детали, они тоже визуально как новые, никаких отложений не видно, но масло конечно меняю вовремя.
Датчик пониженного уровня масла думаю работает по принципу поплавка с контактом, но если бы он выдавал эти замыкания напрямую на приборку, тогда бы желтая масленка моргала бы с ужасающей частотой, но этого не происходит. Скорее всего компьютер собирает некую усредненную частоту срабатываний за единицу времени и когда это количество превышает некий порог, тогда выдает сигнал.
Посему я для себя сделал вывод, что сама по себе пиктограмма ничего страшного за собой не несет. Просто нужно по возможности сразу остановиться и долить как минимум литр масла, а небольшой пробег при периодически загорающейся масленке никакого вреда двигателю не нанесет. Причем если у вас расход уж совсем незначительный ехать на "масленке " можно довольно долго без опаски повредить мотор. Уж масляное голодание ему точно не грозит, для этого есть, как говорят, большая надпись STOP красными буквами, которую слава богу я еще ни разу не видел.
ПЫСЫ. Уже обращал здесь внимание на то, что показания щупа весьма условные. У меня при загоревшейся масленке уровень масла может показывать как значение около минимума, так и полное отсутствие контакта со щупом в зависимости от положения машины. Так же был случай у моего знакомого на Тиге, когда он утром обнаружила масло на минимуме на щупе и вылил туда целиком литровую баклажку. На следующий день проверил уровень и он оказался выше нормы почти на 5 мм. Причем клянется, что машина и в том и другом случае стояла ровно. Вопрос только, насколько ровно, а это важно. Я проверяю уровень всегда в одном и том же месте, но только из любопытства. Масленке доверяю больше.