Тигуан - пожиратель масла!

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
Смысл менять через 7500? Вы на машине 200000 накатать хотите? Тогда да. А если к сотке скинуть, то я думаю, незачем:)))
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Роман1979, ну как-то потом машине жить проще будет. :))) Вообще смотреть по условиям работы... Я меняю раз в 8-9 тык, т.к. для меня это раз в год. :)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Алекс7, так у нас же по интервалу LL вроде обслуживание. Или нет?
 

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
Роман1979, ну как-то потом машине жить проще будет. )) Вообще смотреть по условиям работы... Я меняю раз в 8-9 тык, т.к. для меня это раз в год.
Ну раз в год по регламенту. А я за последний месяц 2500 проехал, мне что его раз в 3 месяца менять?:)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Ну раз в год по регламенту. А я за последний месяц 2500 проехал, мне что его раз в 3 месяца менять?
Ой сомневаюсь я, что более частая замена масла сильно влияет на долговечность мотора. 15 тык или раз в год вполне адекватный интервал. Не вижу смысла его укорачивать, ну если конечно не основное ваше занятие - это стоять на одном месте с работающим мотором.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Алекс7, так у нас же по интервалу LL вроде обслуживание. Или нет?
Неа. :) Наклейку в сервисной посмотри. Там даже отметки ставят, какой регламент.

Добавлено через 1 минуту
Роман1979, ну если проезжаешь все время по жаре, больше половины время стоишь на месте в пробке, тогда может и надо...
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Смысл менять через 7500? Вы на машине 200000 накатать хотите? Тогда да. А если к сотке скинуть, то я думаю, незачем:)))
ситуация щас такая в экономике в глобальном масштабе что может не получиться менять раз в три года машину по трейдину даже в МСК...
 

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
ситуация щас такая в экономике в глобальном масштабе что может не получиться менять раз в три года машину по трейдину даже в МСК...
__________________
Ну 3 года. Тысяч 60 пробег... И что? Можно и 5 откатать
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Ой сомневаюсь я, что более частая замена масла сильно влияет на долговечность мотора. 15 тык или раз в год вполне адекватный интервал. Не вижу смысла его укорачивать, ну если конечно не основное ваше занятие - это стоять на одном месте с работающим мотором.
если хочешь не заcирать двигало исходить надо из 300 - 400 моточасов в городе, это примерно раз в полгода - девять месяцев на полнозольнике типа М1 0W40, пробег 7 500 - 10 000 км...Вообще то по ГОСТУ принято менять масло когда TBN =< 1/2 от TBN...Это все для бензина, дизеля не не гарантии спокойно ходят по 10 000 км на 504/507 на нашей соляре, так как движки более холодные - для примера отработка с дизеля BMW http://www.oil-club.ru/forum/topic/...ll-04-c3-otrabotka-na-bmw-525d-posle-10100km/

Добавлено через 15 минут
Ну 3 года. Тысяч 60 пробег... И что? Можно и 5 откатать
Как с масложером? Какая компрессия по всем цилиндрам? Три то да, но как бы потом не нечалось все сыпаться

Добавлено через 25 минут
ПЫСЫ. Уже обращал здесь внимание на то, что показания щупа весьма условные. У меня при загоревшейся масленке уровень масла может показывать как значение около минимума, так и полное отсутствие контакта со щупом в зависимости от положения машины. Так же был случай у моего знакомого на Тиге, когда он утром обнаружила масло на минимуме на щупе и вылил туда целиком литровую баклажку. На следующий день проверил уровень и он оказался выше нормы почти на 5 мм. Причем клянется, что машина и в том и другом случае стояла ровно. Вопрос только, насколько ровно, а это важно. Я проверяю уровень всегда в одном и том же месте, но только из любопытства. Масленке доверяю больше.
По ELSA уровень масла измеряется на горячем двигателе, с температурой масла не ниже +60С на ровном месте через три минуты после остановки мотора, все остальное - гадание на кофейной гуще...

Посему я для себя сделал вывод, что сама по себе пиктограмма ничего страшного за собой не несет. Просто нужно по возможности сразу остановиться и долить как минимум литр масла, а небольшой пробег при периодически загорающейся масленке никакого вреда двигателю не нанесет. Причем если у вас расход уж совсем незначительный ехать на "масленке " можно довольно долго без опаски повредить мотор. Уж масляное голодание ему точно не грозит, для этого есть, как говорят, большая надпись STOP красными буквами, которую слава богу я еще ни разу не видел.
А вот что говорят люди которые ремонтируют данные чуда техники по гарантии
Повышенный расход масла ведет к масляному голоданию, от которого страдают подшипники скольжения. Следующим слабым местом этого двигателя идут балансирные валы.
При отсутствии достаточного количества смазки пластиковый корпус сетчатого фильтра нагревается и разрушается, перекрывая масляный канал для смазки балансирных валов.
Фото балансирных валов, работающих в нормальных условиях
Какое-то время валы могут проработать без смазки. Заканчивается такая работа срывом косозубой звездочки с одного из валов, ее упором в наружную шестерню дополнительной зубчатой пары, предназначенную для изменения направления вращения балансирного вала, и, как следствие, клином двигателя.
В некоторых случаях заклинивание цепи балансирных валов может привести к перескоку цепи ГРМ. Который, в свою очередь, приведет к ремонту ГБЦ.
с фотками все здесь
есть желание продолжать смелый творческий эксперимент по исскуственному созданию маслянного голодания двигателя в домашних условиях?:)
Метки на щупе от min - mах c сеточкой - примерно 300 мл...
 
Последнее редактирование:

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
ак с масложером? Какая компрессия по всем цилиндрам? Три то да, но как бы потом не нечалось все сыпаться
Да после пяти лет пусть и сыпется. У другого хозяина:)))

Добавлено через 3 минуты
Вообще у меня первая машина, которая жрет масло. Ни ауди 80 87 года с никому не известным пробегом, ни 2-литровый галант 2002 года, ни пятерка 96 года в 2000 году не требовали залива от ТО до ТО. (10000 км, а не 15000 естесственно).
А вот на работе пример атмосферника хонда акконд 2008г, ест до литра на каждую 1000 км (2,4 литра, 201 лс).
Так что я смотрю масложет пришел не только к турбированным движкам. Тенденция однако...
 
Последнее редактирование:

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
===========================================
Предлагаю Вам открыть инструкцию по эксплуатации на вашу машинку и прочесть раздел про тяжелые условия эксплуатации - и вы сделаете для себя удивительное открытие, что все что не трасса + холодный климат этим же производителем относится к тяжелым условиям эксплуатации и требует уменьшения межсервисного интервала вдвое - т.е вместо 15 000 - 7 500 км:)
Читал.
ИМХО. Вот это отмазка как раз... Приехал к ним с претензиями, а они (дилеры) Вам "тяжелыми условиями" - хлоп!!!
Мол, докажи что ты (на типо ВНЕДОРОЖНИКЕ!) с асфальта не съежжал, под дождиком не ездил и т.д........ а то мол - "тяжолые условия"...:rolleyes:

Давно эта примочка имеет место быть... В старые-добрые времена дифцита, приходишь к спекулянту запчастями, предварительно подготовившись по поводу цены железяки... а они про "чижолые условия" и пр... У меня древний Кадет был, так к нему все запчасти втрое-вчетверо, потому как "арктический вариант" был... А пошлёшь обжались...
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Да после пяти лет пусть и сыпется. У другого хозяина:)))
Дай то бог
у меня просела компрессия на 2,5 очка на одном цилиндре по сравнению с другими при норме в 3 за менее чем два года...Что скажем так меня напрягло:)
Вообще у меня первая машина, которая жрет масло. Ни ауди 80 87 года с никому не известным пробегом, ни 2-литровый галант 2002 года, ни пятерка 96 года в 2000 году не требовали залива от ТО до ТО. (10000 км, а не 15000 естесственно).
А вот на работе пример атмосферника хонда акконд 2008г, ест до литра на каждую 1000 км (2,4 литра, 201 лс).
Так что я смотрю масложет пришел не только к турбированным движкам. Тенденция однако...
Турбина здесь не причем -конструктивные косяки производителя...
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Роман1979, ну как-то потом машине жить проще будет. :))) Вообще смотреть по условиям работы... Я меняю раз в 8-9 тык, т.к. для меня это раз в год. :)
правильно. Оно (масло) на год и расчитано...
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Читал.
ИМХО. Вот это отмазка как раз... Приехал к ним с претензиями, а они (дилеры) Вам "тяжелыми условиями" - хлоп!!!
Мол, докажи что ты (на типо ВНЕДОРОЖНИКЕ!) с асфальта не съежжал, под дождиком не ездил и т.д........ а то мол - "тяжолые условия"...:rolleyes:
Давно эта примочка имеет место быть... В старые-добрые времена дифцита, приходишь к спекулянту запчастями, предварительно подготовившись по поводу цены железяки... а они про "чижолые условия" и пр... У меня древний Кадет был, так к нему все запчасти втрое-вчетверо, потому как "арктический вариант" был... А пошлёшь обжались...
Хозяин барин...
 

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
у меня просела компрессия на 2,5 очка на одном цилиндре по сравнению с другими при норме в 3 за менее чем два года...
Помимо долива и смены масла тут может стиль вождения роль играть! Если у вас у педали газа есть 2 положения вкл и выкл. То это тоже играет роль. (Был у нас такой товарищ в институте, он к 40000 км на 8-ке ВАЗ 2 раза двигатель перебрал:)
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
итуация щас такая в экономике в глобальном масштабе что может не получиться менять раз в три года машину по трейдину даже в МСК...
Да при чем тут экономика в глобальном масштабе? Каждый меняет машину по своим сугубо личным мотивам и экономические соображения тут не на первом месте. Если у тебя денег дофига - это не значит, что ты будешь обязательно менять машину раз в три года, так же как и в случае их ограниченного количества есть люди меняющие машину даже чаще, просто потому, что надоедает или по какой другой сакральной причине. Все равно как бы ты не берег свой двигатель, меняя масло чаще 15 тык, не получится на этом накинуть при продаже цену. Гораздо выгоднее с точки зрения последующей реализации содержать автомобиль в хорошем состоянии только внешне и эксплуатировать аккуратно, без надрыва.

Добавлено через 12 минут
Vadim_Mk, ну вот не убедил всем своим постом #2551. Опять ссылки на одни и те же ресурсы, видел это много раз. Только там все описываются неисправности движков, а с чего ты вдруг взял, что расход масла на нашем двигателе - это неисправность, а не конструктивная особенность, никак не влияющая на эксплуатацию.
Если бы это была неисправность, мой мотор давно бы уже начал жрать масло с каждым разом все больше и больше, только этого почему то не происходит уже 40 тык и свечи абсолютно чистые и сухие и не капает нигде и даже не сопливится. Так если оно ему надо, зачем в него лезть?
Лучше потом напиши, помогли тебе шаманства с маслоотделителем?
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
о ELSA уровень масла измеряется на горячем двигателе, с температурой масла не ниже +60С на ровном месте через три минуты после остановки мотора
по этому руководству, кстати, масла на минимуме при полном залитом свежем масле... Не стекает оно в поддон еще... А то и меньше минимума. Пробовал - весь щуп в масле, хрен поймешь его уровен с первого раза.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
по этому руководству, кстати, масла на минимуме при полном залитом свежем масле... Не стекает оно в поддон еще... А то и меньше минимума. Пробовал - весь щуп в масле, хрен поймешь его уровен с первого раза.

Полностью согласен. За 3 минуты масло просто не успавает стечь в поддон картера.
Кстати интересная особенность, люди безоговорочно не верят руководству по эксплуатации автомобиля, говоря что им VW прикрывает себе жопу и в тоже время безоговорочно верят эльзе, ими же в принципе и придуманной.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast
Сверху Снизу