Тигуан - пожиратель масла!

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
а датчик не может накрыться?
Случаев здесь я не встречал. Многие производители вообще отказываются от щупов для проверки уровня масла целиком доверяя этот процесс электронике. Никто же не переживает от того, что у нас электронная педаль газа и нет механической связи с топливной заслонкой.
Еще не много и французы выпустят на дороги машину с рулевой колонкой не имеющей механической связи с колесами.
Расслабьтесь, други, мы владеем компьютером на колесах. Щуп в двигателе - это скорее дань прошлому, чем реальный инструмент.

Добавлено через 1 минуту
2 литра за 10 тыс это ненормально
дилер скорее всего будет оттормаживаться из за глупостей в инструкции

варианты:
-бодаться с дилером
-смириться с расходом
-слить такую машину

как вариант сменить масло, иногда помогает
Я пошел по второму варианту. Привык и не парюсь вот уже три года и 75 тык
 
Последнее редактирование:

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Антиквар, У меня была похожая ситуация. Я забил.
До первого ТО, за 10 тыс. сожрал 2 литра масла. До ТО-2 за 15 тыс. - 1,3 литра масла (LL 5w30). Сейчас залито Pentosyn 5w40, пробег 4500, жора пока нет.

Щуп вытаскиваю только перед очень дальними поездками, постоянно на него пялиться смысла не вижу.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Мне именно такое все время льют. Масложора нет
завидую! И не понимаю, почему на одинаковых машинах до такой степени разные показатели по масложору.
уровень после ТО проверяли? Он мог быть на середине или ниже даже.
Он был даже выше :) Но если честно сложно было оценить, видимо из-за жары не было четкой границы. Проверил второй раз где-то через месяц, тоже было жарко, и тоже непонятно. А сейчас вот четкая граница.
Если по VIN пробить попросить дилера - какое масло было
Это очень сложно сделать. Я же после покупки до первого ТО долил в общей сложности 2 литра масла. А чтобы долить, надо было узнать какое залито при продаже. Звонил 2 раза дилеру, у которого купил, показания отличались. Это смутило. Звонил другому дилеру, там тоже что-то неуверенно промямлили, хотя ВИН-код спрашивали. Звонил на горячую линию фольксваген, там очень уверенно сказали, что оригинальное масло, такое-то такое-то, его и купил. Дилер называл другое масло, по-моему кастрол как раз, уж не помню.
и начался жор... И теперь он продолжается.
И ничего не предприняли, или ничего не помогает уже? У меня надежда, что со сменой масла что-то изменится, только вот на какое менять.

Добавлено через 8 минут
варианты:
-бодаться с дилером
-смириться с расходом
-слить такую машину
как вариант сменить масло, иногда помогает
Если смена масла не поможет, то вариант наверное один - смириться с расходом.
Дилер в пределах заявленного в инструкции расхода не будет ничего делать, да он небось и не знает чего делать в этом случае.
Слить машину - вообще не вариант, если только менять на другую марку. Да и потеря денег.
Я пошел по второму варианту. Привык и не парюсь вот уже три года и 75 тык
У Вас наверное расход масла стабилен? Если бы у меня оставались мои 2 литра на 10 т.км, я бы забил. Но боюсь, что расход будет увеличиваться, и что это показатель, что с движком что-то не так. Гарантия кончится весной 2015, и как бы проблем больших не поиметь.
У меня была похожая ситуация.
Ситуация не похожая, у Вас масложер после первого ТО стал меньше, а у меня больше. 1,3 литра за 15 т.км. - это ж вообще ерунда. У меня сейчас за 3500 км наверное столько получилось :(
 
Последнее редактирование:

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Антиквар, У меня лампа после ТО-1 загорелась как раз между 3-4 тыс. Залил меньше литра. Потом еще раз, ближе к 10, вылил остатки и все.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rufast, в Автономии можно конкретно это попросить. По умолчанию сливают, т.к. ссчитают более правильным и согласно регламента.

Антиквар, я с тех пор перешел на 502 допуск и 0w40/5w40, жор как был, так и есть, в ноябре оценю расход окончательно. Я все же сильно переездил на 504-м допуске, т.к. считал, что дилер льет нормальное масло и его на мои 8 тыщ в год хватит. А моточасов я наматываю изрядно больше, чем это масло может выдержать... ТАк что я думаю, что теперь уже ничего не спасет, будет жор.

В итоге я перешел на смену масла два раза в год, в ноябре на ТО и в начале лета просто масло с фильтром. За полгода и ~350 моточасов (хотя пробег составил менее 4 тыс. км) Мобил 0w40 ушло на литр, может чуть больше, но баклажки остатков мне хватило на доливку между ТО, чтобы масло было не ниже минимума. Про Шелл отчитаюсь в ноябре.

Так что если вы не переезжали никуда и режим эксплуатации авто не сменился, то реально расход масла изменился. Потому я бы попробовал залить обратно 5w40 чем раньше, тем лучше.

Все имхо, я все же не спец по маслу. :)
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
961
Благодарности
360
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
Ситуация не похожая, у Вас масложер после первого ТО стал меньше, а у меня больше. (

По легендам подобных тем масложер зависит от характера поездок а не от пройденных км. В пробках и на холостых самый жор.

у меня на том, что было залито штатно схавало около литра на 15 тыс. На первое ТО привез свое масло, про жор практически забыл
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
У Вас наверное расход масла стабилен? Если бы у меня оставались мои 2 литра на 10 т.км, я бы забил. Но боюсь, что расход будет увеличиваться, и что это показатель, что с движком что-то не так. Гарантия кончится весной 2015, и как бы проблем больших не поиметь.
У Вас не получится с таким расходом раскрутить дилера на замену поршневой. Да и стоит ли?
У меня стабильный расход в районе 2500-3000 км на литр масла. Пытался перед окончанием гарантии предъявить расход больше литра на 2000 км. Собрал все пробки, какие смог, но через 1000 км компьютер показал расход 470 грамм. Не прокатило. 7,5 килорублей в трубу, потому что для замера расхода дилер перед опечатыванием движка заливает в него родное ВАГовское масло.
Так что я плюнул на все эти камлания и пляски с бубнами, замерил компрессию, убедился, что она более чем достойная и успокоился. Вожу постоянно литруху масла в багажнике и не парюсь.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
завидую! И не понимаю, почему на одинаковых машинах до такой степени разные показатели по масложору.
Очень рекомендую к прочтению блог Сергея Смирнова ("прожарка масла")
На все свои вопросы вы сами без труда найдете ответы. Также, я думаю, что и найдете рецепт от жора масла.
Не унывайте :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,711
Благодарности
1,262
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Расслабьтесь, други, мы владеем компьютером на колесах. Щуп в двигателе - это скорее дань прошлому, чем реальный инструмент.
А зачем в ветке о халдексе про смену масла и фильтра в муфте народ пытаешь, что-то где-то загорелось?:)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Также, я думаю, что и найдете рецепт от жора масла.
Если пальцем покажете, где он нашел рецепт от жора масла, я поверю в божественную силу. А так пока только разговоры на тему как с этим жить без последствий для психического здоровья.

Добавлено через 2 минуты
А зачем в ветке о халдексе про смену масла и фильтра в муфте народ пытаешь, что-то где-то загорелось?
А при чем ТУТ муфта халдекс? Здесь и масло другое и проблема абсолютно полярная.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,711
Благодарности
1,262
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А при чем ТУТ муфта халдекс? Здесь и масло другое и проблема абсолютно полярная.
Хочу сказать, что наш авто далеко не совсем компьютер на колёсах. И надо делать многие вещи вовремя, чтобы он долго и надёжно нам служил. Проверка уровня масла в ДВС - это одна из этих вещей. А то, что не всегда есть возможность проверить уровень - не оправдание.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
О чем спорить, vlas? Каждый следует своим понятиям о том, как лучше обслуживать автомобиль. Мне хватает того, что показывает компьютер. Еще ни разу не усомнился в точности определения им нижнего уровня масла, когда уже пора добавить. Добавляю сразу 1 литр. Кто то с удовольствием дергает щуп и льет по 100 грамм, сохраняя уровень масла постоянным.
Моя племянница как то утром посмотрела на щуп и не увидела там ни капли. С перепугу побежала в магаз, купила литр масла, налила, а вечером муж обнаружил, что уровень далеко за максимум. Пришлось откачивать в сервисе через щуп. До отметки максимум отсосали почти 800 грамм.
А вы говорите по щупу можно надежно определить уровень.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
У меня, в свое время, на стареньком Рено-11 1985 года, стоял на двигателе электронный щуп (в добавок к классическому). При включении зажигания, до запуска двигателя, на приборке зажигалась шкала с уровнем масла. Непонятно, кто мешает немцам сделать так, как сделали французы 30 лет назад?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,711
Благодарности
1,262
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А вы говорите по щупу можно надежно определить уровень.
Давай нас рассудит производитель:
Открываем руководство по эксплуатации. Там есть раздел "Моторное масло", у меня это страница 322. В нём есть подраздел "Проверка уровня масла в двигателе и доливание...." читаем, все действия пошагово прописаны.
А в подразделе "Расход...." есть рекомендации по периодичности проверки. Читаем....
Если блондинка не может протереть щуп перед проверкой, то это только её проблема.
А пиктограмма загорается не когда уровень минимален, а когда он уже недостаточен. Разница, на мой взгляд, существенна.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А пиктограмма загорается не когда уровень минимален, а когда он уже недостаточен. Разница, на мой взгляд, существенна.
Да не путайте Вы красную пиктограмму с желтой которая как раз только сигнализирует о проверке уровня масла и выдает соотв сообщение на бортовой комп.! У меня при загорании желтой масло всегда еще выше мин отметки на прогретом двигателе!
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,422
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Небольшое дополнение пиктограмма сначала предупредительно сигнализирует, а при еще меньшем уровне горит постоянно. Но это вовсе не значит, что при отсутствии доливочного масла надо глушить автомобиль и вызывать эвакуатор. Можно смело доехать до ближайшего магазина масел в пределах города. Производитель никогда не сделает световую сигнализацию при критических факторах, на все есть свой запас и от дурака и от неприятных неожиданостей. У меня одни знакомые на мерседесе ML из другого города до Москвы доехали на лампе масла, после этого машина много десятков тысяч проехала без проблем. Бытует такое мнение, что пока масло есть на щупе, а значит масло в достатке плескается в картере и насос его качает без собственного перегрева- ехать можно. Естественно при безвыходных ситуациях, а не специально.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,711
Благодарности
1,262
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да не путайте Вы красную пиктограмму с желтой которая как раз только сигнализирует о проверке уровня масла и выдает соотв сообщение на бортовой комп.!
Открываю то же руководство, читаю:
пиктограмма "желтая маслёнка"
горит постоянно: недостаточный уровень масла в двигателе;
мигает: неисправность системы смазки
пиктограмма "красная маслёнка"
мигает:Прекратить движение! Низкое давление масла в двигателе.
Как Вы сами-то думаете, кому мне верить?
Может и Вам руководство внимательно прочесть?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
vlas,
Правильно только то же руководство не придписывает ездить с мин уровнем, а придписывает масло в этом случае долить, читайте дальше и смотрите всю информацию в комплексе ;)
Еще раз по букварю: масло посередине - можно долить 500г, масло на отметке мин- нужно долить...:)
Т.е желтый сигнализатор это защита от чайника чтобы уровень все-таки иногда да проверяли
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
vlas, мануал написан для чайников, которые на долив масла в сервис на эвакуаторе готовы ехать, а мы тут все перцы продвинутые.
SMax, прав. Когда желтая масленка начинает попрошайничать криминала нет. Масла в картере еще более чем достаточно для безопасной эксплуатации. До красного сигнала СТОП уровень должен упасть еще больше. Никто не мешает не дожидаясь этой страшной надписи неспешно остановиться и долить в мотор масло.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Хочу сказать, что наш авто далеко не совсем компьютер на колёсах. И надо делать многие вещи вовремя, чтобы он долго и надёжно нам служил. Проверка уровня масла в ДВС - это одна из этих вещей.
Золотые слова!
 
Сверху Снизу