Тигуан - пожиратель масла!

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
vlas, мануал написан для чайников, которые на долив масла в сервис на эвакуаторе готовы ехать, а мы тут все перцы продвинутые.
Ну да, верх продвинутости: ездить, пока лампочка не загорится или зуммер не запищит...:ay:
Про доливку масла в сервисе - твои фантазии. Я как раз за то, что это несложно сделать.
SMax, прав. Когда желтая масленка начинает попрошайничать криминала нет. Масла в картере еще более чем достаточно для безопасной эксплуатации. До красного сигнала СТОП уровень должен упасть еще больше. Никто не мешает не дожидаясь этой страшной надписи неспешно остановиться и долить в мотор масло.
Рекомендую внимательно прочесть, что по версии производителя обозначает жёлтая лампа мигающая и горящая и что обозначает красная.
Да и зачем литр масла с собой постоянно возить-то?:confused:

Добавлено через 4 минуты
Т.е желтый сигнализатор это защита от чайника чтобы уровень все-таки иногда да проверяли
Пытаюсь это объяснить уже в нескольких постах:bp:
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Forsberg

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
43
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI 150 л.с. 2013г.
За 13000тыс долил 800мл родного масла. В эти выходные еду на ТО-1. На 100% буду заливать другое масло. Посмотрим что будет с другим маслом.

По поводу сегодняшней горячей тем про щуп: уровень по нему проверяю где-то раз в 2 месяца. Но 800мл пришлось долить именно после проверки щупа. Уровень был почти на минимуме. Но "компьютер" молчал. (сразу напишу, что машина стояла на ровной поверхности:))
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Forsberg

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
43
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI 150 л.с. 2013г.
Почти не считается. Прибору виднее, достигнут минимум или нет.

Согласен что ПОЧТИ не считается. Но факт остается фактом, что уровень по щупу был значительно меньше половины. Да и влезло 800 мл. И могло влезть еще. До максимума не стал заливать. Так что в тот момент я точно не прогадал с тем, что пора доливать.

А в целом могу согласиться, что если дольешь масло сразу когда загорится лампочка, то ничего не страшного для мотора не будет. Она, в принципе, для этого и нужна, что бы предупреждать когда пора долить. Но если заметил, что уровень приближается к минимуму, то можно не жать сигнала компьютера и опередить его.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Затем, что мне его бывает и на месяц не хватает.
Я понял в чём принципиальная разница наших подходов: у меня гараж возле дома, а у тебя гаража, по всей видимости, вообще нет.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Скорее расколол...:)
Если у кого-то тупо нет возможности правильно (в соответствии с руководством) воспользоваться щупом, то это совсем не значит, что лампочка лучше щупа.
Разве плохо, когда у меня уровень практически всегда находиться по середине и бутылка с маслом стоит в гараже а не в багажнике болтается?:confused:
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Разве плохо, когда у меня уровень практически всегда находиться по середине и бутылка с маслом стоит в гараже а не в багажнике болтается?
Кто же спорит? И гараж иметь хорошо и масло поддерживать на одном уровне тоже не плохо. Когда нет гаража, приходится возить банку с собой. Потайных мест в багажнике слава богу хватает. Ничего там не болтается. А проверять щупом или надеяться на масленку личное дело каждого. Если в темноте на неровной площадке уровень будет на глаз определен не верно, то лучше не долить, чем перелить. Компьютеру то пофигу, как машина стоит и какая температура у масла. Он информацию собирает комплексно.
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Просьба знающих уточнить, как обстоят дела с жором масла на 2,0 бенз. двигателях последних выпусков?
Есть какая нибудь официальная информация или практическая, что была проведена работа над ошибками, или все без изменений, лотерея???
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Отпишусь о своих наблюдениях: на 2.0 tsi 11 года на 15 тыс уходило 2-2,5 литра . На 14 годе пока 1 литр заводского на первой пятнашке... залил мобил1 5w30 (504 допуск), наблюдаю, прошел 3 тыс, с мах уровень до чуть выше середины ушел, правда поотжигал, на чипе и крутил до отсечки...по факту отпишусь.
з.ы. предположу, что при относительно спокойной езде (если бы не отжигал), расход на M1 5W30 (504допуск) был бы таким же - 1 литр за 15тык.
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
2.0 TSI 13 г.в.
Заводского ушло за 7.5т. в районе литра. Сменил на VW Special Plus 5w-40, за 5т. уровень не изменился. На ТО-1 приготовлено такое же.
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
А официальные представители VW не давали инфы, что проводилась модернизация этого двигателя с целью снижения расхода масла?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А официальные представители VW не давали инфы, что проводилась модернизация этого двигателя с целью снижения расхода масла?
Ага щазз, тогда остальные двигатели придется признать дефектными и учредить дорогостоящую отзывную компанию :) Ваг даже на ауди Q5 этого не признал, просто тихо при рестайле поработали над движком и убрали масложер ))
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Дак у нас не у всех масложер, т.е. тигуан не всегда пожиратель масла. У кого-то движок 2.0 жрет масло, у кого-то нет. И не от стиля езды это зависит, а хрен знает от чего.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ну, почему же... если хреначить под 180 и с ускорением, то поджирает маслице по более, в прочем, как и если в пробках долго толкаться.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Ну, почему же... если хреначить под 180 и с ускорением, то поджирает маслице по более, в прочем, как и если в пробках долго толкаться.

Я не о том, что жор масла не зависит от стиля езды, а о том, что он разный на разных машинах не из-за разного стиля езды, а из-за непонятно чего.
Я вот спокойно езжу в основном, а жор есть.
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Дак у нас не у всех масложер, т.е. тигуан не всегда пожиратель масла. У кого-то движок 2.0 жрет масло, у кого-то нет. И не от стиля езды это зависит, а хрен знает от чего.

Это, судя по всему, "родовые особенности" двигателей TSI. Вот у движков (существенно модернизированных, кстати), устанавливаемых на Октавию А7, у ряда владельцев проявляется повышенный расход, точно так же не связанный напрямую со стилем вождения. Достигает 2-3 и даже более литра на 15 000 км. Но далеко не у всех! У большинства проблем с этим нет, расход держится в пределах разумных и необходимых 300-500 мл на тот же пробег.
 
Сверху Снизу