vlas
Гуру
- Регистрация
- 15 Окт 2008
- Сообщения
- 6,717
- Благодарности
- 1,265
- Адрес
- Саратов
- Автомобиль
- Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну да, верх продвинутости: ездить, пока лампочка не загорится или зуммер не запищит...:ay:vlas, мануал написан для чайников, которые на долив масла в сервис на эвакуаторе готовы ехать, а мы тут все перцы продвинутые.
Про доливку масла в сервисе - твои фантазии. Я как раз за то, что это несложно сделать.
Рекомендую внимательно прочесть, что по версии производителя обозначает жёлтая лампа мигающая и горящая и что обозначает красная.SMax, прав. Когда желтая масленка начинает попрошайничать криминала нет. Масла в картере еще более чем достаточно для безопасной эксплуатации. До красного сигнала СТОП уровень должен упасть еще больше. Никто не мешает не дожидаясь этой страшной надписи неспешно остановиться и долить в мотор масло.
Да и зачем литр масла с собой постоянно возить-то?
Добавлено через 4 минуты
Пытаюсь это объяснить уже в нескольких постах:bp:Т.е желтый сигнализатор это защита от чайника чтобы уровень все-таки иногда да проверяли
Последнее редактирование: