206-й
Гуру
- Регистрация
- 20 Июл 2012
- Сообщения
- 5,829
- Благодарности
- 4,874
- Адрес
- Великий Новгород
- Автомобиль
- Changan CS 55 plus
у товарища октаха новая 1,4тси сожрала литруху за 8тыщ
Ну, о чём и речь. У меня у самого 1,2 ЕА211 подъел где-то 2,2-2,3 литра на 15 000.у товарища октаха новая 1,4тси сожрала литруху за 8тыщ
Жрет за милую душу и при чистых поршнях и кольцах. Жесткости не хватает у маслосъемных колец. Поговаривают о сговоре производителя с маслоделами. А еще таким образом уменьшают трение и повышают отдачу.первые проявления четко привязали к залеганию колец и закоксовке поршней
я 11 года авто заправлял исключительно 98 (по причине чипа только под 98) и расход/угар масла: 2-2.5 на 15 тык...Буду заправляться исключительно 98-м
У меня чипа нет и я все время 95-м заправлялся, изредка 98-м. Теперь попробую перейти на более высокооктановое топливо постоянно. По теории температура горения у него выше и соответственно тепловые зазоры в поршневой группе должны уменьшиться, т.к. сам двигатель как раз рассчитан на это. Но это в теории. На практике посмотрим. И по расходу бензина и по расходу масла. Возможно более дорогой бензин окажется более экономичным по части расходов на ГСМ.я 11 года авто заправлял исключительно 98 (по причине чипа только под 98) и расход/угар масла: 2-2.5 на 15 тык...
Совершенно нормальный расход, по моему мнению. Ни о чём переживать не стоит.Вот и я сегодня залил 250 гр масла, пробег 6700 км, езда город 100%
Я думаю где-то через месяц, чуть больше будет понятно. Так что ждите результатов тестов. Хотя конечно это все равно не очень объективно, т.к. расход зимой и летом тоже немного разный, но я уже два года собираю статистику и как раз я вернулся к маслу LM Energy 0W40, какое было прошлой осенью у меня.Rufast, в новом авто чип под 95 и 98 , так вот если катаюсь на 95Аи под прошивку 95, то бака хватает на 450км, а если под ту же прошивку, но лью 98Аи, то хватает на 500-510 км, то есть 98 хватает на больший пробег, а вот по расходу масла не замерял, так что подпишусь на "твой замер", интересно...
это долговременный или за день/поездку?У меня сейчас расход топлива до 19л вырос
расход держится в пределах разумных и необходимых 300-500 мл на тот же пробег.
Попахивает вселенским заговором и ответом на все интересующие вопросы.Поговаривают о сговоре производителя с маслоделами.
безумно интересно понять физику этого процесса - ну про повышение отдачи.А еще таким образом уменьшают трение и повышают отдачу.
факторов получилось три, и один самый важный замечать вы отказываетесь.В Европе кстати у меня масложор фантастическим образом уменьшился почти втрое. И только два фактора на это могли повлиять - хорошее топливо и хорошие дороги с практически полным отсутствием пробок.
Собственно надо было всегда заправлять 98й, или шить блок под 95й.Сейчас вот провожу эксперимент: как топливо влияет на расход масла. Буду заправляться исключительно 98-м.
Не забудьте про обещание.По результатам отпишусь.
Расскажите пожалуйста где вы таких теорий начитались. Или может кто рассказал.У меня чипа нет и я все время 95-м заправлялся, изредка 98-м. Теперь попробую перейти на более высокооктановое топливо постоянно. По теории температура горения у него выше и соответственно тепловые зазоры в поршневой группе должны уменьшиться, т.к. сам двигатель как раз рассчитан на это. Но это в теории. На практике посмотрим. И по расходу бензина и по расходу масла. Возможно более дорогой бензин окажется более экономичным по части расходов на ГСМ.
Интересно, какой третий?факторов получилось три, и один самый важный замечать вы отказываетесь.
Это из курса физики пятый класс. Чем меньше трение, тем выше КПД. Что не так?безумно интересно понять физику этого процесса - ну про повышение отдачи.
Согласен. Теперь хочу понять, насколько более эффективен процесс сжигания 98-го по сравнению с 95-м. Слава богу статистики накопилось на 40 тысяч кмСобственно надо было всегда заправлять 98й, или шить блок под 95й.
Ну не стоит передергивать. Всего лишь общемировая тенденция постоянно наращивать производство любыми способами.Попахивает вселенским заговором и ответом на все интересующие вопросы.
Лёш, при таком объеме собранной мной информации можно уже пренебречь и температурой воздуха и стилем вождения.Rufast, ты еще среднюю скорость как-то фиксируй... Или моточасы...
Но кроме них все же есть ощущение, что от типа езды зависит, как долго на холодную дергаешься, как часто на холодную ускоряешься-тормозишь, т.е. слегка крутишь обороты...
У меня сейчас расход топлива до 19л вырос, холодно стало, двигатель перестал до 100 градусов прогреваться за мои поездки.
Я думаю, The_Spike имел ввиду тот факт, что не было пробок. Это фактор немаловажный.Интересно, какой третий?
Полтора года машине, заправлял всегда 95-й. Масложер большой.Собственно надо было всегда заправлять 98й, или шить блок под 95й.
Ну либо он не внимательно читает, либо что то еще, потому что про пробки я как раз написал. По всему выходит, что этот движок не любит холостых оборотов, и вообще чем больше мотор работает на холостых и в режиме встал/поехал, тем быстрее масло уходит за то же количество моточасов, нежели просто дать ему нагрузку на трассе.Я думаю, The_Spike имел ввиду тот факт, что не было пробок. Это фактор немаловажный.