Тигуан - пожиратель масла!

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,874
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
у товарища октаха новая 1,4тси сожрала литруху за 8тыщ
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,511
Благодарности
199
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
что то мне подсказывает масложор в vag - нерешенная проблема.... первые проявления четко привязали к залеганию колец и закоксовке поршней, сейчас якобы над проблемой работают... к чему это привело - наверное пока ни к чему, раз на новых авто проблема осталась.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
первые проявления четко привязали к залеганию колец и закоксовке поршней
Жрет за милую душу и при чистых поршнях и кольцах. Жесткости не хватает у маслосъемных колец. Поговаривают о сговоре производителя с маслоделами. А еще таким образом уменьшают трение и повышают отдачу.
Никто ничего побеждать не собирается. По их мнению и так сойдет. В Европе кстати у меня масложор фантастическим образом уменьшился почти втрое. И только два фактора на это могли повлиять - хорошее топливо и хорошие дороги с практически полным отсутствием пробок.
Сейчас вот провожу эксперимент: как топливо влияет на расход масла. Буду заправляться исключительно 98-м. По результатам отпишусь.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

Boorrris

Новичок
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
27
Благодарности
11
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан 1.4 dsg
Вот и я сегодня залил 250 гр масла, пробег 6700 км, езда город 100%
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
я 11 года авто заправлял исключительно 98 (по причине чипа только под 98) и расход/угар масла: 2-2.5 на 15 тык...
У меня чипа нет и я все время 95-м заправлялся, изредка 98-м. Теперь попробую перейти на более высокооктановое топливо постоянно. По теории температура горения у него выше и соответственно тепловые зазоры в поршневой группе должны уменьшиться, т.к. сам двигатель как раз рассчитан на это. Но это в теории. На практике посмотрим. И по расходу бензина и по расходу масла. Возможно более дорогой бензин окажется более экономичным по части расходов на ГСМ.
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rufast, в новом авто чип под 95 и 98 , так вот если катаюсь на 95Аи под прошивку 95, то бака хватает на 450км, а если под ту же прошивку, но лью 98Аи, то хватает на 500-510 км, то есть 98 хватает на больший пробег, а вот по расходу масла не замерял, так что подпишусь на "твой замер", интересно... :)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast, в новом авто чип под 95 и 98 , так вот если катаюсь на 95Аи под прошивку 95, то бака хватает на 450км, а если под ту же прошивку, но лью 98Аи, то хватает на 500-510 км, то есть 98 хватает на больший пробег, а вот по расходу масла не замерял, так что подпишусь на "твой замер", интересно... :)
Я думаю где-то через месяц, чуть больше будет понятно. Так что ждите результатов тестов. Хотя конечно это все равно не очень объективно, т.к. расход зимой и летом тоже немного разный, но я уже два года собираю статистику и как раз я вернулся к маслу LM Energy 0W40, какое было прошлой осенью у меня.
К слову сказать это масло по моим данным немного экономит топливо - порядка 0,5-0,6 литра на сотню. При длительном замере по сравнению с LM 5W40 TOP TEC 4200 и мотюлем X-Cleen 5W30 (вот это мега жрущщеся масло!) при средней скорости 30-31 км/ч у Energy расход 11,8-11,9 , а у остальных 12,4-12,5
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rufast, ты еще среднюю скорость как-то фиксируй... Или моточасы...
Но кроме них все же есть ощущение, что от типа езды зависит, как долго на холодную дергаешься, как часто на холодную ускоряешься-тормозишь, т.е. слегка крутишь обороты...

У меня сейчас расход топлива до 19л вырос, холодно стало, двигатель перестал до 100 градусов прогреваться за мои поездки.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
evgen66, а у меня они одинаковые, т.к. нет долгих поездок почти. :))) За поездку в основном. Сегодня вот 21л расход был, полчаса ехал 8 км.

А если долгая поездка, то по трассе обычно 8л расход, так что с точки зрения потребления у меня все нормально. Я и на 1.4 имел 16-19л по пробкам. :)
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
расход держится в пределах разумных и необходимых 300-500 мл на тот же пробег.

Поясните пожалуйста про "необходимые пределы". Откуда вы это узнали?

Поговаривают о сговоре производителя с маслоделами.
Попахивает вселенским заговором и ответом на все интересующие вопросы.
А еще таким образом уменьшают трение и повышают отдачу.
безумно интересно понять физику этого процесса - ну про повышение отдачи.

В Европе кстати у меня масложор фантастическим образом уменьшился почти втрое. И только два фактора на это могли повлиять - хорошее топливо и хорошие дороги с практически полным отсутствием пробок.
факторов получилось три, и один самый важный замечать вы отказываетесь.
Сейчас вот провожу эксперимент: как топливо влияет на расход масла. Буду заправляться исключительно 98-м.
Собственно надо было всегда заправлять 98й, или шить блок под 95й.
По результатам отпишусь.
Не забудьте про обещание.

У меня чипа нет и я все время 95-м заправлялся, изредка 98-м. Теперь попробую перейти на более высокооктановое топливо постоянно. По теории температура горения у него выше и соответственно тепловые зазоры в поршневой группе должны уменьшиться, т.к. сам двигатель как раз рассчитан на это. Но это в теории. На практике посмотрим. И по расходу бензина и по расходу масла. Возможно более дорогой бензин окажется более экономичным по части расходов на ГСМ.
Расскажите пожалуйста где вы таких теорий начитались. Или может кто рассказал.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
The_Spike, все эти теории после общения с ребятами из авторевю. Они на своем веку много чего повидали и в матчасти разбираются весьма неплохо к тому же обычно сами получают информацию непосредственно от производителя минуя околонаучные статьи.

Добавлено через 7 минут
факторов получилось три, и один самый важный замечать вы отказываетесь.
Интересно, какой третий?

Добавлено через 2 минуты
безумно интересно понять физику этого процесса - ну про повышение отдачи.
Это из курса физики пятый класс. Чем меньше трение, тем выше КПД. Что не так?

Добавлено через 2 минуты
Собственно надо было всегда заправлять 98й, или шить блок под 95й.
Согласен. Теперь хочу понять, насколько более эффективен процесс сжигания 98-го по сравнению с 95-м. Слава богу статистики накопилось на 40 тысяч км

Добавлено через 6 минут
Попахивает вселенским заговором и ответом на все интересующие вопросы.
Ну не стоит передергивать. Всего лишь общемировая тенденция постоянно наращивать производство любыми способами.

Добавлено через 10 минут
Rufast, ты еще среднюю скорость как-то фиксируй... Или моточасы...
Но кроме них все же есть ощущение, что от типа езды зависит, как долго на холодную дергаешься, как часто на холодную ускоряешься-тормозишь, т.е. слегка крутишь обороты...

У меня сейчас расход топлива до 19л вырос, холодно стало, двигатель перестал до 100 градусов прогреваться за мои поездки.
Лёш, при таком объеме собранной мной информации можно уже пренебречь и температурой воздуха и стилем вождения.
Мне очень удобно все фиксировать, так как между двумя масленками я не выкатываю 100 моточасов. Было лишь один раз такое при поездке в Германию. Там просто обнулил показания на девятом десятке часов, а потом все суммировал и усреднил. Получилось аж 124 часа на одном литре масла при средней скорости 65 км/ч. Обычный показатель 85-90 часов при 30-32 км/ч. От времени года почти не зависит, в пределах погрешности, но я крайне редко езжу как ты на короткие расстояния. Минимальное время в пути как правило не меньше часа.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,422
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Во всем виноваты масоны!!! Это тайное сообщество специально заставило производителей сделать поршневую с увеличенными зазорами, чтоб увеличить расход масла :bp:
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Интересно, какой третий?
Я думаю, The_Spike имел ввиду тот факт, что не было пробок. Это фактор немаловажный.

Добавлено через 3 минуты
Собственно надо было всегда заправлять 98й, или шить блок под 95й.
Полтора года машине, заправлял всегда 95-й. Масложер большой.
Вчера на заправке не оказалось 95-го, первый раз залил 98-й, буду ждать снижения расхода масла :))
А если серьезно, то буду ждать результатов теста от Rufast. Пусть даже по деньгам 98-й выйдет дороже, но если масло лить при этом буду меньше, то на душе спокойнее будет, что движок в норме.
 
Последнее редактирование:

S_A_R_A_G_O_S_A

Новичок
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан. Комплектация sport & style. 2. 0 TSI (170 л. с. )
Езжу на 98м за 3 тыс залила 700гр(Кастрол) как то много мне кажется... за город не выезжаю... все время в пробках.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Я думаю, The_Spike имел ввиду тот факт, что не было пробок. Это фактор немаловажный.
Ну либо он не внимательно читает, либо что то еще, потому что про пробки я как раз написал. По всему выходит, что этот движок не любит холостых оборотов, и вообще чем больше мотор работает на холостых и в режиме встал/поехал, тем быстрее масло уходит за то же количество моточасов, нежели просто дать ему нагрузку на трассе.
 

S_A_R_A_G_O_S_A

Новичок
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан. Комплектация sport & style. 2. 0 TSI (170 л. с. )
...я кстати тоже 1литр всегда с собой вожу...:)
 
Сверху Снизу