Тигуан - пожиратель масла!

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Езжу на 98м за 3 тыс залила 700гр(Кастрол) как то много мне кажется... за город не выезжаю... все время в пробках.
Все зависит от того, какие Вы пробки собираете. Если просто все время стоять и молотить несколько десятков часов, можно израсходовать литр масла не проехав ни одного километра. Но это не значит, что двигателю пришел конец.
Просто немцы указали на допустимый расход 1 л на 2000 км исходя из того, что среднестатистический водитель все-таки хоть как то ездит на автомобиле, а не просто в нем греется.
Кстати хороший способ для желающих поменять по гарантии поршневую без махинаций с пломбами. Просто не нужно никуда особо ездить. Достаточно завести машину и максимально долго стоять с включенным двигателем и перемещаться ну очень медленно, собирая все возможные пробки.
Нужно таким образом накрутить не меньше 1000 км и расход больше 0,5 литра за этот пробег будет обеспечен. Если машина гарантийная, поршневую поменяют бесплатно и возможно вам повезет с новыми поршнями и кольцами.

Добавлено через 2 минуты
Правда это работает только в том случае, если до этого был расход близким к допустимому, но на машине все-таки ездили.
 
Последнее редактирование:

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Rufast, 1000 км медленно перемещаясь это надо будет год ездить :D
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rovkis, ну это уже перебор:) Я думаю пару месяцев тошниловки будет достаточно. Всего пару часов в день на средней скорости километров 15 в час и все получится.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Я думаю пару месяцев тошниловки будет достаточно. Всего пару часов в день на средней скорости километров 15 в час и все получится.
Не ребят, если иметь каждый день пару свободных часов ... ух как бы я их потратил! :) А тигуан пусть дальше масло жрет :))
А вообще если это не брак машины и для двигателя не вредно и из строя он из-за этого не выйдет, то смысла нет менять поршневую, ведь большая вероятность, что будет всё также в итоге.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Езжу на 98м за 3 тыс залила 700гр(Кастрол) как то много мне кажется... за город не выезжаю... все время в пробках.

Без разницы, какой бензин. Я постоянно на 98 Лукойла. Расход бывает до 1 литра на 5000м.(считаю это для данного типа двигателя совершенно нормально) в зависимости от стиля езды и пробок, а также времени года (зима/лето).
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Без разницы, какой бензин. Я постоянно на 98 Лукойла. Расход бывает до 1 литра на 5000м.
Если Вы всегда на 98-м ездите, то откуда знаете, что без разницы?
Поездите на 95-м, вдруг расход масла увеличится. Или пробовали?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Без разницы, какой бензин. Я постоянно на 98 Лукойла. Расход бывает до 1 литра на 5000м.(считаю это для данного типа двигателя совершенно нормально) в зависимости от стиля езды и пробок, а также времени года (зима/лето).
Если не записывали ни разу показания моточасов, средней скорости и расхода топлива, то утверждать даже по памяти, что никакой разницы нет, не правильно. Я даже записывая не помню, какие у меня были значения пару месяцев назад, не говоря уже о прошлом годе.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Если не записывали ни разу показания моточасов, средней скорости и расхода топлива, то утверждать даже по памяти, что никакой разницы нет, не правильно. Я даже записывая не помню, какие у меня были значения пару месяцев назад, не говоря уже о прошлом годе.

А я прекрасно помню сколько литров масла и с какой периодичность подливаю, а также знаю свой стиль езды в разное время года.
Кстати я подливаю не по 100-200 грамм, а сразу литром от минимального уровня до максимального, как раз целый литр получается.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
The_Spike, все эти теории после общения с ребятами из авторевю. Они на своем веку много чего повидали и в матчасти разбираются весьма неплохо к тому же обычно сами получают информацию непосредственно от производителя минуя околонаучные статьи.
как вы думаете, писатели кухонных книг готовят также хорошо как пишут?


Интересно, какой третий?
уже ответили за меня.

Это из курса физики пятый класс. Чем меньше трение, тем выше КПД. Что не так?
следуя логике если зазор сделать ещё больше и трение исчезнет вообще, получается что КПД должно быть ваще по максимуму...
Думаю что некоторые известные вам теории надо либо применять иначе либо читать и изучать другие теории, которые ближе к теме, ну например теорию работы ДВС, но это уже не пятый класс...
Согласен. Теперь хочу понять, насколько более эффективен процесс сжигания 98-го по сравнению с 95-м.
Вы реально думаете, что при выборе между АИ98 и АИ95 нужно учитывать именно эффективность процесса горения?
Не путаете ли вы причины и следствия?
Или может про детонацию никогда не слышали, про откаты углов зажигания и почему и когда происходят эти откаты ...

Слава богу статистики накопилось на 40 тысяч км
статистика это очень хорошо!

Получилось аж 124 часа на одном литре масла при средней скорости 65 км/ч. Обычный показатель 85-90 часов при 30-32 км/ч.
Ага, вот прямо здесь где-то тот самый "третий"

Я думаю, The_Spike имел ввиду тот факт, что не было пробок. Это фактор немаловажный.
Спасибо :)

Полтора года машине, заправлял всегда 95-й. Масложер большой.
Вчера на заправке не оказалось 95-го, первый раз залил 98-й, буду ждать снижения расхода масла :))
А если серьезно, то буду ждать результатов теста от Rufast. Пусть даже по деньгам 98-й выйдет дороже, но если масло лить при этом буду меньше, то на душе спокойнее будет, что движок в норме.
В таких случаях обычно вспоминают пословицу про боржоми...
Октановое число очень косвенно влияет на расход масла.
Расход может измениться из-за неправильной работы двигателя, а вот эта неправильная работа двигателя может случится из-за неправильно выбранного топлива.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А я прекрасно помню сколько литров масла и с какой периодичность подливаю, а также знаю свой стиль езды в разное время года.
Кстати я подливаю не по 100-200 грамм, а сразу литром от минимального уровня до максимального, как раз целый литр получается.
Смелое утверждение, но оно не несет никакой полезной нагрузки. Какой пробег, за какое время, с каким средним расходом, на каком бензине, на каком масле, в какое время года? И все это не за день или неделю, а как минимум за месяц. Т.е. тогда средние значения по приборке практически уже не меняются.

Добавлено через 9 минут
The_Spike, Вы или читаете между строк, или просто хочется казаться умнее других.
Если Вам больше нечего сказать, кроме как придираться к словам, давайте закончим этот диалог. А то Вас послушать, так все дураки, один Вы красивый весь в белом.
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
А я со The_Spike, совершенно солидарен и его поддерживаю. Никому не в обиду, если что.:az:
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Вы реально думаете, что при выборе между АИ98 и АИ95 нужно учитывать именно эффективность процесса горения?
Не путаете ли вы причины и следствия?
Или может про детонацию никогда не слышали, про откаты углов зажигания и почему и когда происходят эти откаты ...
А детонация не от процесса горения возникает?

Октановое число очень косвенно влияет на расход масла.
Октановое число характеризует "мягкость" сгорания обогащенной смеси, соответственно чем больше октан, тем меньше детонация, тем меньше шансов масленой пленке на стенке гильзы проникнуть сквозь кольца. ИМХО.
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
А детонация не от процесса горения возникает?

Детонация - это и есть процесс горения, имеющий взрывной характер (происходящий с образованием ударной волны).
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Детонация - это и есть процесс горения
Да, точнее детонация это результат процесса горения. Пример: Костер горит - детонации нет.
Детонацио́нное горе́ние, детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь»[1]) — это режим горения, в котором по веществу распространяется ударная волна, инициирующая химические реакции горения, в свою очередь, поддерживающие движение ударной волны за счёт выделяющегося в экзотермических реакциях тепла.
 

Sai-lor

Участник
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
141
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan RL 2014-2018, T2 2.0 City 2018 -
Сегодня прошел ТО-1. Масло на мах. Движок 2.0tsi. За 14.5 тыс. долил от силы грамм 200... Авто в эксплуатации с мая 14 года.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: fox fox

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
А детонация не от процесса горения возникает?
как бы сам вопрос настолько некорректен что и ответить на него не возможно точно!
Если на пальцах - то есть контролируемое горение, а есть не контролируемое, которое происходит совершенно не в тот момент когда должно начаться, например в момент движения поршня в верхнюю мертвую точку... Его "встречает" детонация и препятствует этому движению... То есть горение начинается не тогда, когда оно ожидаемо и контролируемо, когда процесс горения должен толкать этот поршень в правильном направлении, чтобы тот в свою очередь совершал требуемую работу...
Собственно это самое прежде временное возгорание (практически взрыв) и возникает из-за не достаточно высокого октанового числа топлива, а именно не достаточной способности топлива сопротивляться детонации... Именно сопротивляться детонации.
Чем выше октановое число тем выше способность этого топлива сопротивляться детонации! Всё! Ничего другого придумывать не надо про октановое число.
А вот производитель уже в момент написания программы для ЭБУ двигателем предусматривает физико-химические свойства топлива, по простому - есть так называемые "топливные карты" - настройки...
Ну и так далее.
Вообщем не надо связывать несвязуемое и путать причины и следствия.
Вывод: детонации в двигателях быть не должно! Это очень опасно для жизни двигателя. Точно также как и жора масла быть не должно! Это касается исправных двигателей.


Октановое число характеризует "мягкость" сгорания обогащенной смеси, соответственно чем больше октан, тем меньше детонация, тем меньше шансов масленой пленке на стенке гильзы проникнуть сквозь кольца. ИМХО.
"рукалицо"
Скажите пожалуйста, где такой бред пишут или этому учат? Я даже комментировать это боюсь.
Сейчас в очередной раз кто-нибудь обязательно выскажет мнение о том что я умничаю и тому подобное.
Друзья, вы меня простите конечно, но сюда приходят люди за советом, а советы дают люди которые вообще не понимают тематики, только сплошной бред про кислотность и щелочность и про мягкость сгорания и масляную пленку сквозь гильзы...
Ну реально уже замахало читать весь этот бред, прекращайте этот междусобойчик масляных псевдопрофи.
С уважением.
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Когда я выражал мысли своих тараканов в голове, я имел ввиду контролируемое сгорание и разное воздействие бензинов 95 и 98 на характер движения поршней.

Добавлено через 47 минут
масляную пленку сквозь гильзы...
Не гильзы а кольца.
И что масло сквозь кольца не попадает в камеру?
С детонацией да загнул малость, думал что процесс горения смеси и есть та сила, которая толкает поршня, под названием детонация.
Извиняюсь за ложные понятия.

Добавлено через 2 минуты
Сейчас в очередной раз кто-нибудь обязательно выскажет мнение о том что я умничаю и тому подобное.
Умничаешь, от слова УМ, продолжай умничать, это только всем на пользу !!!!!
 
Последнее редактирование:

yahont

Новичок
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
21
Благодарности
6
Адрес
Харьков
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 Style
Привет! Пробег сейчас 40000, масла уходит от ТО до ТО менее литра. Но вот неделю назад загорелась желтая масленка, я проверил уровень масла - он был на минимуме, долил грам 350 - масленка пропала.
Но с периодичностью в два дня масленка загоралась уже 4 раза, при этом уровень масла выше среднего и после открытия капота индикация исчезала. Я проверил шнурком, но какие-либо ошибки отсутствуют. Кто что подскажет!!!
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Долей ещё 650 грамм, может мало залил и моргает по этому...
 
Сверху Снизу