- Регистрация
- 5 Май 2012
- Сообщения
- 16,531
- Благодарности
- 16,851
- Адрес
- Москва, ВАО, САО, Яхрома
- Автомобиль
- Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Все зависит от того, какие Вы пробки собираете. Если просто все время стоять и молотить несколько десятков часов, можно израсходовать литр масла не проехав ни одного километра. Но это не значит, что двигателю пришел конец.Езжу на 98м за 3 тыс залила 700гр(Кастрол) как то много мне кажется... за город не выезжаю... все время в пробках.
Просто немцы указали на допустимый расход 1 л на 2000 км исходя из того, что среднестатистический водитель все-таки хоть как то ездит на автомобиле, а не просто в нем греется.
Кстати хороший способ для желающих поменять по гарантии поршневую без махинаций с пломбами. Просто не нужно никуда особо ездить. Достаточно завести машину и максимально долго стоять с включенным двигателем и перемещаться ну очень медленно, собирая все возможные пробки.
Нужно таким образом накрутить не меньше 1000 км и расход больше 0,5 литра за этот пробег будет обеспечен. Если машина гарантийная, поршневую поменяют бесплатно и возможно вам повезет с новыми поршнями и кольцами.
Добавлено через 2 минуты
Правда это работает только в том случае, если до этого был расход близким к допустимому, но на машине все-таки ездили.
Последнее редактирование: