Тигуан - пожиратель масла!

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
...."у кого-то жрёт у кого-то нет"....,качество моторов крайне нестабильное. И обратите внимание на эволюцию этих самых моторов: юбка поршня стала миниюбкой, скоро в погоне за уменьшением массы поршень примет форму блина с приливом для шатунного пальца, а сколько колец на нём сейчас!?.....а я ещё держал в руках поршни где было 3 компрессионных и 2 маслосъёмных кольца(конечно не Тигуановские), так что тем кому за 15000км доливать не приходится, повезло как и мне.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
если вы за 15тис. не доливаете это очень хорошо... значит уходит чуток масла... но я бы уменьшил интервал замены хотя бы до 10тис. что бы не усугубить
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
gabber, это разве что по трассе сильно с превышением идти. В рамках разрешенной скорости Шелл у меня также уходил одинаково, что в пробках, что нет. По моточасам просто. :)

А вот если бенз попал в масло, тогда да. По трассе проехался, и все, доливай масло.
Я не поклонник больших скоростей, бывает на трассе на обгоне разгоняют до 130-140 км/ч, а так все пределах пдд ну может +20 км/ч но все равно в пределах пдд
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,109
Благодарности
306
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
ну может +20 км/ч но все равно в пределах пдд
это уже не в пределах ПДД, а по понятиям

по теме:
меняю масло каждые 7,5к
подливаю 900грамм между заменами
такой же расход был на мазда3 1,6 - поэтому не знаю, нормально это или нет.
 

Roman_48

Участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
11
Адрес
Бор
Автомобиль
Тигуан
Меняю раз в 10 000 км, доливаю от 800 гр до 1,3 литра, от чего зависит не знаю. Масло было мотюль, теперь ликви молли
 

korolek

Участник
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
123
Благодарности
75
Адрес
москва
Автомобиль
audi q5
Товарищи, вот еще вопрос, а вы по щупу проверяете? я обычно по предупреждению " проверьте уроень масла" доливаю. он же как раз для этого создан. или это уже поздновато?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
korolek, многие перешли на долив по предупреждению. Желтая масленка - это долить. Красная уже проблемы.

А по пробегу менять все же если у вас примерна известна средняя скорость. Я вот за 170 моточасов, за которые опять ушел уровень, проехал менее 3000 км.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,109
Благодарности
306
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
я по старинке доливаю - по щупу. жёлтой маслёнки ни разу не видал.
По щупу - это конечно правильно. Но если масложер не дает покоя и ведешь статистику, то приходится ждать масленки, чтоб замеры были одинаковые :)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
лучше по щупу... масленка это уже поздновато
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,605
Благодарности
4,760
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
лучше по щупу... масленка это уже поздновато
У кого как ;) У меня масленка загорается четко когда масло на прогретом движке после 10 минутной стоянки еще на пару мм выше метки мин )
 

AllexxB

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
69
Благодарности
37
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan
Не подскажите какие поршня на нашем тигуанчике ( двигатель cawa 2.0 2011 год). Чую с моим расходом масла ( 1 л на тыщу км) надо менять поршня всборе или кольца модернизированные.
 

Кирилл86

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
52
Благодарности
8
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan S&S 200 л.с.
Мужчины, подскажите плиз.
Машина отходила 66 тыс.
ТО делал через 15 тыс. Сейчас понял свою ошибку, перейду на 10 тыс.
Пробег в год в среднем как раз 19 тыс.
В основном по городу езжу. 70% по городу точно в пробках. Если за городом то погонять конечно люблю под 160-170, псоле таких поездок, типа до Москвы и обратно обычно загорается масло...

В общем в любом случае. Раньше я тратил 1 литр масла на 15 тыс.
А сейчас зараза за 6 тыс уже литр поменял и еще просить стала.

Это нормально?(
Ламерский вопрос:
доливать надо обязом 5w-40, если оно основной залитый объем?
 
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
В общем в любом случае. Раньше я тратил 1 литр масла на 15 тыс.
А сейчас зараза за 6 тыс уже литр поменял и еще просить стала.

Это нормально?(
Ламерский вопрос:
доливать надо обязом 5w-40, если оно основной залитый объем?

Если не течет сальник коленвала, маслоотделитель и турбина исправны, и не давит масло под крышки гбц, то это начало конца, т.е. залегания маслосъемных колец. Проверь вышеуказанные детали.
Конец можно оттянуть присадками в топливо и масло, но ненадолго.
Желательно заливать то же масло по вязкости. Если долить 300гр 0w30 в 5w40 ничего страшного с движком не произойдет, масло умрет раньше чем обычно.
 
Последнее редактирование:

baracuda

Участник
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
282
Благодарности
72
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI
Кирилл86, Если Вы ездите в основном по городу и пробкам, то считать нужно не пробег, а мото-часы.
Вывод: Когда Вы меняли масло каждые 15 тыс. по мото-часам выходило в 2, а то и в 3 раза больше. ~ 20-25 тыс. км.
Я думаю если движок жрет масло такими темпами, то танцы с бубном вокруг машины аля присадки, смена плотности масла и т.д., особо не помогут. Это лишь отсрочит на некоторое время жизнь мотора. (имхо)
И конечно же нужно проверить, что Вам написал Stillet.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Если не течет сальник коленвала, маслоотделитель и турбина исправны, и не давит масло под крышки гбц, то это начало конца, т.е. залегания маслосъемных колец.
Не пугай человека. Начало конца колец выглядит несколько более медленно. А тут сразу более чем вдвое. Скорее всего надо искать утечку.
 

S.I.R

Участник
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
336
Благодарности
374
Адрес
Питер
Автомобиль
-
Не пугай человека. Начало конца колец выглядит несколько более медленно. А тут сразу более чем вдвое. Скорее всего надо искать утечку.
Тоже не считаю 1 литр на 6000км приговором уже.Немало есть форумчан у которых жрёт по литру на 2-3 тысячи! Ездят вроде как и не жалуются...хотя эти цифры уже очень неприятные...
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Не пугай человека. Начало конца колец выглядит несколько более медленно. А тут сразу более чем вдвое. Скорее всего надо искать утечку.

Так я и написал - если не течет и все исправно, то тогда кольца.
Кстати, у меня после ликвидации утечек и заливке долгоиграющей промывки перед заменой мвсла расход масла снизился. Жду промежуточного финиша на 3500, чтобы посмотреть нв щуп))
 

Кирилл86

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
52
Благодарности
8
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan S&S 200 л.с.
На всех этих мыслях вспоминаю выходные эфиры вести фм, где очень хвалят продукцию Супротек... прям ваще отвал башки, как увеличивает, улучшает, ускоряет...)
 
Сверху Снизу