Тигуан - пожиратель масла!

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
А Вы уверены что эти "дрессерованные шимпанзе" разобрав Ваш двигатель и заменив порши с кольцами сделают его лучше?
Да кстати. Как я уже писал, на Q5 гарайтийного ремонта двигателя у большиства расход сокращается с 1л на 1000 до 1л на 5000 км, но не исчезает полностью.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
А Вы уверены что эти "дрессерованные шимпанзе" разобрав Ваш двигатель и заменив порши с кольцами сделают его лучше? :)
P.S. За 14 тыс долил 2 литра родного, перехожу на Мобил 0W-40 на ТО, посмотрим. В принципе расход не критичный учитывая необкатанный движок, как-то так )
==============================
Машина на гарантии?
Посмотрим что вам скажут дрессированные шимпанзе по поводу заливки масла купленного не у них:):)
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Машина на гарантии?
Посмотрим что вам скажут дрессированные шимпанзе по поводу заливки масла купленного не у них
У меня машина на гарантии, масло Ликви Молли, куплено соответственно не у них! Шимпанзе промолчали)))
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast
Тогда будьте добры объяснить почему двигатель 2,0 TDI у которого паспортная степень сжатия если мне не изменяет память 18:1 и та же самая турбина не жрет масла?? Двигатель 1,4 TSI с компрессией как у 2,0TSI и турбиной и еще компрессором придачу - тоже не жрет масло..Технически исправный двигатель как я думаю не должен жрать масло - не важно какой он, турбо, битурбо, атмосферник или нет...Ну а ОД с их сервисменами (как мне кажется по моим наблюдениям там работают дрессированные шимпанзе заточенные один ответ - у вас все в порядке, а это не гарантийный ремонт или процедура, гони бабло) вам еще не той лапши навешают. Добро пожаловать в клуб масложерцев:):):)
А с чего вы взяли, что все вышеперечисленные двигатели не жрут масло. Расход масла в нормально работающем двигателе должен быть по определению. Вопрос в количестве. Кто-то считает, что 1 литр на 2000 км - это много, а вот производитель уверяет, что это нормально. Я думаю весь суммарный интелект этого форума не дотягивает до мозгов инженеров, создавших этот мотор. А то, что через турбину тоже может уходить масло - это не я придумал. Покопайтесь в научной литературе.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Посмотрим что вам скажут дрессированные шимпанзе по поводу заливки масла купленного не у них
Ничего не скажут, тупо зальют при уловии что будут все необходимые допуски :p
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
А с чего вы взяли, что все вышеперечисленные двигатели не жрут масло. Расход масла в нормально работающем двигателе должен быть по определению. Вопрос в количестве.
Приведите нормативную базу плиз, так как в семье есть еще Polo атмосферник - почему то не жрет..Посмотрите ветку дизелистов - где стоит турбина и давление в камере сгорания выше в пару раз - никто не жалуется на то что необходимо доливать
Кто-то считает, что 1 литр на 2000 км - это много, а вот производитель уверяет, что это нормально.
Производитель считает что это нормально потому что хватит на гарантийный срок такого расхода масла, двигатель до конца не ушатается - а дальше пусть потребитель сам за свой счет разбирается с залегшими кольцами, упавшей компрессией, засравшимися клапанами и сальниками за свой счет...
Я думаю весь суммарный интелект этого форума не дотягивает до мозгов инженеров, создавших этот мотор. А то, что через турбину тоже может уходить масло - это не я придумал. Покопайтесь в научной литературе.
Объективная самооценка самого себя как участника данного форума??:):)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Приведите нормативную базу плиз, так как в семье есть еще Polo атмосферник - почему то не жрет..Посмотрите ветку дизелистов - где стоит турбина и давление в камере сгорания выше в пару раз - никто не жалуется на то что необходимо доливать

Производитель считает что это нормально потому что хватит на гарантийный срок такого расхода масла, двигатель до конца не ушатается - а дальше пусть потребитель сам за свой счет разбирается с залегшими кольцами, упавшей компрессией, засравшимися клапанами и сальниками за свой счет...

Объективная самооценка самого себя как участника данного форума??:):)
Насчет никто не жалуется это вы погорячились)))
Пока не встречал людей попавших на капремонт из-за масложора в пределах заводской нормы.
Норма расхода масла для любого четырехтактного современного двигателя в пределах 0,1-0,3 % от расхода топлива. Считайте сами.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Ничего не скажут, тупо зальют при уловии что будут все необходимые допуски :p
=======================================
Отпишитесь как пройдет заливка своего а не масла от ОД, как обрадуются сервисмены тому как вы вырвите их кусок хлеба с маслом из их рук....:):)
Кстати не забудьте сделать компрессию, стоит недорого, всего 2 000 рублей, так как дрессированные шимпанзе на ТО только тупо снимают показания сканером с EBU на предмет наличия ошибок , и делают внешний осмотр и оценивают износ тормозных колодок + меняют что необходимо по регламенту.
По ELSA показания компрессии должны быть для новых двигателей максимальное 14, минимальное 11.. А потом должна быть не ниже 7 с разбросом не более 3-х единиц.
Исходя из практики Сергея Смирнова (bmwservice) нормальное значение компрессии для исправного двигателя должно быть равно степени сжатия 9,6-для CAWA умноженному 1,3 - получаем 12,5 (ровно среднее значение между компрессией для нового двигателя)
У меня получилась через два года такая компрессия по цилиндрам 1-2-3-4 - 9 (-28%) - 9 (-28%) - 8,5 (-32%) - 9 (-28%). Т.е компрессия за два года упала на 30% и ее значение даже ниже вазовской девятки для высокотехнологичного немецкого двигателя (это по части IQ создателей двигла) - вот значения взятые из Internet навскидку
Ваз - 2108, 2109, 21099 - Нормальная 11 - 13
И объяснение почему это происходит
Признаки того, что двигатель декомпрессирован:
- двигатель не тянет;
- «сжирается» слишком много топлива;
- автомобиль нещадно «ест» масло;
- из глушителя валит серый дым.
Это все признаки того, что сильно износились поршневые кольца. Причины износа — пригорание в канавках поршня и потеря упругости.

Ну и для общего развития с сайта того же сайта

Степень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент X зависит от вида двигателя:
X = 1,2 - 1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием;
X - 1,7 - 2 для четырехтактных дизельных двигателей.

Добавлено через 45 секунд
Норма расхода масла для любого четырехтактного современного двигателя в пределах 0,1-0,3 % от расхода топлива. Считайте сами.
================================================
Ссылку на документ официальный будьте добры....
Желательно еще с комментарием что данный расход масла не приносит никакого вреда самому двигателю и не снижает ресурс двигателя...
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Отпишитесь как пройдет заливка своего а не масла от ОД, как обрадуются сервисмены тому как вы вырвите их кусок хлеба с маслом из их рук....
Обязательно, ибо еще и фильтры с пробками то же все свои :)
А насчет их радостей, мне это плоскопараллельно )))
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
=======================================
Отпишитесь как пройдет заливка своего а не масла от ОД, как обрадуются сервисмены тому как вы вырвите их кусок хлеба с маслом из их рук....:):)
Кстати не забудьте сделать компрессию, стоит недорого, всего 2 000 рублей, так как дрессированные шимпанзе на ТО только тупо снимают показания сканером с EBU на предмет наличия ошибок , и делают внешний осмотр и оценивают износ тормозных колодок + меняют что необходимо по регламенту.
По ELSA показания компрессии должны быть для новых двигателей максимальное 14, минимальное 11.. А потом должна быть не ниже 7 с разбросом не более 3-х единиц.
Исходя из практики Сергея Смирнова (bmwservice) нормальное значение компрессии для исправного двигателя должно быть равно степени сжатия 9,6-для CAWA умноженному 1,3 - получаем 12,5 (ровно среднее значение между компрессией для нового двигателя)
У меня получилась через два года такая компрессия по цилиндрам 1-2-3-4 - 9 (-28%) - 9 (-28%) - 8,5 (-32%) - 9 (-28%). Т.е компрессия за два года упала на 30% и ее значение даже ниже вазовской девятки для высокотехнологичного немецкого двигателя (это по части IQ создателей двигла) - вот значения взятые из Internet навскидку
Ваз - 2108, 2109, 21099 - Нормальная 11 - 13
И объяснение почему это происходит


Ну и для общего развития с сайта того же сайта



Добавлено через 45 секунд

================================================
Ссылку на документ официальный будьте добры....
Желательно еще с комментарием что данный расход масла не приносит никакого вреда самому двигателю и не снижает ресурс двигателя...
Ссылку на документ официальный будьте добры....
Желательно еще с комментарием что данный расход масла не приносит никакого вреда самому двигателю и не снижает ресурс двигателя...
Да пожалуйста: http://www.infosait.ru/norma_doc/41/41907/index.htm
А это утверждение: "В современных автомобильных двигателях считается нормальным расход масла порядка 0,1-0,3% от расхода топлива. Интересно, что для больших дизелей этот параметр существенно больше - от 0,8 до 3,0%." не знаю из какой статьи, но ссылок на него много. Кстати норма, действующая до 2008 года допускает аж 0,6%.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
У меня свояк работает дальнобойщиком на дизельном Рено Магнум с емкостью заливки масла около 20 литров. За 15 000 км у него уходит 4 литра масла на доливку. У моего CAWA уходит те же самые 4 литра масла при емкости заливки 4,7 литра....Т.е все зашибись?
Ну а по части интеллекта участников форума, смотрим внимательно на
НОРМЫ РАСХОДА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Нормы расхода смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для оперативного учета, расчета удельных норм расхода масел и смазок при обосновании потребности в них для предприятий, эксплуатирующих автотранспортную технику.
Нормы эксплуатационного расхода смазочных материалов (с учетом замены и текущих дозаправок) установлены из расчета на 100 литров от общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров расхода топлива, нормы расхода смазок - в килограммах на 100 литров расхода топлива.
данные формулировки в заголовке статьи предназначены бухгалтерам и специалистам МТО госучреждений для того что бы оценить на основании количества автомобилей в автопарке в зависимости от их типа, их пробега смету по закупкам к примеру на год или на квартал с учетом того что масло необходимо менять в силу регламента - или вы думаете что "Автомобили зарубежного производства и АвтоВАЗ всех моделей и модификаций" расходуют 0,6 кг масла двигателя на 100 км согласно этому документу? С таким масложером думаю даже VW и BMW схватятся за голову - так как будет уходить 9000 кг масла на типовой межсервисный пробег в 15 000 км:):):)...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
расходуют 0,6 кг масла двигателя на 100 км
0,6 кг масла на 100 литров топлива - читайте внимательно.
Нормы учета всегда основываются на технических нормах. Всегда в таких случаях берется худьший вариант.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Описался, виноват
но главное в формулировке - "расчета удельных норм расхода масел и смазок при обосновании потребности в них для предприятий, эксплуатирующих автотранспортную технику."
т.е в данных нормах забита замена масел с учетом их замены по регламенту ТО - но вот формулировки о том что расход масла между интервалами ТО нормален я в упор не нахожу ...
P.S как там говорят немцы - Jeder stirbt fur sich allein - так что каждый для себя решает что делать -развешивать уши для лапши от производителя что все ОК и зашибись, или пытаться заставить устранить производителя свои косяки...
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
т.е в данных нормах забита замена масел с учетом их замены по регламенту ТО - но вот формулировки о том что расход масла между интервалами ТО нормален я в упор не нахожу ...
В технической документации на Тигуан TSI 2.0 указано, что расход масла может составлять 1 л на 2000 км. И сам принцип работы ДВС не допускает нулевого расхода моторного масла.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
На странице 296 - 297 если я не ошибаюсь..А вот в ELSA я что то не нашел упоминаний о том что масложер это нормально - там просто молчание на этот счет...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А вот в ELSA я что то не нашел упоминаний о том что масложер это нормально - там просто молчание на этот счет
А при чем здесь ELSA? Это информационная база по ремонту и диагностике автомобилей. Типа что и как откручивать и куда и как втыкать и что потом делать, чтобы это работало. Вряд ли она должна содержать такую информацию, если есть техническая документация на машину, где все это и так прописано.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
А при чем здесь ELSA? Это информационная база по ремонту и диагностике автомобилей. Типа что и как откручивать и куда и как втыкать и что потом делать, чтобы это работало. Вряд ли она должна содержать такую информацию, если есть техническая документация на машину, где все это и так прописано.
================================================
Поделитесь таким сокровенным знанием если не трудно
ELSA и ETKA, инструкция пользования - знаю...
Есть еще SSP - Self Study Program для сервисменов - но это больше похоже материалы для менеджера по продажам. В SSP Тигуан 2008 ничего не говорится о расходе масла...
А из Спецкурсов по сервисному обслуживанию видел только один всем до боли знакомый - Двигатель 2,0 л TFSI EA888 Расход масла
где кстати ничего не говорится что расход масла не вредит двигателю и это абсолютно нормальное явление...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А из Спецкурсов по сервисному обслуживанию видел только один всем до боли знакомый - Двигатель 2,0 л TFSI EA888 Расход масла
где кстати ничего не говорится что расход масла не вредит двигателю и это абсолютно нормальное явление...
Как кстати и то, что расход 0,5 литра и меньше на 1000 км ему вредит. Ремонт ему показан только если расход будет больше 0,7 л/1000км.
По мне, так не имеет смысла лезть в движок, пока нет тенденции к повышению расхода. У меня он стабилен за последние 15 т.км. и составляет литр на 3000 км. Масло Кастрол ЛонгЛайф. На долив буду брать Ликви Молли, а на следующем ТО перейду на него. Тогда будет понятно, влияет ли тип масла на расход. Ну и конечно следить за динамикой расхода. До конца гарантии еще 9 месяцев. Мне еще рано паниковать.
Буду отмечаться на форуме, как оно себя ведет.
 

bmv1962

Участник
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
177
Благодарности
23
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан 1.4 T&F 2WD
Отпишитесь как пройдет заливка своего а не масла от ОД, как обрадуются сервисмены тому как вы вырвите их кусок хлеба с маслом из их рук....
При ТО залили масло купленное мной, сейчас двигатель ремонтируют по гарантии и про масло претензий не предъявляют.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Какие то душевные у вас ребята, лично мой ОД сразу бычить начал

Добавлено через 1 минуту
Как кстати и то, что расход 0,5 литра и меньше на 1000 км ему вредит. Ремонт ему показан только если расход будет больше 0,7 л/1000км.
=====================================
Можно нескромно поинтересоваться кем вы работаете и кто по образованию?
P.S
Кому интересны именно технически сервисные штуки по ВАГ погуглите TPL(TPI) для АУДИ,ФОЛЬКСВАГЕН [RUS]
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу