Vadim_Mk
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Апр 2011
- Сообщения
- 932
- Благодарности
- 250
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- CHTBZ II 2.8D LTZ
23 000 тысячи километров в год.
Ну то есть за 3 года ты накатаешь в районе 70000 тысяч (+-5000 км). А форумчане на Q5 клубе за 2 года накатывают 100000 км, с расходом масла 1л на 1000 км (это блин страшно подумать 15 литров между ТО доливают) и ничего, на капремонт двигла не попали. Мне кажется что при твоем и моем расходе масла в районе 300 гр. на 1000 км, шанс попасть на капремонт движка, еще меньше.23 000 тысячи километров в год.
Медецинский факт! Что кастрол является "горящим" маслом
Есть мнение что именно Кастрол который льют в наши движки особо коксуется при низких температурах, и возможно что надо проводить параллели между нашими адскими морозами и сжиранием масла. У немцев температура ниже -12 не опускается вот и заливают всем то что по их мнению зашибись!ну так турбированные движки на всех авто кушать любят
Есть мнение что именно Кастрол который льют в наши движки особо коксуется при низких температурах
Прочитал данную ссылку.Ну так и непонял почему поменяли масло.Одни подозрения и всё?Вдруг стало непосебе и поменяли?
Доехав до первого ТО (15200) долил примерно 800гр. масла, на ТО-1 в октябре прошлого года залил Castrol EDGE 0W40 FST. Сейчас пробег 21125км. Буквально вчера проверил уровень масла, долива не требует, уровень на середине метки щупа. Так, что про Castrol - не факт, нет я думаю доливать придеться, ну так турбированные движки на всех авто кушать любят, а Castrol пинают все кому не лень, при этом слушать мастеров ОД точно не стоит.. ИМХО.
Krosh66,
Есть мнение что именно Кастрол который льют в наши движки особо коксуется при низких температурах, и возможно что надо проводить параллели между нашими адскими морозами и сжиранием масла. У немцев температура ниже -12 не опускается вот и заливают всем то что по их мнению зашибись!
На станичке bmwservice приведены результаты "жарки" масел BP и Aral с такой температурой застывания. Это я не к тому, что Castrol FST гомно, а к тому, что это не показатель.Если брать 0w40 FST с 502 допуском, то у него температура застывания -57 градусов
Откуда инфа?Даже мой любимый Mobil 1 0w40 это гидрокрек
Leva, с работы могу привести пример.
"Новый" (2010 гв)пассат В6, замена цпг из-за расхода масла дилером, а затем после продолжения расхода масла капиталка с расточкой.
На станичке bmwservice приведены результаты "жарки" масел BP и Aral с такой температурой застывания. Это я не к тому, что Castrol FST гомно, а к тому, что это не показатель.
Откуда инфа?
думаю я смогу закидывать фотки туда, но вот врядли тиговских головок, у нас в основном Т5, ауди разные и другие ваги.
==================================Krosh66, думаю я смогу закидывать фотки туда, но вот врядли тиговских головок, у нас в основном Т5, ауди разные и другие ваги.
это не про нас!в странах с жарким климатом
будет к сожалению не достаточно.я думаю не должен жрать масло - не важно какой он, турбо, битурбо, атмофсерник
А Вы уверены что эти "дрессерованные шимпанзе" разобрав Ваш двигатель и заменив порши с кольцами сделают его лучше?.Ну а ОД с их сервисменами (как мне кажется по моим наблюдениям там работают дресированные шимпанзе заточенные один ответ - у вас все в порядке
============================. Про ПАО можно почитать тут: http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9013159&contentId=7049969