Тигуан - пожиратель масла!

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Подскажите по моей проблеме.
менял масло на 15т 30т 42т км. между сменой масла доливал по 1 литру. масло родное фольц лил. на 42000 перешел на mobil1 esp formula 5w30.
первый раз долить масло машина попросила на 45000. долил 1 литр. прошла неделя. пробег еще +300км. опять просит долить масло. долил остатки 300гр. показывает полщупа. гарантия кончилась, стиль езды умеренный, не отжигаю. где копать?
PS масло ни где не течет
вы сами все раскопали в ваших первых строках. Это не тот двигатель где масло меняется раз в 15000., и самое главное не те условия у нас в рашке.
Если бы я менял с таким интервалом, не представляю что бы было с моим двиглом. Нормальные Капельные пробы масла оригинала 5-40 на бумаге к 7500 км...."заканчивались",. После этого пробега это уже не масло...
я вот менял в 2 раза чаще....и расход мобила 0-40 у меня за 5000 с уровня макс упал на 2-3 мм

Знаю, скоро закидают помидорами юзеры, кто катает по 15000 и не жужжит. Ну так это личное дело каждого. Лично мне не нужна была головоломка пройдет мое масло 15 тыс. или нет.
 
Последнее редактирование:

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Не согласен. Так думают только те, кто ищет оправдания дикому жору и готовы оправдывать это недоразумение немецких инженеров.
Кто ищет решение и готов включать мозг и разбираться обязательно смогут докопаться до истины и найдут подходящий рецепт.

с этим тоже не соглашусь. Эти двигатели тоже любят кушать масло, особенно 150 сильные twincharger.


Вы читаете между строк чтоли?
Какие оправдания?
Истина уже давно известна!
И вы сами ее озвучили в самом начале!
Именно поэтому двиг будет жрать по-любому! Исключения есть но их не много!
Если дело в заводском браке то проблема решается только установкой нового двигла и то не факт что новый тоже не будет жрать!
Теперь вопрос какую истину вы хотите найти?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Надо будет попробовать эту теорию на лючке бензобака:D
Да, было бы здорово, если бы на пустом баке открыть-закрыть лючок и потом еще проехать 100 км, потому что машина подумала, что бензин ей налили:D
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Вы читаете между строк чтоли?
Какие оправдания?
Истина уже давно известна!
И вы сами ее озвучили в самом начале!
Именно поэтому двиг будет жрать по-любому! Исключения есть но их не много!
Если дело в заводском браке то проблема решается только установкой нового двигла и то не факт что новый тоже не будет жрать!
Теперь вопрос какую истину вы хотите найти?
Ну если вам нравится думать что у вас двигатель кушает масло потому что он бракованный, пожалуйста,это ваше право.
Лично я выбрал масло без допусков с нормальными пакетами присадок, забил на рекомендации ВАГа и не доливаю ни грамма.
Просто потому что шеллы, кастрюли и подобные масла "по допуску" ни фига не выполняют своих задач. Они ведут к неминуемой гибели двигла. И не потому что инженеры сделали просчеты в расчётах :) всё намного сложнее.

При этом ОД занимаются развешиванием лапши про необходимость придерживаться рекомендациям, что надо заливать в бак рекомендованные присадки к бензину и подобное. Ну обычное разводилово.
А если быть точнее ОД занимаются выворачиванием карманов доверчивых клиентов.

Но это сугубо мое личное мнение.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Лично я выбрал масло без допусков с нормальными пакетами присадок, забил на рекомендации ВАГа и не доливаю ни грамма.


Что за масло не скажете?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Ну если вам нравится думать что у вас двигатель кушает масло потому что он бракованный, пожалуйста,это ваше право.
Лично я выбрал масло без допусков с нормальными пакетами присадок, забил на рекомендации ВАГа и не доливаю ни грамма.
Просто потому что шеллы, кастрюли и подобные масла "по допуску" ни фига не выполняют своих задач. Они ведут к неминуемой гибели двигла. И не потому что инженеры сделали просчеты в расчётах :) всё намного сложнее.

При этом ОД занимаются развешиванием лапши про необходимость придерживаться рекомендациям, что надо заливать в бак рекомендованные присадки к бензину и подобное. Ну обычное разводилово.
А если быть точнее ОД занимаются выворачиванием карманов доверчивых клиентов.

Но это сугубо мое личное мнение.


Вопрос не о моем двигателе.
И не о вашем.
У товарисча выше масло Тиг ел 1литр на 15 тыщ с НОВЬЯ!
Что это как не заводской брак?
Я 100% уверен что переход на другое масло даже если это будет дорогущий ксенум или крунойл проблему расхода не решит!
Потому что, дело скорее всего в кольцах!
Меры с использованием качественного масла и своевременной замены (хотя бы раз в 10тыщ) имеют смысл если двигатель изначально здоров! Залегшие кольца масло не раскоксует. Но сможет предотвратить коксование если изначально все было нормально. Также как и иные стойкие отложения в двигателе масло не растворит. Оно просто не будет оставлять новые.
Другими словами это профилактика а не лечение!
По поводу дилеров согласен! :)
 

Ravager

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
78
Благодарности
5
Адрес
Череповец
Автомобиль
Tiguan S&S 170Hp
Продолжение детектива с маслом. Предыстория чтоб не спрашивали. 17.02 вечером машина стояла на улице. -7 за бортом. завожу. появляется масленка. поверхность ровная. глушу. меряю уровень. МИНИМУМ. доливаю 300 грамм. уровень чуть ниже середины. вчера вечером 18.02 проверил как по правилам. поездил перед этим с час. остановился. на ровной поверхности. подождал 10 минут. померял. уровень ВЫШЕ максимума (по верхнему изгибу щупа) :( бл.... как так???? как теперь сливать?
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Продолжение детектива с маслом. Предыстория чтоб не спрашивали. 17.02 вечером машина стояла на улице. -7 за бортом. завожу. появляется масленка. поверхность ровная. глушу. меряю уровень. МИНИМУМ. доливаю 300 грамм. уровень чуть ниже середины. вчера вечером 18.02 проверил как по правилам. поездил перед этим с час. остановился. на ровной поверхности. подождал 10 минут. померял. уровень ВЫШЕ максимума (по верхнему изгибу щупа) :( бл.... как так???? как теперь сливать?
Что бы не было "бл... как так"- необходимо читать мануал, где описано как мерить уровень масла- на тёплый двигатель!

Напечатано с тапка
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Big in Japan, при этом если дождаться, пока двигатель станет холодным, можно увидеть, что уровень масла поднялся. По сравнению с измерением на теплом двигателе через 10-15 минут.
 

Ravager

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
78
Благодарности
5
Адрес
Череповец
Автомобиль
Tiguan S&S 170Hp
Алекс7, У меня наоборот. Холодный - масло на минимуме, +300гр - ниже середины. меряем на горячем - перелив. я понимаю еслиб при загорании масленки я Литр залил, а то всего 300грамм
и еще. неделю назад у меня тоже загорелась лампа долить масло. в тот же день я на горячую проверил уровень и долил ЛИТР. после этого уровень был в норме. прошла неделя, пробег от силы 200-300км и вот такая фигня.
 
Последнее редактирование:

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Холодный - масло на минимуме, +300гр - ниже середины. меряем на горячем - перелив. я понимаю еслиб при загорании масленки я Литр залил, а то всего 300грамм
Может всё-таки в каком-то случае поверхность была не ровной? Или на одном и том же месте измеряли?
 

Ravager

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
78
Благодарности
5
Адрес
Череповец
Автомобиль
Tiguan S&S 170Hp
Антиквар, места разные но поверхность ровная.
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Big in Japan, при этом если дождаться, пока двигатель станет холодным, можно увидеть, что уровень масла поднялся. По сравнению с измерением на теплом двигателе через 10-15 минут.

Ну я обычно меряю после 30 минут от выключения зажигания. 10-15 мин кмк малова-то...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну я обычно меряю после 30 минут от выключения зажигания. 10-15 мин кмк малова-то...
Если за бортом минус то и "5- 10" мин вполне хватает, главное чтобы двигатель изначально был прогрет до 90С
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Хмм, а я всегда минут 5 жду после выключения, и зимой и летом. Потом проверяю.
Неужто за 5 минут масло не стечет?
Нам ведь и не надо, чтобы стекло вообще всё, потому и проверяем не на холодную.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Вопрос не о моем двигателе.
И не о вашем.
У товарисча выше масло Тиг ел 1литр на 15 тыщ с НОВЬЯ!
Что это как не заводской брак?
Я 100% уверен что переход на другое масло даже если это будет дорогущий ксенум или крунойл проблему расхода не решит!
Потому что, дело скорее всего в кольцах!
Меры с использованием качественного масла и своевременной замены (хотя бы раз в 10тыщ) имеют смысл если двигатель изначально здоров! Залегшие кольца масло не раскоксует. Но сможет предотвратить коксование если изначально все было нормально. Также как и иные стойкие отложения в двигателе масло не растворит. Оно просто не будет оставлять новые.
Другими словами это профилактика а не лечение!
По поводу дилеров согласен! :)

А в этот раз и я с вами соглашусь. Я хотел примерно тоже самое. Только с одним уточнением. Да, хорошее масло не то, чтобы исправит проблемы. Оно докажет то, что проблем с двигателем скорее всего пока нет. И не будет если не заливать гумно полимиризующееся. Если в двигателе кольца залегли и маслоотводящие отверстия забиты из-за гумна, которое отложилось от масла... Можно конечно пинять на тупых инженеров ВАГа с их рекоменлациями, а можно и избежать этого заливаю стабильное масло.
Как раз таки я считаю что жор в 1 литр на 15 тыс пока что не смертельно и больше похоже на погрешность, в которую включено плохое качество масла, завышенная периодичность замены, особенно учитывая хреновое качество масла ну и плюс сами замеры.
У меня тоже был с новья похожие признаки, сразу перешёл на "супер дорогое" и жор исчез и двигатель работает тише и приятнее.
Ну вообщем мыслим мы с вами примерно одинаково.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
У меня тоже был с новья похожие признаки, сразу перешёл на "супер дорогое" и жор исчез и двигатель работает тише и приятнее.
Присоединюсь к вопросу "Евген": на какое масло перешли?
Вы уже не в первый раз тут пишете, что мол надо головой думать. Что если слушать дилеров, так двигатель и угробите, а если разобраться в вопросе и лить нормальное масло, то всё будет хорошо.
Не знаю, может Вам образование позволяет разбираться в таких вопросах, но для меня все эти кольца двигателя, коксование и прочее - темный лес. Думаете я, прочитав кучу литературы про устройство двигателя, сделаю правильный выбор?
Считаю правильнее выслушать профессионала, чем пытаться им становиться, не имея соответствующего образования и/или опыта.
Поэтому буду рад, если Вы поделитесь информацией, как справиться с жором масла. По идее Ваш совет не должен быть индивидуальным, чисто для Вашего случая, это должно помочь всем нам. Если в чем не прав, поправьте.
Если по каждому конкретному двигателю тигуана нужно индивидуально определять проблему жора масла, то напишите как Вы свою проблему нашли.
 

paradise

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
59
Благодарности
3
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan 1.4; Murano 3.5
Я лью ксенум (xenum x1 5-30), пробег 100 тысяч, масло не ест, меняю каждые 7-10 тысяч, полет отличный.
Однако и цена 5000 рублей за канистру.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Антиквар, для тига нужно масло с с хорошим показателем динамической вязкости при 150°(не менее 3.5, лучше больше), температурой застывания -45 и ниже (говорит о большой доле ПАО), щелочное число должно быть выше 10 (что обеспечит чистоту двигателя и не дас закоксовать кольца, но нанесёт вред экологии))). В общем характеристики лучшие среди распространенных масел у мобила1 0-40. А лучше не доверять, а в интернете убедится лично в этом, потратив некоторое время.
 
Сверху Снизу