Из того, что успел прочесть по теме, такого дикого прожорства особо ни у кого и нет. Если бы был расход 600 гр. от ТО до ТО то тут без вопросов.
А если заливать более вязкое масло? есть опыт эксплуатации и какое хорошее?
У Вас еще не понятно, в чем проблема. Может для Вашего движка - это нормально. Расход в два литра на 8000 км вполне себе не плохой результат. У меня расход был в таком возрасте даже больший, но по истечении 3,5 лет и 90 тысяч пробега ничего не меняется. Расход стабильный - 1 литр на 90 плюс-минус несколько моточасов. В зависимости от средней скорости пробег на литре варьируется от 2500 тык до почти 7000 и не важно, тошню я по пробкам или мчусь по трассе с полной выкладкой.
Расход масла всегда один и тот же, но не относительно пробега, а относительно моточасов. Вполне допускаю, что если я простою на одном месте с включенным двигателем 90 часов, то пробег на одном литре у меня составит 0 км, но это не значит, что двигатель у меня умер. Просто такая эксплуатация машины не логична. Машина должна ездить! Будет ездить и расход будет в норме.
Но если Вы хотите попасть на замену поршневой, рекомендую просто подольше молотить на холостых, ездить не спеша и попадать во все возможные пробки. Только все равно это без гарантии, что расход по километражу будет превышен.
К сожалению такая особенность этих движков. Некоторые экземпляры кушают масло больше наших представлений о его нормальном расходе. Лично я кроме дополнительных расходов на масло других глобальных проблем, по крайней мере на своем, с этим мотором не вижу.
Не знаю, как у Вас, но у меня более вязкое масло никак не изменило его расход. Сейчас лью 0W40. С ним по крайней мере есть небольшая экономия по топливу.
Добавлено через 4 минуты
Попробуйте матюль x-сцесс 5-40.
Сань, недавно слышал от Голованова, что у нас Мотюль стали часто подделывать.
Он не рекламировал никакое масло, просто ответил на вопрос о Мотюле.
Добавлено через 2 минуты
при таких расходах надо лить самое дешёвое масло
Не надо давать такие советы. Не все понимают, что это сарказм. Масло нужно покупать качественное независимо от его расхода, если не хотите убить турбомотор.