Увы, это ненормально. Совсем ненормально. Даже поллитра на 15000 - ненормально. В нормальных условиях масло уходить не должно. Кроме испарения, которое мизерно.потому и настрочили полтыщи страниц по теме, что моторы "жрут" масло, а народ не может/хочет поверить, что это теперь нормально и колдует с разным маслом из одной бочки в ожидании чуда.
Ну и что, что я пытался найти "свое масло"? Все равно помогла только замена поршневой. И если бы не добрая воля ВАГа, я бы так и продолжал лить в него по литру на 2,5-3 тысячи км.Увы, это ненормально. Совсем ненормально. Даже поллитра на 15000 - ненормально. В нормальных условиях масло уходить не должно. Кроме испарения, которое мизерно.
Просто в погоне за экономией и "экологией" производитель и законодатель (мировая закулиса) совсем рехнулись. И всякие там Евро 5, 6...999 просто вынуждают производителя придумывать очищение выхлопа.
В результате выхлоп... правильно, загрязняеется. Производитель считает нормой 1 л на 1000 км. То есть сгорит и улетит в атмосферу литр масла. В то время, как нормы борятся с миллиграммами. О какой экологии может идти речь???
Так что все правильно пишут - каждый должен найти "свое" масло. И, главное, чтобы без жора. Ну, про допуск это само собой.
Я "свое" нашел. Но небюджетно совсем. Даже руки трясутся когда оплачиваю
Но искать и заботиться надо с самого начала эксплуатации. Если кольца подзалегли или еще что-то не то, то сменой масла не обойтись.
а не подкинете ссылку почитать Ваше повествованиеВсе равно помогла только замена поршневой
Ну и что, что я пытался найти "свое масло"? Все равно помогла только замена поршневой
А зачем было менять поршневую, если все и так было в порядке? и для мотора и для природы?убедился, что повышенный расход масла никак не вредит ни движку, ни экологии
Так я же говорю, добрая воля ВАГ. Я еще и на замене цепи сэкономил, т.к. мне еще и крышку бесплатно поставили и часть работ по замене поршневой вошла в стоимость замены цепи и мне соответственно ничего не стоила.А зачем было менять поршневую, если все и так было в порядке? и для мотора и для природы?
Сообщение №4900 и дальшеа не подкинете ссылку почитать Ваше повествование
в каких пределах это еще любовь, а когда уже старость?Он честно ответил, что да эти двигателя масло любят и ничего не поделаешь
У меня тоже 2013 год, масложер ещё больше.У меня выпуск май 2013 года, поршневая должна быть доработанная по идее в плане масложора
Но как-то странно они его любят, у кого-то литр на 2500 км, у кого-то на 10 тыщ, а у кого-то вообще незаметно от смены до смены масла.Был сейчас в Германии у немецкого дилера нашего любимого Фольксвагена, интересовался по поводу жора масла. Он честно ответил, что да эти двигателя масло любят и ничего не поделаешь.
У меня на трассе на большой скорости вообще незаметно, чтоб уходило на сколько-нибудь. А вот по городу быстро уходит. Но по трассе езжу редко.Если ехать долго по трассе на большой скорости то и масло будет уходить больше раза в два.
шелл этим грешит, по городу по пробкам нормально, а по трассе километров через 400 можно поллитра заливатьУ меня на трассе на большой скорости вообще незаметно, чтоб уходило на сколько-нибудь. А вот по городу быстро уходит. Но по трассе езжу редко.
Но большая скорость - это я имею ввиду 100-130. Сильно не превышаю на постоянной основе.
ну у меня то как раз обратная ситуация. Шелл не пробовал.шелл этим грешит, по городу по пробкам нормально, а по трассе километров через 400 можно поллитра заливать
У меня так. Машина март 2013. Я ни разу не доливал масло за 54 000 пробега. Мотор 2.0 TSI и это не потому, что я не слежу за уровнем масла. Это по тому, что он его не ест. От замены до замены, уровень стоит как вкопанный, чуть меньше максимума. Масло меняю каждые 6000-7000 км. (оригинал, серая канистра 5W-30, допуск 504-507) Пробеги 70% трасса, 30% город (Москва) и по говнам бывает езжу (на рыбалку).а у кого-то вообще незаметно от смены до смены масла.