Это значит "заменные" - автоисправление..
Для дальнейшего изучения
:
Новые TSI. Volkswagen работает над ошибками
Оригинал материала:
http://auto.161.ru/text/autostop/718881.html
Программа самообучения "Двигатели Audi TFSI 1,8 л и 2,0 л семейства EA888 (поколение 3)"
http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf
Программа самообучения "Двигатель 2,0 л TFSI EA888 слишком большой расход масла"
http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf
Ещё раз: страшен не сам масложер, а его последствия в виде масляного голодания балансирных валов с их волшебными сеточками...
Кроме этого - "замечательная" конструкция самого датчика давления масла. Бывает так что "моргающая" масленка ,пропадающая к тому -же с набором оборотов не вызывает особых подозрений у владельцев ,поскольку позвонив в сервис ему сообщают о том ,что возможно "глючит" сам датчик .. Итог -попиленные шейки распредвалов и поиск Б.У. ГБЦ
Добавлено через 24 минуты
...Не поможете разобраться, почему и Вас 0, а у меня 2 литра? Тигуаны то у нас с Вами одной модели, правда мой 2013 года.
Достаточно было залиться "плохого" масла (любимый Кастрол или бодяжной смеси с подмосковного склада в упаковке крутого бренда) и "тошнить" в пробках от ТО до ТО 15 тыс. км. Итог - залегание маслосъемных колец.
Как показывает практика: на 2,0 те кто "отжигает" имеют с масложером меньше проблем. Так как на больших оборотах поршня лучше охлаждаются маслом, чем на малых оборотах в пробках.
Как то так...